Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 08:50  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  24 май 2010, 18:34

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Трубач, Как не медный? На всех ФАМах медный радиатор стоял. С ним машина меньше греется, у него теплоотдача больше. А термостат точно на 87 град стоит?

На моем не медный был2006 г.в.Термостат на 87 стоял.Да я уже их два менял на 92.Проблему выше описал.Молотит вентилятор!
На второй странице этой темы vvv 1962 грамотно описал.Читал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Трубач, Вот если у тебя на 92 град стоит поэтому и молотит вентилятор. Ну конечно читал.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 13:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  28 апр 2009, 09:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже 2006г.в. Стоит медный.
У нас ведь как:
93гр- вкл. медленно первый вентилятор
96гр.-вкл. первый вентилятор на полную мощность
99гр.-вкл. второй вентилятор на полную мощность
Засада в том, что когда температура достигла 93гр. и медленно замолотил первый вентилятор, выключится он только когда температура упадет до 90гр. При этом, если стоит вставка на 92гр., ему просто не сбросить температуру до 90гр. А вот если стоит вставка 87гр., то всё работает.
Так вот, бывший владелец моего фама, тоже был теплолюбив. Стояла вставка на 92гр., при этом резистор, с помощью которого и обеспечивается медленный режим первого вентилятора, был просто исключен из схемы. Резистор расположен на рамке вентиляторов. Ровно между ними в самом низу. Провод, приходящий к нему просто был обкушен и заизолирован. Что получалось: при достижении 96гр. первый вентилятор включается на полную мощность. Сбрасывает температуру до 93г и выключается. Температура растет до 96гр. и история повторяется. На подхвате второй вент, ждет свои 99гр., ежели чо. Как-то так.

Умучился на телефоне набирать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 14:35  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  24 май 2010, 18:34

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrei226 Огромное спасибо!Так попробую сделать,ближе к весне.Напишу что получилось.Обрезал бы и сейчас но один вент. только работает.
За набор с тел. отдельно спб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 16:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 45

  •  05 фев 2014, 16:06

  •  Россия кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey226 писал(а):
У меня тоже 2006г.в. Стоит медный.
У нас ведь как:
93гр- вкл. медленно первый вентилятор
96гр.-вкл. первый вентилятор на полную мощность
99гр.-вкл. второй вентилятор на полную мощность
Засада в том, что когда температура достигла 93гр. и медленно замолотил первый вентилятор, выключится он только когда температура упадет до 90гр. При этом, если стоит вставка на 92гр., ему просто не сбросить температуру до 90гр. А вот если стоит вставка 87гр., то всё работает.
Так вот, бывший владелец моего фама, тоже был теплолюбив. Стояла вставка на 92гр., при этом резистор, с помощью которого и обеспечивается медленный режим первого вентилятора, был просто исключен из схемы. Резистор расположен на рамке вентиляторов. Ровно между ними в самом низу. Провод, приходящий к нему просто был обкушен и заизолирован. Что получалось: при достижении 96гр. первый вентилятор включается на полную мощность. Сбрасывает температуру до 93г и выключается. Температура растет до 96гр. и история повторяется. На подхвате второй вент, ждет свои 99гр., ежели чо. Как-то так.

Умучился на телефоне набирать. :


Давно вы так катаетесь? Надёжно это? Вопрос ко всем может такой вариант-решение нашей проблемы....покупать 1.407.87 ради элемента накладно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 12:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  28 апр 2009, 09:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Машина в таком виде откаталась больше двух лет. Обнаружил случайно. Заорал первый карлсон, я и поменял оба, вместе с рамкой вентиляторов. Ну были у меня с предыдущего Шевика б/у. Естественно получил постоянно молотящий первый вентилятор. После внимательного изучения косяка обнаружил термостат на 92гр и обкушеный провод к резистору на рамке. Сделал все как было. С установкой БК, появилась возможность понаблюдать за работой системы. Там ведь температура в цифрах, всё наглядно!
Посмотрите, понаблюдайте, особенно у кого стоит БК, на каких температурах срабатывают вентиляторы. Отключите первый, прикиньте, когда срабатывает второй. Ведь всё возвращается в сток без проблем.
Кстати, где-то в начале ветки, по-моему Пряник, писал что у него авто через какое-то время после замены термоса на 92гр, самообучился... Так вот, я уверен, что у него просто вышел из строя тот самый резистор на рамке радиаторов... Ну или провод, ведущий к нему в обрыве... Этож легко узнать.. Сколько он уже в тепле катается?!.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey226 писал(а):
Кстати, где-то в начале ветки, по-моему Пряник, писал что у него авто через какое-то время после замены термоса на 92гр, самообучился... Так вот, я уверен, что у него просто вышел из строя тот самый резистор на рамке радиаторов... Ну или провод, ведущий к нему в обрыве... Этож легко узнать.. Сколько он уже в тепле катается?!.. :

Вполне возможно что резистор сдох, или провод :smile_nod:
Термостат стоит все тот же, вентиляторы ведут себя адекватно. Меня все устраивает, поэтому не заморачиваюсь и езжу. Будет проблема - буду решать

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 22:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  28 апр 2009, 09:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не, проблем быть не должно. Просто к тебе это счастье само пришло, а нам пришлось голову поломать... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
J1 530 901 в екзисте стоит почти 2 к.рубля,а Behr 1.407.87 практически так же.Это они продаются вместе с корпусом и из них нужно нам взять только термоэлемент вставку ? А отдельно они не продаются ?Или же бывают хоть на 92 гр. вставки ?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 23:17  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
behr 1.407.87 940руб стоит, с корпусом. корпус не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: