Griff писал(а):
Третий день эксплуатации!
Вечером чуть не хватил инфаркт! причина:
Целый день отъездил с кондеем, вечером решил поездить без него.
открыл окна включил вентилятор печки в положение "4" и еду, на светофоре супруга показывает на датчик температуры - зашкаливает в КРАСНОЙ зоне за 130. первая мысль - ну попал, остановился открыл капот, начал трогать трубки, смотреть расширительный бачек и т.д, везде рука терпит. Странно. Супруга в салоне осталась. Пошевелил провода, нашел один из-двух датчиков, там пошевелил, ничего такого, стрелка стоит как стояла, вентиляторы тоже как не странно стоят, не крутятся. Ну вообщем всё непонятно. Но подозрений тоже что охлаждайка сильно нагрета нет. Кончилось всё удачно, переводом вентилятора печки в положение не равном "4", с четверки убираешь, температура 90, на черверку температура зашкаливает. Вот так вот, теперь понятно. забил, будем ждать ТО.

У меня подобная фенька была на первой ШНГ: чем больше включал вентилятор печки, тем больше становилось бензина в баке и температура за бортом
Как потом выяснилось, напахали сигнализаторщики в салоне - два провода, которые идут на массу, они сматали между собой, вопчем напряжение у меня гуляло по машине как хотело : , были еще такие проявления: слабый свет плафона освещения салона, постоянно горящий повторитель поворота (один).
Так что не советую ждать ТО1, посмотри какие еще баги есть и едь к диллеру, а то у меня это закончилось сходом с ума "сигналки" и ездой домой в темноте с одной аварийкой
