Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
У меня дополнительная информация. Сегодня на незаведенном прогретом движке 11% открытие заслонки. Заводится влёт, нормально.


У меня что на горячую , что на холодную всё равно 7,5%, на горячую заводится без проблем, проблемы только с холодным пуском.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А на твойм сканере есть какой-нибудь сброс адаптаций?

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
А на твойм сканере есть какой-нибудь сброс адаптаций?


Нет, у меня ELM 327, он только показывает, но если это может помочь, то доеду до диагноста.
Каждый раз отдавать 700 р. за диагностику не очень хочется, поэтому и купил ELM 327.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не удивил.
Я чтоб не платить за диагностику Tech2 купил :smile_cool:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
Не удивил.
Я чтоб не платить за диагностику Tech2 купил :smile_cool:


Молодец, тоже надо было что-то посерьёзней взять, он кстати почём? им можно сделать сброс адаптации?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Он сильно "небюджетно", только если китайский клон брать...
Им модно всё что только можно - дилерский ведь.
Для elm есть прога под андроид:
https://play.google.com/store/apps/deta ... yOpel.Main
может она сумеет сброс адаптаций сделать?

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
Для elm есть прога под андроид:
https://play.google.com/store/apps/deta ... yOpel.Main
может она сумеет сброс адаптаций сделать?

Нет, она тоже самое что и "торгъю" чуть больше инфы, но ничего исправить нельзя.

А изменить угол открытия при запуске ДЗ, можно только дилерским сканом или оркомом тоже можно, боюсь одним сбросом адаптации не получится, хотя надо пробовать.
У нас в городе не нашел сервиса с дилерским оборудованием, был БОШ Сервис, но сейчас он закрыт, есть дилер только в Нижнем.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение: машина при -22 заводится намного лучше чем при -5, троения совсем мало.
Установил на планшет программу "OBD автодоктор", и вот тут стала заметна разница в программах, вернее в их показаниях, новая программа более правильно показывает положение открытия дроссельной заслонки, как только стартер начинает крутить коленвал, дроссельная заслонка открывается на 20,8%, после подхвата двигателя заслонка сразу закрывается до 6,4% и по мере прогрева падает.
Мне кажется это совсем многовато.
Где можно узнать алгоритм работы ЭБУ процесса заводки двигателя?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нужна помощь чтобы разобраться.
Началось лето и тут вдруг сдох аккум.
Но появилась одна странность, при его напряжении 11.1 В, стартер ещё бодренько крутится, а машина уже не заводится, подключаю ЕЛМ 327, вижу что обороты двигателя при прокрутке стартером 0, раньше он всегда показывал их, выходит датчик ДПКВ не даёт сигнала.
Заряжаю аккум и машина с первого раза заводится, но выскакивает ошибка Р1600. (Engine control module (ECM) - program error). Я её несколько раз заводил и глушил, прогрел проверял через ЕЛМ разные показатели, напряжение зарядки было 14,1-14,2 В, ДПКВ работает. Глушу, через 10 минут собрался ехать по делам, но машина не заводится, аккум разряжен его напряжение 10,5 В, но стартер крутится, а ДПКВ опять молчит.
Понятно что аккум под замену, но до этого на всех других машинах если стартер крутит, то ДПКВ всегда сигнал давал.
Возникло два вопроса:
1. ДПКВ может медленно умирать? раньше я считал, что он может только работать и если сломался то уже ни когда работать не будет.
2. Может ли как то ещё влиять проводка от ДПКВ до мозгов (типа слабый сигнал теряется), дело в том, что датчик у нас расположен очень близко с выхлопной системой и рядом с масляным фильтром (датчик и провод у меня в масле, видно предыдущий хозяин как-то не углядел за плохо прикрученным фильтром), провод кстати может касаться выпускной трубы и поплавиться, растрескаться оплётка.
Такое у меня в первые, может у кого что было подобное поделитесь опытом что делать.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
1. Может медленно умирать. Но скорее всего ему не хватает опорного напряжения.
2. Само собой может. Проверяется элементарно - замерь сопротивление.

А Р1600 возникает когда у ЭБУ контрольная сумма памяти не сходится.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: