Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 07:56  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  19 фев 2004, 07:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):

Мне правда не совсем понятен смысл перехода с крестовин на ШРУСы. Я читал, что это делается для уменьшения люфтов в трансмиссии, но, например, в моей машине люфты в ШРУСах выше, чем в крестовинах, а для говнолазности крестовины все же предпочтительнее .


ШРУС - шарнир равных угловых скоростей
А крестовина - шарнир не равных угл. скоростей.

Не вдаваясь в подробности - с ШРУСами нагрузка на раздатку и мосты меньше, нет рывков, из-за неравных угловых скоростей. Соответсвенно меньше и вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей
А крестовина - шарнир не равных угл. скоростей.

Не вдаваясь в подробности - с ШРУСами нагрузка на раздатку и мосты меньше, нет рывков, из-за неравных угловых скоростей. Соответсвенно меньше и вибрации.


Не совсем понял, почему "крестовина - шарнир не равных угловых скоростей". Если вал до крестовины проворачивается, предположим, на 45 градусов, то и после нее он также провернется на 45 градусов. Разве не так? А рывки и удары появляются из-за чрезмерных зазоров в приводе трансмиссии. У меня, например, вал между коробкой и раздаткой проворачивается на 90 гр, прежде чем выбираются все зазоры в приводе и почему-то в переднем приводе эти зазоры выше (передний кардан проворачивается на больший угол, чем задний). Вибрации возникают обычно от плохой балансировки и от способа излома кардана не зависят.
ШРУСы обычно применяют там где требуется большой угол излома оси, но для карданной передачи это не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 15:13  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  19 фев 2004, 07:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):

Не совсем понял, почему "крестовина - шарнир не равных угловых скоростей". Если вал до крестовины проворачивается, предположим, на 45 градусов, то и после нее он также провернется на 45 градусов. Разве не так? А рывки и удары появляются из-за чрезмерных зазоров в приводе трансмиссии. У меня, например, вал между коробкой и раздаткой проворачивается на 90 гр, прежде чем выбираются все зазоры в приводе и почему-то в переднем приводе эти зазоры выше (передний кардан проворачивается на больший угол, чем задний). Вибрации возникают обычно от плохой балансировки и от способа излома кардана не зависят.
ШРУСы обычно применяют там где требуется большой угол излома оси, но для карданной передачи это не нужно.



Совершенно верно, вал что на входе, что на выходе крутится с одинаковой угловой скоростью. Не равные угловые скорости проворачивания крестовины карданной передачи а не вала, т.е. крестовина карадана постоянно меняет плоскость вращения, то ускоряется по тормозится за один поворот вала, это тем больше, чем больше угол излома валов.

Если скорость вращения вала существенно то, такое ускорение- торможение крестовины приводит тому о чем я говорил выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Коробка и так не самый надежный агрегат, а на таком двигателе просто рассыпится в момент! Раздатка тоже должна быть рассчитана на передачу большего момента


интересно, а вот когда я на понижайке езжу, почему она не рассыпается? Коробка в этом режиме между двигуном и трансмиссией в большим передаточном числом, как раз такие накрузки и испутывает.

А вот я таскал на хвосте автомобили, тоже масса авто (автопоезда этакого) взрастает в два раза, и ничего не рассыпалось.

Плюс есть еще и запасы прочности, есть горки, подъемы, где нагрузка на мосты, раздатку, коробку, двигатель тоже возрастают.

Так что раз в год я бы просто делал ревизию узлов и всё ... просто от 13 до 18 - 5 тыс долларей разницы. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Переход на пониженную происходит в раздатке, поэтому нагрузка на основную коробку наоборот уменьшается. На мосты же нагрузка действительно возрастает, но видимо они с этим справляются, раз в ЕШНиве инженеры решили оставить эти узлы без изменения. Правда неизвестно как долго они прослужат. Я тут читал посты, где народ утверждал, что редуктора начинали гудеть после того как на машине разгонялись до 160 км/ч, а что будет с ними, если поехать 180 (двигатель позволяет, а желания у нас хоть отбавляй). К тому же запас прочности агрегатов исчерпаем (пониженная останется, да и говнолазность есть где проверить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, неотлемлемым свойством карданного соединения являются порождаемые им вибрации, если угол сочленения не равен нулю - такая физика. Просто для длинного кардана этот эффект пренебрежим, а для Шнивы, имеющей три кардана, этот эффект вполне актуален. А у ШРУСА, в силу конструкции, вибраций быть не должно - вот поэтому все и хотят трансмиссию с ними.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282
  • 62

  •  07 окт 2004, 11:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь есть фотки узлов и агрегатов ЕШН.
http://x-niva.h1.ru/galary.shtml?gl=4
Все мечты и половина постов нашего сайта. Слюни аж до пояса...

_________________
G®eg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 13:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Greg писал(а):
Вот здесь есть фотки узлов и агрегатов ЕШН.
http://x-niva.h1.ru/galary.shtml?gl=4
Все мечты и половина постов нашего сайта. Слюни аж до пояса...

Дельные фотки...спасиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 14:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, у Шеви два кардана, третий - как раз шрус : ИМХО, проблема не в карданах, а в уровне технологической культуры нашего производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
проблема в том, что у Нивы карданы висят без промежуточных опор (в отличие от любого другого автомобиля с карданной передачей). месяцев несколько назад кто-то подробно и толково постил на эту тему (я уже не помню кто и где именно).

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: