Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вкрячить себе АБС когда-нибудь

Цена получится как от самолета :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 00:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
вкрячить себе АБС когда-нибудь

Цена получится как от самолета :

Почему? Вакуумник у мну уже от 21236. Кулаки замечательно переделываются по образцу, ЗМ - тоже, запорные кольца - поставлю, шрусы, хрен с ними, 2к руб. Остаются датчики, проводка и блок АБС, не? : Думаю, тысяч в 20 можно уложиться? : Кстати, а блок АБС обязательно должен быть от ШН? От какой нибудь калины или ино старой с аналогичным блоком не пойдет?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 00:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, оно те надо? Спроси у Griffа, какое это гумно АБС на шниве, не предсказуеммо работает! Мне хватило суток, что бы понять отличие АБСа у на шниве, от АБСа стоящего на нормальных ино! : Руки так и потянулись сделать всё как на обычной шниве!

Кстати Айрат, а когда ты ставил подши нерегулируемые в передние кулаки, работа АБС не улучшалась? А то я уже думал что из-за люфтов в подшах АБС тупит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 01:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
Цитата:
Зачем гранаты путать с полуосью?

Ваще-то название темы про передние привода было, потом про задние полуоси пошел разговор, не виноватая я! :smile_nod:
Цитата:
на обычную гранату трещетка от гранаты с АБС не натягивается

в чем принципиальное отличие гранат? Разный диаметр? Что-то не верится... :

SHEWIK, я еще не пробовал... : А Griff как раз где-то защищал АБС или глючу? Пришли мне электронику от АБС, а я тебе колдуна отдам! :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А Griff как раз где-то защищал АБС или глючу?

Как защищал, так и буду защищать, с АБС намного лучше, просто надо привыкнуть. Не тормозит только на песке, делаешь поправку на скорость и всё путём.
Цитата:
Почему? Вакуумник у мну уже от 21236. Кулаки замечательно переделываются по образцу, ЗМ - тоже, запорные кольца - поставлю, шрусы, хрен с ними, 2к руб. Остаются датчики, проводка и блок АБС, не?

ГТЦ, разводку трубок от АБС, и много разной хрени, плюс программирование контроллера :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
Цитата:
ГТЦ

: В чем отличие? У мну 21236 стоИт, но разницы именно в ГТЦ со штатным 2123 на глаз что-то не видел, плюс на рестайлах идет же стоковый, а не 236-й?
Цитата:
разводку трубок от АБС,

Ну, это как раз фигня. Все под капотом только и колдун ампутировать.
Цитата:
и много разной хрени,

Кроме вышеперечисленной - какой?
Цитата:
плюс программирование контроллера

: ЭБУ, всмысле? А зачем его-то программировать? Если имеешь ввиду контроллер АБС, то он же уже с завода д.б. запрограммирован?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В чем отличие? У мну 21236 стоИт, но разницы именно в ГТЦ со штатным 2123 на глаз что-то не видел, плюс на рестайлах идет же стоковый, а не 236-й?

на память не помню, а машины под рукой нет, но мне кажется у него всего две трубки выходные.
Цитата:
Кроме вышеперечисленной - какой?

проводка, жгуты
Цитата:
ЭБУ, всмысле? А зачем его-то программировать?

а через что до контроллера АБС дотягиваются, или у нему отдельно подключаются? : но что-то я не помню отдельного разъема для диагностики АБС :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Опять же настраивают АБС наверное под конктретную машину, диаметр колес, вес, и т.д. а АБС с другой машины, ну нах такой колхоз с тормозами, откажет где-нить, убьешься нах, ТТТЧЛП :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Опять же настраивают АБС наверное под конктретную машину, диаметр колес, вес, и т.д. а АБС с другой машины, ну нах такой колхоз с тормозами, откажет где-нить, убьешься нах, ТТТЧЛП :

сказал обладатель боевого ФАМА с АБС и колёсами больше чем на уазике :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На ФАМе проще. там АБС заводской, шел вместе с машиной. а при наличии в сервисе тормозного стенда можно всегда проверить эффективность тормозов, на разных колесах :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: