Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На моём ФАМе два раза тёк, со стороны гайки и завальцовки, оба раза просто подтянул гайку, 5000 полет нормальный :smile_nod:

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Уважаемые владельцы ФАМ !
Я сегодня утром почуял запах бензина в машине, на улице было -24 С
Открыв капот, понял что сопливит именно тот самый шланг, но со стороны пластика
Поехал покупать шланг от Шнивы, но увидел рядом шланг от 2112, такие соединения, но он короче чем от Шнивы.
Завтра буду пробывать

BES 890, он и течёт в морозы из-за большой длины(штатный).Хотел его малость укоротить,чтобы изгибы уменьшить,но всё руки никак не дойдут :
Если подойдёт от двенашки сообщи плиз.

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 23:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, а у меня такая фигня в мае нарисовалась. Иногда запах бензина и шланг мокрый с двух сторон - и с железной и с пластиковой крепежек. Причем, всегда если есть запах, то после стоянки в несколько часов, потом проливаешь водой, все высыхает и так можно кататься, но, иногда, снова повторяется. Чаво делать с сим счастьем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 05:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые!!!Доброе утро!!!
Вчера наконец то до конца победил течи топливного рампового шланга:
1. Со стороны гайки просто аккуратно намотал сантехнический ФУМ
2. Со стороны пластмассового крепежа (купленный шланг на обычную шниву не пропал)снял аккуратно шилом внутренний резиновый уплотнитель кольцо с нового и поставил в свой шланг.
Результат: Сегодня минус 30, а у меня всё сухо :smile_bigsmile:
Будем наблюдать... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 10:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  02 окт 2010, 07:53

  •  РМ.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="BES 890"]Уважаемые!!!Доброе утро!!!
Вчера наконец то до конца победил течи топливного рампового шланга:
1. Со стороны гайки просто аккуратно намотал сантехнический ФУМ
Результат: Сегодня минус 30, а у меня всё сухо :smile_bigsmile:
Будем наблюдать...

доброе..это не надолго пробовал(( пришлось поменять шланг на новый...может потечь опять..это происходит и с новым шлангом из-за отсутсвие обратки, топливо подается под большим давлением в топ. рампу.. и куда ему деваться после потребления нужного кол-ва после запуска двигателя??? поэтому мой совет:при запуске двигателя не надо дожидаться набора насосом топлива в рампу,а начинай запуск двигателя сразу.... и после заводки прогазуй пару раз и все пусть работает до спада оборотов думаю поможет(новый шланг до этого тоже начал сочиться)

_________________
FAM Декабрь 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04b79656bc]http://www.autometric.ru/lines/s.e.g.gif[/img:04b79656bc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
SEG писал(а):
BES 890 писал(а):
Уважаемые!!!Доброе утро!!!
Вчера наконец то до конца победил течи топливного рампового шланга:
1. Со стороны гайки просто аккуратно намотал сантехнический ФУМ
Результат: Сегодня минус 30, а у меня всё сухо :smile_bigsmile:
Будем наблюдать...

доброе..это не надолго пробовал(( пришлось поменять шланг на новый...может потечь опять..это происходит и с новым шлангом из-за отсутсвие обратки, топливо подается под большим давлением в топ. рампу.. и куда ему деваться после потребления нужного кол-ва после запуска двигателя??? поэтому мой совет:при запуске двигателя не надо дожидаться набора насосом топлива в рампу,а начинай запуск двигателя сразу.... и после заводки прогазуй пару раз и все пусть работает до спада оборотов думаю поможет(новый шланг до этого тоже начал сочиться)

спасибо за совет,будем пробывать. А новых шлангов нет у ОФ, и не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Мда и у моей закапало с двух концов :smile_bigsmile: :smile_doh: .Затяжка гайки не помогла,замена колечек чуток помогла. Чёто не понятно,бензин сочится через резину в местах крепления шлангов к штуцеру ?
Придумал ли кто решение проблемы? Колитесь :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Шланг от обычной ШН не подходит :!: Т.к. разъёмное соединение к рампе не подходит,наш больше диаметром.
1 способ решения проблемы- Покупаете бензошланг такого же диаметра как и наш ,но проблема купить не govno :smile_doh: и хомуты NORMA ,отрезаете болгаркой зажимные завальцовки (осторожно не повредите штуцер),отсоединяете старый шланг и за место него ставите новый на хомуты.
2 способ- Покупаете новый шланг обычной ШН ,1 хомут,отрезаете ножом на новом шланге железный штуцер,отрезаете завальцовку на старом шланге,снимаете Фамовский штуцер и одеваете его с хомутом на новый шланг.
Вот так выглядит сам штуцер и на пластиковом штуцере есть противовыскальзывающие насечки :
[img][img]http://s018.radikal.ru/i523/1312/aa/4833a4ca23a1.jpg[/img][img]

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 15:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 41

  •  17 мар 2010, 10:08

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, кто нибуть находил шланг этот родной?
в Омске официальный дилер отказал в заказе.
инет покурил, там что самое интересное в прайсах есть, а на деле нет. Хотелось бы найти постоянное решение данной проблемы.
Рук у меня сотворить изложенное выше врятли хватит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Кадровик,
Купи родной шланг обычной ШН ,а штуцер на рампе форсунок поменяй(как на фото).Только к выбору шланга отнесись ответственно . :?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: