Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 05:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Пытался найти только термовставку на 87, но терпения не хватило, заказал с корпусом, потому как ценник в 700 рублей вполне устроил.
Изображение
PS
Тьфу тьфу тьфу, термовставка работает как родная новая...

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Если не сложно,можно сылку на такие цены,может у кого сохранилось.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Если не сложно,можно сылку на такие цены,может у кого сохранилось.


http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E10023A6&sr=-4

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 01:00  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 41

  •  19 фев 2014, 13:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
не дочитав тему купил термостат 1.169.87 . ну пока он шел 3-4 дня я не много почитал и думаю пропали мои 650 рублей. а неет . сегодня установил . вставка один в один. сег как говорится как гон-ом . прокатился все отлично. и тепло и в гараже проверил вентиляторы. т.е подключил адаптер и стоял с мобильником сморел на темпереатуру. на 87-89 шланг потеплел . прогазовав зажимая верхний патрубок прогнал пробку и на 93 только включился первый карлосон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2014, 17:54  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey226 писал(а):
Машина в таком виде откаталась больше двух лет. Обнаружил случайно. Заорал первый карлсон, я и поменял оба, вместе с рамкой вентиляторов. Ну были у меня с предыдущего Шевика б/у. Естественно получил постоянно молотящий первый вентилятор. После внимательного изучения косяка обнаружил термостат на 92гр и обкушеный провод к резистору на рамке. Сделал все как было. С установкой БК, появилась возможность понаблюдать за работой системы. Там ведь температура в цифрах, всё наглядно!
Посмотрите, понаблюдайте, особенно у кого стоит БК, на каких температурах срабатывают вентиляторы. Отключите первый, прикиньте, когда срабатывает второй. Ведь всё возвращается в сток без проблем.
Кстати, где-то в начале ветки, по-моему Пряник, писал что у него авто через какое-то время после замены термоса на 92гр, самообучился... Так вот, я уверен, что у него просто вышел из строя тот самый резистор на рамке радиаторов... Ну или провод, ведущий к нему в обрыве... Этож легко узнать.. Сколько он уже в тепле катается?!.. :

1. Только нужно обратить особое внимание, что по линии диагностики (по протоколу OBD2) БК выдаёт в цифрах только температуру самого мотора (она на БК всегда на 3-4град. выше, чем показания стрелки). Теплоноситель (вода, тосол, антифриз) всегда будет холоднее (определяется показаниями стрелки с отдельного датчика на корпусе термостата - этот датчик стоит в потоке охлаждающей жидкости), поэтому показания стрелки и БК всегда разнятся (стрелка холоднее). БК снимает показания двигателя с другого датчика - он стоит где-то на самом моторе, скорее всего на головке движка.

2. Меня очень интересует этот резистор, кто знает как он называется отпишитесть пож. Нужен любой каталожный номер.
Похоже он накрылся. Первый вентилятор перестал включаться в одиночку при 93град.(по БК). Стали включаться оба парой при 96град.(по БК) и сбрасывать температуру до 90град.(по БК). Термовставка стоит штатная на 87град.
При включённом кондиционере постоянно работают оба и температуру мотора держат чётко 92град. (по БК). Все релюхи проверил (и ближние и дальние) все работают.
Нужна инфа по резистору...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2014, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Датчики температуры для стрелки и ЭБУ стоят в термостате и в одном потоке : :!:

Резистор стоит на где то возле вентиляторов.Завтра гляну ,но похоже такой же как на обычной ШН.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 09:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  28 апр 2009, 09:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Резистор стоит на рамке вентиляторов, в середине, в самом низу. Он такой же, как и на обычной ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
как у всех - на ходу не больше 70-72 по БК

снял термостат, и обнаружил раковины...
видимо заводской брак, помимо выработки от тарелки.
при заполнении водой и продувки - идут пузыри с обеих раковин
попытка шлифануть ни к чему не привела, заказал новый....

Изображение
Изображение

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 08:55  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
это не в раковинах дело, через них много не натечет, термостат дохлый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 00:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55

  •  19 дек 2011, 20:23

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Все подтверждаю, купил Behr 1.407.87, достал из корпуса, вставил в родной корпус, и ведь даже все цыфро-буквы на вставках совпадают!!!
теперь в основном 90 по бк, что на трассе, что на светофорах :smile_nod:
а то как снег выпал, 65 градусов было по трассе :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: