Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
А я кажись поборол расход масла :smile_cool: ,не вскрывая движок.Жрал 500-700 гр на 1000 км.. .Залил Лавр максимальную дозу от 6 цл. моторов.,расход масла не упал.Ездил я так где то после Лавра на свежозалитом масле Татнефть ЛЮКС -3 10W-40 3-5 т.км. и долил в общем литра 2 масла точно .И вдруг смотрю уровень почти не падает.Специально перестал доливать ,уровень по щупу для контроля держу минимальный.Уже 2 т.км (не меньше) накатал уровень как вкопанный : .Частенько даю просраться тапкой в пол и даже после этого уровень стоит.Неужели маслосёмные кольца раскоксовались?Толи Лавр сработал с опазданием в в несколько тысяч,толи масло на основе ПАОМ прочистило.Решил с каждой заменой Лавр лить и 5 мин. промывать,ну и конечно масло Татнефть (не сочтите за рекламу,но мне помогло! :? ) Эксперимент продолжаеться...... :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
У меня расход отсутствует, ТТТ :smile_nod: Одна из немногих бывших авто у меня кто не страдал неправильными аппетитами. Иномотор, чо :smile_nod: Из отечественных моторов только на 21124 не ел масло, в остальные всегда приходилоось доливать или лить :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 15:12  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с покупкой этой самой машины поменял масло.
Было Кастрол 0В-40, залил Ликви Молли 5В-40. Установил газ. Старое масло было уже совсем плохого цвета (хозяин предупреждал, что через пару тысяч надо бы поменять). Уровень залил до максимального. На днях проверил уровень - вторая снизу метка, т.е. 2/5 максимального уровня. Обеспокоился, но сразу появилась мысль, что вполне возможно для этого двигателя и надо держать его не максимальным, тем более, что не редко ему притапливаю (всё ещё продолжается эйфория от смены авто). не провожу прямую аналогию, но на семёрке, которая всю мою эксплуатацию в 150 000 км ездила на газу, но на этом чудо жигулёнке при смене масла та же история - заливаю до максимума или близко к тому, и чуть погодя уровень сам уходит примерно на те же 2/5 от максимума (особенно когда притапливал на ней, и именно притапливал, большие нагрузки (прицепы, стройка, мотоциклы) на газу ей были пофиг, т.е. оставляли уровень масла на месте). Сейчас буду наблюдать за этим мотором, масла подлил чуток. а то ж масло в пять раз дороже старой -родной полусинтетики Лукойл.

Да, ещё одно "но": термостат никак не поменяю -а температурка-то за городом по утрам падает до 65 .... Это тоже даёт своё.

С учётом всех моих "факторов" пока мой расход похож примерно на 300 г на 1000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:46  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2 писал(а):
В связи с покупкой этой самой машины поменял масло.
Было Кастрол 0В-40, залил Ликви Молли 5В-40. Установил газ. Старое масло было уже совсем плохого цвета (хозяин предупреждал, что через пару тысяч надо бы поменять). Уровень залил до максимального. На днях проверил уровень - вторая снизу метка, т.е. 2/5 максимального уровня. Обеспокоился, но сразу появилась мысль, что вполне возможно для этого двигателя и надо держать его не максимальным, тем более, что не редко ему притапливаю (всё ещё продолжается эйфория от смены авто). не провожу прямую аналогию, но на семёрке, которая всю мою эксплуатацию в 150 000 км ездила на газу, но на этом чудо жигулёнке при смене масла та же история - заливаю до максимума или близко к тому, и чуть погодя уровень сам уходит примерно на те же 2/5 от максимума (особенно когда притапливал на ней, и именно притапливал, большие нагрузки (прицепы, стройка, мотоциклы) на газу ей были пофиг, т.е. оставляли уровень масла на месте). Сейчас буду наблюдать за этим мотором, масла подлил чуток. а то ж масло в пять раз дороже старой -родной полусинтетики Лукойл.

Да, ещё одно "но": термостат никак не поменяю -а температурка-то за городом по утрам падает до 65 .... Это тоже даёт своё.

С учётом всех моих "факторов" пока мой расход похож примерно на 300 г на 1000 км

Большой расход. Термостат не причём. Про ЛикиМоли слышал, что его сильно подъедает, но логического объяснения никто не дал почему это происходит. Я лью Мобил-3000 5W-40 с нуля. Уже 120.000км. Расхода нет ни грамма - залил 4,5л., проехал 15.000км. и слил эти-же 4,5л. Промывкой никогда не пользуюсь. Правда с каждой сменой масла заливаю кондиционер металла SMT-2. Масло заливаю на сервисе из бочки, в канистрах в магазине никогда не беру (не доверяю фасовщикам)... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
vvv1962, Может все таки не 4,5-й. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 08:48  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
vvv1962 писал(а):
Большой расход. Термостат не причём.


Мотор за городом сегодня был 65 градусов, еду 95-100.
На холожную зазоры больше, значит и масло вылетает больше естественного процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2, расход действительно большой и он от термостата вообще никак не зависит. Померяй компрессию. В моторе зазоры на холодную такие, что на российских двигателях и не бывают может на горячую)))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 18:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессия может и не выявить больной цилиндр,компрессия может быть хорошая(компрессионные кольца в норме),а маслосъёмные закоксовались или изношены. В этом случае надо смотреть,по свечам,где чёрные,там и масло!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 22:02  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
vvv1962, Может все таки не 4,5-й. :

Ну может 4,4л. :P Расхода по щупу не замечаю вообще. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 22:10  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
KTM640 писал(а):
Компрессия может и не выявить больной цилиндр,компрессия может быть хорошая(компрессионные кольца в норме),а маслосъёмные закоксовались или изношены. В этом случае надо смотреть,по свечам,где чёрные,там и масло!

Это верно. Если мотор со всех сторон сухой, то маслу деваться некуда, кроме как улетать в цилиндры... Надо на свечи посмотреть. Могут и колпачки маслосъёмные травить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: