Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 11:07  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
.....бегло заскочил опять сюда.....
Канстатирую факты, так сказать.
Третья и последующие заправки дали по 42-45 литров, т.е. с этим всё устаканилось.
В плане скорости прогрева..... неудачным совпадением видимо перестал работать термостат (уже вожу на сидение новый 2200 р ) - заменю - понаблюдаю, отпишусь.
Теперь по расходу ))
очень приятно удивился - притапливая порой до 140 км/ч, не отказывая себе во всяких климатических ништяках для комфортной езды, + прокатившись с прицепом 120 км в пустую и 50 км с бетономешалкой обратно (опять же, порой забываясь по скоростному режиму, что еду с прицепом) 42 литра газа хватило на 360 км, т.е. около 12 литров. Расход бензина на прогревы не считаю).
Сейчас очередная заправка подходит к концу по идее. Километраж - 340 км смешанного режима (как раз примерно 50/50 город /трасса.).
Я доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2,
У тебя расход даже очень ни чего себе,не большой.А у меня 47 л. на 320 км. по городу ,бывает и 300 км. ,но конечно приТАПить люблю :smile_cool: : .На обычно ШН так же хватало,но тяга там просто ужасная. :smile_doh:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 17:59  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Дошли руки сегодня до машины. Обратил внимание на то, как провели мне при установке ГБО магистрали обогрева газового редуктора. Так вот подачу на редуктор взяли с дроссельной заслонки, а выход с редуктора в верхний штуцер на расширительном бачке. Так вот охлаждайка у меня продолжает уходить п..дла в салон под коврик аодителя, а потому уровень быстренько падает чуть что (чуть увлечёшься отодрать какую-нибудь 99-ю по трассе) и редуктор ....не греется, машине переходит на бензин. Как-то хреново на мой взгляд запитано. Вообще не пойму вот что: второй, выходящий шланг от редуктора в расширитель, .... по нему должна неприрывно ж циркулировать жидкость, а что-то не заметно. Контур разомкнут воздушным пространством в расширительном бачке, потому что этот штуцер находится гораздо выше максимального уровня охлаждайки.
Вопрос: как без ГБО в штатке замкнут контур нагрева дроссельной заслонки (куда должен прийти тот шланг, который у меня убрали и пустили на редуктор, не ужели на тот же самый расширитель к верхнему штуцеру, т.е. редуктором у меня просто удлинили этот...шланг) и второй вопрос. У кого как (от каких точек) запитан редуктор газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 07:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2,
У тебя просто последовательно включили редуктор,так греется хреново!
Шланг с бошки идёт на дроссель,а с него в расширитель.При запуске двигателя не всегда течёт жидкость.Подключай редуктор параллельно печке. :!:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
На днях ездил в дальняк по трассе М5 .Трасса писец.Расход -47 л газа хватило на 390 км.(задача экономить топлива как бы небыло),темп езды не спокойный,т.к. тащиться за фурой по раздолбанной трассе : под 60 км.ч. не хотелось.Местами в гору под 120 пёрла легко.Из 390 км. 50 км. по городу(без пробок) и 100 км. по дорогам общего пользования( подъёмы,повороты ит.д.).

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему, спрошу здесь и в личку

В теме пишешь перепрошил мозги евро 0-2, очень интересно какой прошивкой ? есть она у тебя?, как думаешь нас чет того чтобы откорректировать прошивкой угол опережения зажигания градусов на 5, чтоб и на бензе работал и газу лучше.
Редуктор ты запитал параллельно печке или последовательно, я хочу последовательно, сначала редуктор потом печка.
Пожалуйста напиши подробно как отрубил абсорбер топливных паров, и что значит зашунтировал клапан.
:

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Coin,
Поздравляю с покупкой ФАМ1 ! :smile_bigsmile:

Прошивал предыдущий хозяин,говорил что от Астраы Ж ??? :? Если угол хочешь изменить,то купи вариатор опережения зажигания (такая плата,ставится в разрыв датчика коленчатого вала ),я всё мечтаю его купить (да и так зашибись едет : : ). Редуктор подключил в параллель печки ,если последовательно,то возможно печка будет плохо греть,т.к. пропускная способность редуктора меньше,да и по шлангам это видно будет.Абсорбер убрал и на его место редуктор поставил,отключил разъём клапана (если засветится ошибка ,то подключи вместо клапана абсорбера обычное авто реле),от дроссельной заслонки шланг идущей к клапану заткнул подручным болтом : .В принципе клапан можно и не убирать ,но его конец к абсорберу заткнуть придётся.Трубка-шланг идущий от абсорбера к бензобаку удлинил,поставил фильтр и спустил это хозяйство к колёсной арку,что бы летом не пахло бензином :?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2014, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
С прошивкой лучше чем с вариатором, у тебя машинка потому и едет что везде угол УОЗ поправлен, а вариатор не хочу, гемор с ним один, луше прошивку сделать и никаких изменений в проводку, а то после пары лет проблемы наступают.
Спасибо за совет, как ГБО установлю отпишусь.
Выхлопную систему уже переварил, резонатор выкинул, на его место глушитель воткнул, ну а балон буду вместо глушака вешать, звук почти не изменился

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Установил ГБО, адсорбер оставил, редуктор воткнули последовательно печке, разницы в отоплении пока не почувствовал ( -4 на улице), да и внутреннее сечение у редуктора 16, сказали даже не переживай.
Вопрос появился, на газовом форуме все советуют ставить фильтр на паровую фазу, типа влагомаслоотделиитель, у многих грязи в таком ловится много, в зависимости от качества газа, как кто думает?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Отъездил два бака, расход средний получается 12л., столько же было на обычной шниве, но езжу то теперь совсем по другому.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: