Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2018, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Брейк-брейк :smile_bigsmile:
Проблема решена!
Причина в полном обрыве ДПКВ
Была у меня запасная, оригинальная GM-овская,но б/у.
Сопротивление оригинала 1.35кОм и корпус у него из черного пластика,а там где разъем он белый.
На неисправном ДПКВ машина едет за счет ДФ!!!! НО в аварийном режиме и обороты не больше 4000.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Re: Двигатель долго заводится и после светится ключ с машиной
Ключ гаечный с машиной не светится одновременно с чеком.Гасишь чек,начинает светится Ключ гаечный с машиной.
И по ходу Ключ гаечный с машиной это работа в аварином режиме.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2018, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ключ гаечный с машиной не светится одновременно с чеком.Гасишь чек,начинает светится Ключ гаечный с машиной.
И по ходу Ключ гаечный с машиной это работа в аварином режиме.
А если всё исправил, а ошибки тестером не сбросил, эти лампы продолжат гореть? И мотор из аварийного режима сам не выйдет, пока не сбросишь?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2018, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
На несброшенной ошибке менял ДПКВ, после замены завелась с пол тычка.На работающем двигателе светился чек и ошибка была по ДПКВ,но двигатель работал как положено и развивал обороты за 4000 моментально.
После сброса ошибки чеки погасли.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Re: Двигатель долго заводится и после светится ключ с машиной
Авариный режим пропадает после устранения неисправности, на чек горит.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Re: Двигатель долго заводится и после светится ключ с машиной
Походу Ключ гаечный с машиной, это надо ехать срочно ехать в сервис.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Re: Двигатель долго заводится и после светится ключ с машиной
Артикул оригинального ДПКВ 1238223.В инете его фотки есть.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2018, 22:28  
Профи
Профи

    1605
  •  7196

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На неисправном ДПКВ машина едет за счет ДФ!!!! НО в аварийном режиме и обороты не больше 4000.

Фигасе

Вообще не думал, что какая-нибудь инжекторная машина с отвалившимся ДПКВ даже завестись может, не то что ехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Значит ДПКВ был не полностью оторван, иначе бы не завелась, инжекторная машина гарантированно не заведется из-за нескольких причин и одна из них это отсутствие сигнала от ДПКВ. Ради интереса можете попробовать, снимите клемму с ДПКВ и чуда не будет.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin , ради интереса попробуй на своей. только стартёром крути >30 сек. увидишь чудо :)

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сложности с запуском и появление "ключа" случалось по причине загрязнения щеток стартера.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я где-то тут уже писал что "чек" и "ключ" это по-научному лампочки MIL (malfinction indicator lamp) и SVS (service vehicle soon). За правильное написание не сокращенных слов не ручаюсь :)
Если одна из них загорелась сканер сильно уменьшит время "научного тыка" при поиске неисправности, просто в разы сократит.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin , ради интереса попробуй на своей. только стартёром крути >30 сек. увидишь чудо :)


Не, спасибо, не буду, такого чуда не нать, у моей машины своё есть чудо, как мне посоветовали искать в инете, под наименованием "утренний трабл".

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Утренний я пока не словил.
Зато есть две интересных ситуации.
1. Если завести и сразу начать движение при нагрузке моя машинка сразу затроит. А если подождать пока температура поднимется хотя бы до 50 градусов - не троит. Я нашел, а вы угадаете в чём дело?
2. Если после долгой езды (в смысле что проблема эта появляется только "на горячую") зарулить куда-нибудь с короткой остановкой (до 10 мин), то двигатель с большой вероятностью не запустится - просто не крутит стартер! А если и крутит - то вяло, все лампочки притухают... АКБ и стартер новые. Вот с этой проблемой буду рад помощи, пока не разобрался что тут не так.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: