Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 14:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
А что считать экстренным торможением?

По собственному опыту с абс(не на ФАМ) надо тормозить плавно, но уверено, также как и без абс не допускать блокировки. Стоит только заблокировать колесо(а) и 2..3 секунды полета БЕЗ ТОРОМОЗОВ под стрекотание АБС обеспечено. Еще добавлю АБС АБСу рознь, т.е. на разных марках разные АБС. Особенно часто бывает с АБС когда при торможении одно из колес попадает в ямку - тут же начинает стрекотать, а торможения нет :smile_doh: . Вообще ситуации бывают разные и надо исходить из этого. На высоких скоростях АБС пожалуй +.
В любом случае при езде на авто с АБС я держу бОльшую дистанцию чем на авто без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
срочно зовите в эту тему Питерцев :!:

помню, мне о прошлом годе пять человек впаривали с использованием каких-то тупых школьных опытов не в тему, что абс чуть не в разы тормозной путь сокращает : : :
а туууут.......
такие цитаты, собственный опыт

Ты опять за своё :
С помощью "тупых школьных опытов" иллюстрировались физические принципы работы АБС. Но и у опытного водителя, и у АБС одинаковый теоретический предел замедления - 1g (с помощью всяких трюков с резиной возможно, чуть больше). Но современной АБС его достичь проще, чем среднему водителю. Да ещё АБС сохраняет управляемость авто при торможении.
Конечно, от настройки АБС зависит очень много. Поэтому и не утихают рассуждения о вреде АБС.
И именно поэтому, скажем, я советовал экспериментировать, а не только полагаться на чужой опыт и цитаты из творчества людей, которые, возможно, давно померли или не помнят, о чём писали.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AMP писал(а):
А что считать экстренным торможением?


От противного. Есть штатное торможение - для обычного маневрирования, когда ничто не предвещает контакта с другими участниками движения или предметами и лицами, которые участниками не являются, но могут быть повреждены или причинить повреждения тормозящему объекту:P .
Способ торможения, который не соответствует данному выше определению, следует признать экстренным. И, сответственно, торможение - экстренным.
Признаками экстренного торможения являются:
Для автомобиля, оборудованного АБС:
Характерная вибрация педели тормоза, вызванная работой АБС
Для автомобиля, не оборудованного АБС:
а) на сухом покрытии визг покрышек
б) на скользких покрытиях ощутимое уменьшение замедления при блокировке колёс

Давайте обсудим.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, ага! а ты я вижу за своё :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Воопщем ХЗ, но я не пойму как им тормозить, адреналина полные штаны :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, вытащи предохранитель АВС и будет тебе щастье :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав,
Цитата:
для нивелирования негативных последствий "подскока" есть EBD. Система электронного распределения тормозных усилий по каждому колесу в отдельности (или по осям). В этом случае, при отрыве одного колеса от дороги, тормозное усилие перестаёт действовать только на него, а остальные колёса продолжат свою нелёгкую работу. Конечно, если подлетает весь автомобиль, ЕБД не поможет

Походу вот где собака зарыта. Ездил на Форестере там АВС есть, а EBD
нету, это полный ахтунг! : На ровной дороге вроде все нормально, а на кочках тормрзить АВС не дает, штаны мокрые, голова седая...Выдернул нах предохранитель, так и ездил. А на блейзере есть и то и другое, и тормозит он по другому, пока не разу не напугал, памперсы сухие : И еще, в грязи тормозной путь с АБС НАМНОГО больше, скользишь как на моторной лодке, а без оного быстренько зарывается в грязь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Griff, вытащи предохранитель АВС и будет тебе щастье :

Осталось тока узнать хде он? :
да и не хочу. хочу научиться! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
Цитата:
да и не хочу. хочу научиться!

Как научишся, меня научи, боюсь я енту АВС : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Griff,
Цитата:
да и не хочу. хочу научиться!

Как научишся, меня научи, боюсь я енту АВС : :

Сам уже боюсь! : Сегодня с автобусом разошелся со стороны выходящих пассажиров : Все, в том числе и я, в шоке :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: