Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
А что у них производительность разная? Или это из-за тишины только?


Незнаю, но вибрирует меньше. А производительность помоему одинаковая. Балансировка разная. Где-то лучше где-то хуже. Могли бы уж с опеля каго-го нибудь поставить, раз двигло от опеля.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 15:06  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
А что у них производительность разная? Или это из-за тишины только?

Чисто из практических соображений.
Вентиляторы одинаковые, но в силу порядка подключения условия работы у них разные. Тот который ближе к аккумулятору всегда включается первым и работает чаще и больше. Соответственно быстрее изнашивается, появляются люфты и увеличивается вибрация. Чтобы уравновесить их моторесурс логично их переключить. На охлаждение антифриза это никак не влияет, а обдув мотора будет лучше, т.к. поток от второго вентилятора проходит вскользь вдоль двигателя и рассеивается, быстро сбивая температуру, и попутно охлаждает генератор и поддон картера. Первый наоборот дует мотору прямо в лоб, что врядли улучшает теплоотбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 17:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 35

  •  14 мар 2012, 00:06

  •  Санкт-Петербурх

Блог: Просмотр записи (0)
Усё.. простите великодушно за запоздалые отчёты- деладеладела)
Термостат... поставил, затянул, залил, обкатал.
По факту: открываться начинает на 87-88 гр по БК, на трассе держит температуру 88-89 гр. стабильно, в пробках доходило максимум до 96ти. Вентилятор включается и выключается когда нужно.
По ощущениям: после того, как пару месяцев откатал со вставкой на 92гр- это прямо моральный оргазм какой-то. Машинка едет отлично, на второй день обкатки наконец-то перестал смотреть на БК, разглядывая показания термометра. Печка жарит на ура.

В общем и целом: ИМХО вставка на 92гр- насилие над шнивой!!!! :!: нельзя нам так, шнивке жарко.

И, как итог: со всей ответственностью заявляю, что тандем из Behr 1.194.92 (корпус) и Behr 1.407.87 (вставка) является именно тем, что нам доктор прописал.

По поводу установки и подгонки частей- дело сугубо индивидуальное, в моём случае необходимости (!) подгонки штока не было, делал это из-за своей паранойи.

На всякий случай, для танкистов и новобранцев- вышеупомянутый корпус у нас стоит с завода, в случае выхода из стоя вставки- корпус покупать не обязательно

_________________
Что делал Чеширский Кот? Он из инвиза слал всем смайл :D
ФАМ1 март 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:83e01375f0]http://www.autometric.ru/lines/4f6ada5623060.gif[/img:83e01375f0][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 21:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
CheshirLaMur, почему ей жарко? там мизерная разница в 3 градуса получается :? , езжу при 92 все норм разницы не заметил :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 12:38  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
CheshirLaMur писал(а):
Усё.. простите великодушно за запоздалые отчёты- деладеладела)
Термостат... поставил, затянул, залил, обкатал.
По факту: открываться начинает на 87-88 гр по БК, на трассе держит температуру 88-89 гр. стабильно, в пробках доходило максимум до 96ти. Вентилятор включается и выключается когда нужно.
По ощущениям: после того, как пару месяцев откатал со вставкой на 92гр- это прямо моральный оргазм какой-то. Машинка едет отлично, на второй день обкатки наконец-то перестал смотреть на БК, разглядывая показания термометра. Печка жарит на ура.

В общем и целом: ИМХО вставка на 92гр- насилие над шнивой!!!! :!: нельзя нам так, шнивке жарко.

И, как итог: со всей ответственностью заявляю, что тандем из Behr 1.194.92 (корпус) и Behr 1.407.87 (вставка) является именно тем, что нам доктор прописал.

По поводу установки и подгонки частей- дело сугубо индивидуальное, в моём случае необходимости (!) подгонки штока не было, делал это из-за своей паранойи.

На всякий случай, для танкистов и новобранцев- вышеупомянутый корпус у нас стоит с завода, в случае выхода из стоя вставки- корпус покупать не обязательно

Класс! Фундаментальный отчёт, прямо таки академический. Спасибо!
А вот такой вопросик : прокладка-уплотнение от Behr 1.407.87 подходит к корпусу Behr 1.194.92 или нет?
И, я правильно понял, что донор, Behr 1.407.87, всётаки был оригинальный, Германия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 15:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 35

  •  14 мар 2012, 00:06

  •  Санкт-Петербурх

Блог: Просмотр записи (0)
vvv1962 писал(а):
А вот такой вопросик : прокладка-уплотнение от Behr 1.407.87 подходит к корпусу Behr 1.194.92 или нет?


Изображение
Слева- прокладка от 1.407.87. Справа- от 1.194.92.
Прокладки совершенно разные, так что нет, не подходят(
В экзисте пробовал заказать какую-то для двигателя Z18XE, но прислали прокладку от 407-го термоса(

vvv1962 писал(а):
И, я правильно понял, что донор, Behr 1.407.87, всётаки был оригинальный, Германия?

Да, в конце-концов в дело пошёл оригинал, хотя сначала я купил "для примерки" какой-то аналог)

_________________
Что делал Чеширский Кот? Он из инвиза слал всем смайл :D
ФАМ1 март 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:83e01375f0]http://www.autometric.ru/lines/4f6ada5623060.gif[/img:83e01375f0][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 05:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
vvv1962, А чего с прокладкой приключилось? Помажь сверху герметиком, нормально будет держать

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 03:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Катал зимой со вставкой на 92 градуса Quinton Hazell сейчас купил и поставил на 87 Nipparts. В итоге поимел геморрой.
Что за термостат Nipparts я не знаю, но подозреваю что г..но. Кидая в кипяток, честно сказать не каждый раз было явное открытие, но успокоил себя, поставил. В итоге машина греется до 70 градусов и все - термостат открывается. В теплую погоду когда на улице градусов 25-30, он нормально держит меньше 90 при езде по грунтовкам. Сегодня ночью у нас +9 и все - 70 градусов.
Ничего не пилил при установке, так как стоит вроде до конца, не приподнятый. Но! если пальцем нажимать на стержень, то он притапливается на 3-4 мм. С термостатом на 92 градуса такого не было - машина греется изумительно быстро до 90 градусов.
Есть пути решения, или в помойку?
Вот два термоса на 87, слева старый справа новый, но с перевернутым стержнем.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
onlygood писал(а):
Катал зимой со вставкой на 92 градуса Quinton Hazell сейчас купил и поставил на 87 Nipparts. В итоге поимел геморрой.
Что за термостат Nipparts я не знаю, но подозреваю что г..но. Кидая в кипяток, честно сказать не каждый раз было явное открытие, но успокоил себя, поставил. В итоге машина греется до 70 градусов и все - термостат открывается. В теплую погоду когда на улице градусов 25-30, он нормально держит меньше 90 при езде по грунтовкам. Сегодня ночью у нас +9 и все - 70 градусов.
Ничего не пилил при установке, так как стоит вроде до конца, не приподнятый. Но! если пальцем нажимать на стержень, то он притапливается на 3-4 мм. С термостатом на 92 градуса такого не было - машина греется изумительно быстро до 90 градусов.
Есть пути решения, или в помойку?
Вот два термоса на 87, слева старый справа новый, но с перевернутым стержнем.
Изображение


У меня термос до сих пор работает как часы, всё четко, двигатель прогревается быстро, температуру держит в норме(90) ну в пробках может 92-93.Тьфу тьфу всё в порядке, ставил нипартс, спиливал лишнюю длинну штока.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, и про вентиляторы хочу добавить!!! На мойке попросил керхером по лопостям вентиляторов пройтись, - ВИБРАЦИИ ИСЧЕЗЛИ! :

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: