Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

Хочу знать своих коллег
да 80%  80%  [ 70 ]
нет 6%  6%  [ 5 ]
в топку опрос 14%  14%  [ 12 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 22:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 55

  •  06 мар 2012, 14:44

Блог: Просмотр записи (0)
GDA 161 Согласен. Как говорят все досерийные Фамы были с "косяками", у меня нет трубы воздухозаборника и экрана двигателя. Но все равно не жалею. Приколхозю че нибудь. Все остальное есть. Хочется надеяться, что качество было лучше, так как в процессе доводки происходило и удешевление модели, а за счет чего сам знаешь. Кстати можно задать вопрос на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 15:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Да,признаться не знал что фам в 2004 году уже продавался,спасибо за инфу!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 21:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
+1. Пенза. Конец 2007 года - первая запись в ПТС 26 декабря. Теперь почти олигарх - под окном стоят два Шевика одного цвета : ))))
Ощущения, конечно, от движка - едет, гад. Кондёр дует прилично. Но, после обычного Шевика жестковато. Я бы сказал чот печально как жестко.
Остальное позже, весь день на ушах с постановкой на учет и другими мероприятиями. Поеду расставлять по гаражам автохозяйство, делить между ними регистраторы и огнетушители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 55

  •  06 мар 2012, 14:44

Блог: Просмотр записи (0)
ПОЗДРАВЛЯЮ! Только чот мне кажется обычный Шевик будет уже не айс. Пакуй все в ФАМ! А то что жестко то дааа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 08:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Вот пожалуй, единственное грустное после шевика в стандарте - нельзя так пофигистически закрывать глаза на ямы. Просто обидненько - машинка тихая, а ямках начинает груметь и шуметь, в то время, как в обычной - ничего не меняется с появлением ямок. Ну, разберемся.
А, еще недостаток - я теперь вспомнил времена шеснадцатиклапанной десятки и снова начал гонять, это печально, хоть и очень задорно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но, после обычного Шевика жестковато.

Пружины наверное убиты в хлам, и колеса перекачены

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 15:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
а может из-за амортизаторов Delphi? :? мне тоже это непонравилось что жесткая очень :|вот жду когда потекут на сааз поменяю :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
а может из-за амортизаторов Delphi? :? мне тоже это непонравилось что жесткая очень :|вот жду когда потекут на сааз поменяю :smile_bigsmile:

не зря же говорят, учимся на своих ошибках...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 08:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоят бильштайны, прошлый владелец поменял буквально год назад. Пружины... я фиг знает, они более упругие чем на моем шевике. Вчера перекидывал резины с помощью домкрата бутылочного, в итоге, когда сдуваешь домкрат, он не до конца вниз уходит и чтоб его загнать вниз ее за бампер вниз нажимаешь и все. Так вот на обычном шевике домкрат доходил до нижней точки, а на фаме - нет, даже после нескольких толчков.
Как-нить на выходных проведу тестирование, на предмет руления, потому что штатные гораздо комфортнее.

И еще. Вчера перекинул на нее кордианты off road, 215/65, стала шумной как и обычный шевик, эт жуть какая-то. После хаккапелиты прям жесть. У всех так, не побеждается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 11:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
так они вроде с завода такие стоят на фаме :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: