МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2017, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , На холодную с утра заводится сразу или маслать надо ? Моща не пропала,прёт как раньше, до неисправности? В мощностных режимах троит?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2017, 23:00  
Профи
Профи

    1420
  •  6870

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@kvach , заводится сразу, обороты взлетают, но тут же начинают плавать или как сегодня с утра - глохнет


Моща не пропала,прёт как раньше, до неисправности?

Не могу понять, но огромной потери динамики точно нет

В мощностных режимах троит?

Как будто слегка нестабильно работает двигатель.

Сегодня вечером поменял свечи. На горячую будто лучше стала работать, ровнее, чем вчера.

Но вот заметил - при отпускании газа перед светофором обороты еще ненадолго зависают, не сразу падают до хх.

Вроде при подсосе такое бывает?

При больном ДМРВ такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 08:24  
Профи
Профи

    1420
  •  6870

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня завелась нормально.

Обороты плавали совсем слегка, и не в диапазоне 500-2000 как раньше, а 1000-1500.

А вот при сбросе газа иногда подзависали.


Еще конечно дроссель помою, но с грязным дросселем, как сейчас помню, обороты плавали в первую очередь на горячую, особенно при включении нагрузки (кондиционер)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессию проверь. И на резинки форсунок полей WD -кой или ещё чем нибудь,тем самым временно герметизируя форсунки.У меня недавно кат развалился,забив выпуск возле ДК2, машина при этом как бы чуток мощи расстеряла,ошибок не было из за евро 2(перепрошитый ЭБУ). Ещё обрати внимание на корпус модуля зажигания,он может трескаться.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2017, 08:45  
Профи
Профи

    1420
  •  6870

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессию проверь.

Думаешь, все может быть настолько плохо?

И на резинки форсунок полей WD -кой или ещё чем нибудь,тем самым временно герметизируя форсунки.

Мысль понял

Ещё обрати внимание на корпус модуля зажигания,он может трескаться.

Сверху смотреть?

Как я понимаю, у модуля еще могут наконечники дурить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2017, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Трескается и сверху и снизу,вообщем везде микротрещинки.Но это больше всего у неоригинала бывает так . Бывает и прокладку ГБЦ пробивает,тем более неоригинал.Пробивает между цилиндрами,и двигатель так же будет троить,а но горячую поменьше.При пробитой прокладке на холоде плохо заводится.Но это всё из разряда строшилок при не оригинальных прокладках и болтах, да и при перегреве металл может повести.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2017, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Совет еще из опыта бывалых, перед тем как возникла проблема, лазил куда? может от туда ноги растут?
Если постепенно возникла проблема, то точно подсос воздуха

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2017, 23:16  
Профи
Профи

    1420
  •  6870

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin , вроде нет.

Сложно оценить насколько постепенно возникла проблема т.к. она пришла примерно с похолоданием. Но это может быть простое совпадение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14013
  •  10701
  • 59
  •   22

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Бензонасос, топливный фильтр под днищем? Его вроде надо менять каждые 30 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 10:07  
Профи
Профи

    1420
  •  6870

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , ну по идее тогда машина бы при большой нагрузке "задыхалась" от нехватки топлива...


Господа, как я понимаю, клапана холостого хода на наших машинах нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: