Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник писал(а):
Чем это вызвано? Как БК повлиял на расход? Машина сток? Без лифта?

да это я так... вспомнил по ходу дела. Сегодня чеки заправки в табличку внес.
БК никак не повлиял.
как я уже писал, поменял лямбда-зонд + датчик расхода воздуха, таки решил потратить 5 рублей на новый ВДОшный, старый приходилось чистить и продувать с 30 т.км.

Вот на 7ке была стрелочка расхода топлива, тут тоже включал режим моментального расхода, но на верху (первая фота) не удобно было смотреть.

Машина без лифта.
С определенного времени стал противником лифта и больших колес ибо:
Хуже устойчивость, больше расход не дешевого писина, да и не к чему мне монстр прямо до дачи дорога хорошая, зимой чистится, летом подсыпается.
А вот вернуть машину в сток т.е. заменить просевшие пружины, посмотреть состояние амортизаторов, это необходимость.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 00:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 35

  •  14 мар 2012, 00:06

  •  Санкт-Петербурх

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток)
Вчера стал счастливым обладателем ФАМ-а, со всеми косяками помаленьку разбираюсь благодаря форуму, и всё чудесно.. Но вот первый мой пост тут будет об обсасывании избитой темы..
Какой же БК поставить на ФАМ-ку?? Мультитрониксы гут, но есть одно "но".. мне напрочь ненужна возможность влезания своими кривыми (пока что) ручками в настройки скорости вращения карлсонов и прочие приблуды.. Нужны лишь базовые функции+ чтение и сброс ошибок.. Да я так понял, что и не все БК хорошо дружат в этом плане с "неВАЗовским" дрыглом...
Прошу ткнуть меня носом в 1-2 конкретные модельки БК, которые (по Вашему опыту, желательно) стабильно хорошо работают на ФАМ..
С уважением, Алекс.
Udate: из тех, что мелькали в этой теме... приглянулся вот этот: http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/ (не сочтите за рекламу)..
Про него что-нибудь хорошее скажете?

_________________
Что делал Чеширский Кот? Он из инвиза слал всем смайл :D
ФАМ1 март 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:83e01375f0]http://www.autometric.ru/lines/4f6ada5623060.gif[/img:83e01375f0][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 06:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
что с вентиляторами?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 06:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не парься, изменить настройки двигателя не сможешь с мультитрониксом. Это только диагност с доп функциями. Я б его взял как-раз только лишь за то что он мог-бы менять хоть какие-то параметры(а именно темп. вкл. вентиляторов.) НО если-бы у бабки был-бы х...й она была-бы дедкой.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 35

  •  14 мар 2012, 00:06

  •  Санкт-Петербурх

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
что с вентиляторами?

С вентиляторами всё хорошо, просто на предыдущих двух страницах интересовались о возможности менять с помощью БК параметры включения вентиляторов... просто мне так глубоко залезать в настройки авто крайне противопоказано, благо руки чешутся, а если что-то не знаю- могу от нетерпения и "метод ТЫКа" применить.. Результат просто может быть плачевным) : всё просто :
Electreg, т.е. можно смело брать модельку TC 50GPL или VC731, допустим- и они будут радовать меня достоверными показаниями и НЕ будут соблазнять возможностью копания в мозгах, правильно я подытожил?) :

_________________
Что делал Чеширский Кот? Он из инвиза слал всем смайл :D
ФАМ1 март 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:83e01375f0]http://www.autometric.ru/lines/4f6ada5623060.gif[/img:83e01375f0][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всё правильно подъитожил. К сожалению.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 15:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 35

  •  14 мар 2012, 00:06

  •  Санкт-Петербурх

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg писал(а):
К сожалению.


А, если не секрет.. неужели есть такая большая необходимость в наличии постоянной возможности копания в мозгах мафынки?

А как альтернатива, мне кажется- покупка суб-ноута и присобачивание его через COM-порт к необходимым сервисным разъёмам ТС.. Ноут на низ бордачка или ещё куда.. И полноценный контроль будет.. Не так компактно, конечно, но человеческое управление и 7"экран того стоит, ИМХО..
П.С. спасибо за ответ)

_________________
Что делал Чеширский Кот? Он из инвиза слал всем смайл :D
ФАМ1 март 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:83e01375f0]http://www.autometric.ru/lines/4f6ada5623060.gif[/img:83e01375f0][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
CheshirLaMur писал(а):
Electreg писал(а):
К сожалению.


А, если не секрет.. неужели есть такая большая необходимость в наличии постоянной возможности копания в мозгах мафынки?

А как альтернатива, мне кажется- покупка суб-ноута и присобачивание его через COM-порт к необходимым сервисным разъёмам ТС.. Ноут на низ бордачка или ещё куда.. И полноценный контроль будет.. Не так компактно, конечно, но человеческое управление и 7"экран того стоит, ИМХО..
П.С. спасибо за ответ)


Часто ковыряться в мозгах как раз не надо, а вот иногда что-то подстроить необходимость.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=58603

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 21:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 35

  •  14 мар 2012, 00:06

  •  Санкт-Петербурх

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня-таки дошёл до гамазина и приобрел мультитроникс ( http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/ )
После мучительно секаса и разборки почти всей торпедо осталось неприятное "послевкусие малины"..
Вопрос к общественности- кто как подключал подобное???
Шлейф (основной) идёт от БК к диагностической колодке (под рулевым, справа)... А второй комплект проводов? Делаем как в инструкции для "Шеви-Нива"?? 2 к кнопке аварийки, 1 к красной колодке приборной доски??
Или какие примудрости есть??

И главный вопрос- какой протокол обмена выбрать в самом БК?? Сам он определяет Бош 7 по умолчанию, но в таком раскладе обороты двигателя даже не кажет... Про температуру ОЖ 241 градус- молчу..
Выбрал вручную "какой-то" OBD... а какой именно??? их там три штуки аж.. или какой-то другой надобно пользовать?? Подскажите, люди добрые.. а то руки опускаются((

_________________
Что делал Чеширский Кот? Он из инвиза слал всем смайл :D
ФАМ1 март 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:83e01375f0]http://www.autometric.ru/lines/4f6ada5623060.gif[/img:83e01375f0][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
CheshirLaMur, Подключать по схеме ОВД-2. Т.е. диагностический разьем + провода к зажиганию, габаритам, топливному баку, фарсунке.
К фарсунке (любой) нужно для показания мгновенного расхода топлива.
Если авто до середины 2005, то МР 7.0, дальше должно М7.9.7
Определяет обычно сам при включении зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: