Алексей Алексеевич писал(а):
А про Кию... ну не знаю как машину дубасить нужно чтоб полетела подвеска : Или как за ней не следить чтоб полетели ШРУСы... Да, цены выокие. Но пардон, скока на Кию гарантия, ась? Скока на Кие ТО стоит (по сравнению с ШН), ась? Гудят ли у Кии все узлы, ась? - Ни в коем случае не принимайте сие лично, НО ЭТО ГОРЬКАЯ ПРАВДА...
Я не изучал стоимость владения Kia, хотя это легко можно выяснить.
Только не у менеджера в салоне, а у мастера в авторизованном сервисе. Там Вам популярно объяснят чем отличается стоимость регламентног ТО от стоимости рекомендованных сервисных операций.
Не занаю как по Kia, но Витаре я был ооочень сильно удивлен

.
Как убить шрус Kia? Мне известны два случая с реальными машинами.
1. товаришь пытался вырваться из колеи, вывернул до упора руль, газ и готово.
2. товаришь пытался запарковаться зимой на сугробе. Таже история, вывернутый до упора руль, газ и в ремонт.
Машинки разные.
Если говорить про гуд в подвеске, так ВАЗ 2106 тоже не гудит.
А Киа это заднеприводный автомобиль... с возможностью жесткого подлючения...
А то что качество сборки лучше - это чистая правда. Руль не скрипит, панели не дребезжат и т.д.
Так что это Kia лучший выбор для дачника.
Но в гОвны на этой машинке - чревато...
Посмотрим как скажутся позиции Kia с выходом ЕШН. Думаю покупатели проголосуют своими деньгами достаточно убедительно.
