CheshirLaMur писал(а):
Усё.. простите великодушно за запоздалые отчёты- деладеладела)
Термостат... поставил, затянул, залил, обкатал.
По факту: открываться начинает на 87-88 гр по БК, на трассе держит температуру 88-89 гр. стабильно, в пробках доходило максимум до 96ти. Вентилятор включается и выключается когда нужно.
По ощущениям: после того, как пару месяцев откатал со вставкой на 92гр- это прямо моральный оргазм какой-то. Машинка едет отлично, на второй день обкатки наконец-то перестал смотреть на БК, разглядывая показания термометра. Печка жарит на ура.
В общем и целом: ИМХО вставка на 92гр- насилие над шнивой!!!! :!: нельзя нам так, шнивке жарко.
И, как итог: со всей ответственностью заявляю, что тандем из Behr 1.194.92 (корпус) и Behr 1.407.87 (вставка) является именно тем, что нам доктор прописал.
По поводу установки и подгонки частей- дело сугубо индивидуальное, в моём случае необходимости (!) подгонки штока не было, делал это из-за своей паранойи.
На всякий случай, для танкистов и новобранцев- вышеупомянутый корпус у нас стоит с завода, в случае выхода из стоя вставки- корпус покупать не обязательно
Класс! Фундаментальный отчёт, прямо таки академический. Спасибо!
А вот такой вопросик : прокладка-уплотнение от Behr 1.407.87 подходит к корпусу Behr 1.194.92 или нет?
И, я правильно понял, что донор, Behr 1.407.87, всётаки был оригинальный, Германия?