Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 21:08  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Шнива или УАЗ, что круче? Давайте сравним" - излюбленное занятие владельцев первых и вторых, но заметьте, не маркетологов GM Автоваза и СеверстальАвто. Они то давно уже не считают друг друга конкурентами.

Тем не менее, давайте попробуем сравнить, коль уж тема об этом. Все нижесказанное ИМХО, да простят меня владельцы Шнив и Патриков.

Максимальная скорость

Если честно, то мне абсолютно срать, кто быстрее. Шнива может ехать 180 - в путь! А Патриот 190! Еще раз в путь...
Наиболее часто моя максимальная скорость - 120 км/ч, крайне редко (при обгонах) - 140 км/ч. Как сказал герой какого-то рекламного ролика - "А мне больше и не надо". От себя добавлю, а мне больше страшно. Хочется передвигаться быстро - летайте на самолете, а по дороге надо ездить, а не летать.
Что касается разгона до сотни, то пара секунд разницы - мне пофиг. Поверьте, и Шниву и Патрика, и даже вместе взятых, легко порвет Мазда 2,0. Чего ж теперь, мне на Мазде что-ли ездить :

Расход топлива

Чессно говоря, мне тоже на это как-то плевать...Покупаю русскую машину, а тем более русский джип, надо понимать, что жрать топлива и денег он будет больше, чем ДЭУ Матиз.

Качество

Тут вообще все просто. Как говорит мой хороший знакомый ( : ) "Гамно на вкус и цвет не различаю".

Проходимость (самое главное, чем любят меряться жиперы)

Что мы понимаем под результатом проходимости? Если проехать "вон то немерянное болото" - то это одно, если наша задача - доехать до места, то это другое.
В реальных говнах сядут все. Многие были свидетелями в Бутово, как после Шнив в эотм же месте сидел УАЗ Димы на 35 катках. А если нет разницы, зачем платить больше :

Если серьезно, то мое мнение такое - УАЗ объективно выше (срать на заявленный клиренс) Шнивы, что позволяет ехать ему по колее, в которой Шнива сядет. Кстати, и колесики на Патрик можно поставить не в пример больше, чем на Шниву. Но... В какой то момент времени колея может оказаться глубокой и для Патриков и он сядет. Вывод - ездить надо по гребням и меж колеи. Не знаю как Патрик (чессно, не пробывал), Шнива с этим справляется отлично.

В плане проходимости - это, наверное, единственные плюсы Патрика над Шнивой, который на самом деле реального влияние на достижимость результата не оказывает.

Зато:
1. Шнива легче - ее легче вытолкать (выдернуть) если она застрянет и меньше шансов, что она провалится на слабом грунте.
2. Шнива меньше - что позволяет ей быть более маневренной, например, в лесу. Размер Патра в данном случае идет ему только в минус...

Да, забыл сказать о таком плюсе Патра как более длинные ходы подвески и о таком минусе Шнивы, как слабый для говен двигатель. Но... На разницу в стоимости между Шнивой и Патриком я смогу все недостатки легко решить и Шниву с Патриком по данным показателям уровнять.
А вот Патрик уже никогда не станет легким и маленьким.

Ессено, я сравниваю Патр с обычной Шнивой. Выбирая между ФАМ и Патрик, я бы выбрал какой-нибудь другой автомобиль :

ПыСы. По поводу дизеля на Патриот. Не так давно в ССА тестировали дизеля: ивеко, наш и китайца. Ивеко был безусловным лидером, отклики от товарища, который тестировал эти три машина, про ивеко были просто переполнены от восторга.
Но... По политическим-экономическим соображений данный двигатель не будет ставиться на Патра, так как их (предполагаемое) количество слишком маленькое и они будут ставиться на ФИАТ. Патра ждет, если мне не изменяет память, китайский дизель.

В качестве резюме:
Хотите ездить быстро - купите БМВ. В карйнем случае сойдет и ВАЗ 2105 но обязательно с большим глушителем и синими писалками.
Хотите комфорта - наверное вам подойдет что-нибудь из линейки Лексуса.
Хотите экономии топлива - ОКА и Матиз или мопед рулят.
Хотите проходимости - Шишига, говорят, ничего по говнам ходите.

Хотите удачное сочетание всех наиболее важных параметров и за свои деньги? Покупайте Шниву или УАЗ. Каждый решает сам :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 21:14  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000,
Патра ждёт отечественный, коммон-рейл кста...
А ещё есть такой показатель, как РАЗМЕР салона. Багажник у ШН вообще никакой, тут Патриот имеет ещё один +, который ШН никогда не достичь.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 21:17  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ,
Цитата:
Патра ждёт отечественный

Посмотрим, завтра узнаю точно...
Цитата:
А ещё есть такой показатель, как РАЗМЕР салона. Багажник у ШН вообще никакой, тут Патриот имеет ещё один +, который ШН никогда не достичь

Ну, я уже писал, что для меня большой размер - это минус. Если не помещается шмурдяк - то есть бокс на крышу. Гавно на дачу возить - есть ГАЗель с грузчиками в аренду.
А вот жопу Патру уже не отпилишь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 21:30  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
XJ,
Цитата:
Патра ждёт отечественный

Посмотрим, завтра узнаю точно...
Цитата:
А ещё есть такой показатель, как РАЗМЕР салона. Багажник у ШН вообще никакой, тут Патриот имеет ещё один +, который ШН никогда не достичь

Ну, я уже писал, что для меня большой размер - это минус. Если не помещается шмурдяк - то есть бокс на крышу. Гавно на дачу возить - есть ГАЗель с грузчиками в аренду.
А вот жопу Патру уже не отпилишь :


Верно!!!!! : : +10 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 21:34  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Еще... УАЗ- любой причем, хуже чем Нива/ШНива идет между колей...стаскивает :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 21:35  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Питерец,
всё, как обычно, упирается в потребности. Сегодня была вылазка в лес. В салоне - я+жена+двое детей (9+6)+ мать+отец+шурин. ППЦ короче. Такие вылазки часто происходят, иногда на двух машинах, но чаще на нашей одной(!). Патр был бы самое в тему.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):

В качестве резюме:
Хотите экономии топлива - ОКА и Матиз или мопед рулят.


Хонда тоже мало жрет. Пока что у меня поставленный рекорд экономичности - 5,8л. Это при езде на круизе поставленном на 105 км/ч. При этом старался почти не жать ни тормоз, ни газ...
Но в смысле проходимости - полный отстой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
на хантерах скоро поставят 5143 но форсированный до 130 дизеля коней. да и вооще. 5143 в нынешнем варианте 93 гонит Хантера до 140 кмч. по городу на Хантере 10 литров дизеля. На уазбуке говорят, что первая там нафиг не нужна. Со 2-й без напряга по городу.
Пока Патрик не вариант из за бездарной сборки кузова.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
edmi2000, Питерец,
всё, как обычно, упирается в потребности. Сегодня была вылазка в лес. В салоне - я+жена+двое детей (9+6)+ мать+отец+шурин. ППЦ короче. Такие вылазки часто происходят, иногда на двух машинах, но чаще на нашей одной(!). Патр был бы самое в тему.


Жду для этого перспективный ГАЗ 2332 сити вэн, но семи месный. создан на базе волги (двиг, коробка, задний мост).
и охота от Газели раздатку ........ с передним мостом.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
В самом деле весомых отличий ШНГ и Патра два: расход топлива и объем багажника. В остальном паритет или страстное желание понтануться на пустом месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: