Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Velochi_177 писал(а):
ФАМ1 пока вообще непонятный аппарат...

А Патриот как? С точки зрения владельца... :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 43

  •  14 май 2006, 15:46

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Да тыщу раз обсуждали... хорошая машина удобная для дальних путешествий, огромна? ну незнаю.. привык за месяц не чувствую себя ущербно... резвый двигатель... по вопросу вентиляции салона, все давно сделано.. подкапотное пространство греется тоже делается... тут кто то писал что машину в пол тычка мона перегреть.. нефига подобного... надо еще постараться... те кто садился на новые патры и говорил мля! да это не управляемая корова... правильно до 1500-2000км.. машина рыскает по трассе потом это проходит притираются шкворни... сейчас едет как влитая... по трассе 140-160км\ч без вопросов...
А вот что выбирать агетировать не буду... а то опять начнется....
Я маффын вибирал 3 месяца ШНива vs Патр.. взял патр и не жалею...(15000км пробег ни одной серьезной поломки, только улучшения для себя любимого)) но это даже приятно делать) захожу частенько к вам.. всетаки ШНивка тоже интересный аппаратик... а уж ЕШнивка еще интересней... просто надо погодить еще... пусть наладится всё с выпуском там и видно будет какие траблы как да чё...

Патр 2007 несколько отличается от 2005-2006 измененный тонель... салон от рекстона(для путешественников облом дикий... так как не раскладываются сиденья как в 2005-2006 спать нельзя...) индикатор трансмисии на панели.. кода полный привод загорается 4H, новые тормаза, АБС, вобщем интересно.. вам сюда...
тут про ночёвку... там и фотка салона старого есть и как он прикольно раскладывается http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19353
неудачный патр 2007, у меня такого небыло да и у владельца был 2006, тоже такого не видел... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=18364
вот сам подфорум патриков http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=27

вот патр трехдверный фото побольше http://www.uazpatriot.ru/gallery/101/12 ... 03fd7d.jpg

_________________
Subaru Impreza WRX До неё: много разных ВАЗов, Chevy-Niva 05, УАЗ Патриот 06 и 07 год, один угнали, Opel Zafira 08 1.8L MTA Cosmo, Audi Allroad '01 2.7T 320 л.с. АКПП.
http://www.n32.ru/
ICQ 5163562
+7(903)500-30-75 Dенис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Velochi_177, проблема в том что Патрик 2007 имеет туеву хучу нововведений(в том числе и АБС), да ты наверное и сам знаешь - а как все это приживется... Плюс обещали вроде как скоро и кондей и двигатели новые на патрика... Вообще на месте автора я бы подождал так месяца три по крайней мере, глядишь люди начнут отзывы писать о самих нововведениях, а через полгода уже по идее будет и более или менее полный список выявленных болячек. Это конечно все при условии что автовладельцы купившие их интернетом пользоваться умеют :smile_nod:
ЗЫ:искренне рад что повезло тебе с патриотом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 43

  •  14 май 2006, 15:46

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Я дал ссылки там у людей уже патрик 2007, и инет юзать они умеют... я написал тоже самое много нововведений пока не понятно как они даче.. и тоже написал автору стоит подождать(может и два три месяца), с патриками 2005-2006 уже всё понятно и лечимо... http://www.uazservice.ru/faq.html
и это не большие денежные затраты...
Мне действительно повезло тьфу *3 никаких поломок серьезных не наблюдается... очень слабый узел ГЦС непонятно почему народ за 15000 пробега меняет по три раза... у меня пока всё норм, хотя тот же узел на жигулях ходит ходит и еще раз ходит по хрен знает сколько тыщь. На счет новых двигателей на патр...я бы подождал делать смелые заявления, двигатель дизельный будет собираться на ЗМЗ по лицензии, пока линию построят, пока наладят, год как минимум.. еще не понятно каков он будет.
для справки:
СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО И FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES СОЗДАДУТ СП ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ F1A В РОССИИ

ОАО «Северсталь-авто» и Fiat Powertrain Technologies подписали Меморандум о намерениях создать в России совместное предприятие по производству дизельных двигателей серии F1A. Проект будет реализован на производственной площадке Заволжского моторного завода. Проект по производству двигателя F1A в России будет претендовать на получение статуса промышленной сборки. Основной объем производимых двигателей F1A будет поставляться для комплектации легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato, выпуск которых компания «Северсталь-авто» начнет в 2007 году на площадке особой экономической зоны «Алабуга» (республика Татарстан). Таким образом, совместный проект «Северсталь-авто» и FPT станет первым в российской автомобильной промышленности примером локализации двигателей для иномарок, собираемых в России. Более того, итальянский дизель также будет устанавливаться на внедорожник UAZ Patriot, что станет первым примером партнерства российского и зарубежного автопроизводителей по производству двигателя для массовых легковых автомобилей.
«Начало производства двигателя F1A в России обеспечит конкурентное ценовое позиционирование автомобилей Fiat Ducato, которые мы начнем выпускать в следующем году. Кроме того, этот проект будет способствовать эффективному продвижению внедорожников UAZ PATRIOT за счет появления новой комплектации с современным и экономичным дизельным двигателем», - заявил генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов.
Iveco F1A
Turbo charged diesel with
intercooler, 4 cylinder, in line,
vertially placed, direct injection,
common rail system
2287 cm
3
85 kW
270 Nm / 1800 rpm
Euro 4
вот такое вот двигло...
еще если денег не жаль в уаз мона поставить инно дизель от 2.7 до 4.2л о как)) правда всё это неоправданные затраты...

_________________
Subaru Impreza WRX До неё: много разных ВАЗов, Chevy-Niva 05, УАЗ Патриот 06 и 07 год, один угнали, Opel Zafira 08 1.8L MTA Cosmo, Audi Allroad '01 2.7T 320 л.с. АКПП.
http://www.n32.ru/
ICQ 5163562
+7(903)500-30-75 Dенис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в конце года стоял типа 2007 патрик, нюхал его перед покупкой шнивы, расход бензы убил. Решил начать с малого со шнивы. Да и жена у меня тоже ездит, прикинул что на патрике ей будет тяжко. Взял шниву, пока доволен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 43

  •  14 май 2006, 15:46

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на счет жены не знаю.. моя 45 кг весу и 160см росту ездит без вопросов.. по трассе 140 дает... нечего блин сравнивать эти машины они сравнимы только по двум категориям цена и то что их делают у нас и все... машины абсолютно разные во всём начиная с размера :smile_nod: во время обкатки 25л в городе 17-18л на трассе, потом тысяч 7 было гдето 18-19л по городу 13 по трассе, сейчас вот на момент 15000км 17л по городу и 11 по трассе. замеры на трассе на расстоянии 100км, с постоянной скоротью 120км\ч

_________________
Subaru Impreza WRX До неё: много разных ВАЗов, Chevy-Niva 05, УАЗ Патриот 06 и 07 год, один угнали, Opel Zafira 08 1.8L MTA Cosmo, Audi Allroad '01 2.7T 320 л.с. АКПП.
http://www.n32.ru/
ICQ 5163562
+7(903)500-30-75 Dенис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 14:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  23 янв 2007, 15:42

  •  Mосква

Блог: Просмотр записи (0)
Совершенно не понятно - будут или не будут делать короткобазные Патрики? С. Ильинский - однозначно нет. Может на заказ будут? Хотя цена вопроса... Меня вообще удивляет почему завод серьезно не рассматривает возможность выпуска короткобазника?! Думаю по количеству продаж ОН опередил бы своего полноразмерного собрата, ведь большинство ПАТРИОТы в городе юзают. Короткобазник - это логическое продолжение УАЗа 31602. Я то на своем езжу и все в порядке. Для себя пока ничего не решил. Буду ждать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 43

  •  14 май 2006, 15:46

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
НЕТ короткобазник выпускать не будут.. хотя машинка интересная... скорее они начнут выпуск пикапа чем короткобазника...

_________________
Subaru Impreza WRX До неё: много разных ВАЗов, Chevy-Niva 05, УАЗ Патриот 06 и 07 год, один угнали, Opel Zafira 08 1.8L MTA Cosmo, Audi Allroad '01 2.7T 320 л.с. АКПП.
http://www.n32.ru/
ICQ 5163562
+7(903)500-30-75 Dенис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 14:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 33

  •  05 ноя 2006, 20:25

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Niva forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 43

  •  14 май 2006, 15:46

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
ну епт началось сгинь)) зачем начинаеш то?

_________________
Subaru Impreza WRX До неё: много разных ВАЗов, Chevy-Niva 05, УАЗ Патриот 06 и 07 год, один угнали, Opel Zafira 08 1.8L MTA Cosmo, Audi Allroad '01 2.7T 320 л.с. АКПП.
http://www.n32.ru/
ICQ 5163562
+7(903)500-30-75 Dенис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: