Я дал ссылки там у людей уже патрик 2007, и инет юзать они умеют... я написал тоже самое много нововведений пока не понятно как они даче.. и тоже написал автору стоит подождать(может и два три месяца), с патриками 2005-2006 уже всё понятно и лечимо...
http://www.uazservice.ru/faq.html
и это не большие денежные затраты...
Мне действительно повезло тьфу *3 никаких поломок серьезных не наблюдается... очень слабый узел ГЦС непонятно почему народ за 15000 пробега меняет по три раза... у меня пока всё норм, хотя тот же узел на жигулях ходит ходит и еще раз ходит по хрен знает сколько тыщь. На счет новых двигателей на патр...я бы подождал делать смелые заявления, двигатель дизельный будет собираться на ЗМЗ по лицензии, пока линию построят, пока наладят, год как минимум.. еще не понятно каков он будет.
для справки:
СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО И FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES СОЗДАДУТ СП ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ F1A В РОССИИ
ОАО «Северсталь-авто» и Fiat Powertrain Technologies подписали Меморандум о намерениях создать в России совместное предприятие по производству дизельных двигателей серии F1A. Проект будет реализован на производственной площадке Заволжского моторного завода. Проект по производству двигателя F1A в России будет претендовать на получение статуса промышленной сборки. Основной объем производимых двигателей F1A будет поставляться для комплектации легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato, выпуск которых компания «Северсталь-авто» начнет в 2007 году на площадке особой экономической зоны «Алабуга» (республика Татарстан). Таким образом, совместный проект «Северсталь-авто» и FPT станет первым в российской автомобильной промышленности примером локализации двигателей для иномарок, собираемых в России. Более того, итальянский дизель также будет устанавливаться на внедорожник UAZ Patriot, что станет первым примером партнерства российского и зарубежного автопроизводителей по производству двигателя для массовых легковых автомобилей.
«Начало производства двигателя F1A в России обеспечит конкурентное ценовое позиционирование автомобилей Fiat Ducato, которые мы начнем выпускать в следующем году. Кроме того, этот проект будет способствовать эффективному продвижению внедорожников UAZ PATRIOT за счет появления новой комплектации с современным и экономичным дизельным двигателем», - заявил генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов.
Iveco F1A
Turbo charged diesel with
intercooler, 4 cylinder, in line,
vertially placed, direct injection,
common rail system
2287 cm
3
85 kW
270 Nm / 1800 rpm
Euro 4
вот такое вот двигло...
еще если денег не жаль в уаз мона поставить инно дизель от 2.7 до 4.2л о как)) правда всё это неоправданные затраты...