Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Ещё у нас есть родовая болезнь Опелей ,это ЭБУ симатек .Там может пропадать контакт ,от чипа к разъёму идут алюминиевые проводочки ,вот они и переламываются ,а держуться за счёт прозрачного силиконовидного дерьма. Попробуй с утра погреть ЭБУ женским феном ,прогрей конкретно ,после заведи и огласи результат. :


Машина обычно у дома (многоэтажка) стоит, 220В там негде взять, гараж далеко, по твоему совету тогда машину сегодня в гараж поставлю, а завтра с утра поеду на автобусе в гараж чтобы феном прогреть ЭБУ. Отпишусь только завтра.

Значит у нас в ДМРВ свой датчик температуры? и по его значению формируется смесь?
А мыть ДМРВ можно? и стоит ли это сделать?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 10:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  01 окт 2012, 19:49

  •  Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи глянь, точнее зазор в них - я свои хз когда менял до этого - летом нормально заводилась и работала.
При -15 на завелась с автозапуска, при -19 еле-еле с ключа завёл, как раньше при -35 примерно. Вывернул свечи - зазор 2~2.2мм : (в конце лета меняли прокладку в сервисе - свечи не поменяли, сказали нормальные : ).
Купил свечи, утром поменял - завелась при -18 на втором обороте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Alеx"][/quote]

Свечи неделю назад новые поставил. Старые тоже хорошие были, теперь прозапас лежат, нужно их только в белизну положить, чтобы нагар убрать.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Coin,Как дела ?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
У меня один день очень плохо заводилась, причем утром возле дома, и вечером возле работы. Схватывала, чуть дергалась и глохла, педаль газа не помогала. Завода с 4-5 прочихивалась и дальше работала нормально.
Все остальное время без проблем, но пока ниже минус 7 не было. Так что непонятно что это было такое...

Решил поменять свечи, выкрутил старые. Оказались разные. 3 штуки GM Russia, 1 штука NGK Japan. Что интересно - нагар на NGK отличался от других. Колпачки с виду в отличном состоянии, но если сжать наконечник - видны микротрещины на внешней стороне. Менять колпачки не стал пока. Из симптомов на быстром разгоне с педалью в пол было небольшое редкое подергивание. Свечи поставил GM Germany. Стало чуть лучше, но все равно что то не то... Стоит поменять такие колпачки?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Coin,Как дела ?


Температура +4 С, заводится отлично, сегодня первый день +1 С, тоже завелась хорошо, думаю всё же твой совет с прогревом мозгов помог, грел феном жены минут 30, старался направлять его на место разъёма проводки с чипом, сам разъём был горячим. Окончательный вердикт будет когда температура хотя бы до -2 С опустится, при такой температуре я секунды 4-5 лишних вседа стартером крутил.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Ещё у нас есть родовая болезнь Опелей ,это ЭБУ симатек .Там может пропадать контакт ,от чипа к разъёму идут алюминиевые проводочки ,вот они и переламываются ,а держуться за счёт прозрачного силиконовидного дерьма.

Не путай simtec 71 и симтек 71.1. Элементная база разная, на ФАМе 71.1, без "алюминия и дерьма". А если стоит блок 71 - значит мозги уже меняли.

Coin писал(а):
завелась хорошо, думаю всё же твой совет с прогревом мозгов помог,

Вряд ли, обычно это на один раз помогает...

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
kvach писал(а):
Ещё у нас есть родовая болезнь Опелей ,это ЭБУ симатек .Там может пропадать контакт ,от чипа к разъёму идут алюминиевые проводочки ,вот они и переламываются ,а держуться за счёт прозрачного силиконовидного дерьма.

Не путай simtec 71 и симтек 71.1. Элементная база разная, на ФАМе 71.1, без "алюминия и дерьма". А если стоит блок 71 - значит мозги уже меняли.

Coin писал(а):
завелась хорошо, думаю всё же твой совет с прогревом мозгов помог,

Вряд ли, обычно это на один раз помогает...



Это уже радует . :smile_bigsmile: Блок сам по себе нормальный ? Герметичный ? Родовые болячки есть ?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, достаточно надёжный но по ходу не герметичный! Судя по конструкции 7х симтеков под неклейкой должна быть вентиляционная мембрана, от старости или перепадов давления она разваливается и возможно заливание блока. Потом могу даже фото внутренностей выложить, валяется вскрытый такой блок. Заодно и отклею наклейку - уточню про мембрану.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Давай .Для развития пригодится . :smile_cool:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: