Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergVin, Проблем нет - потому, что и Вив нет. А из тех, что продали, многие ли достигли стотысячного рубежа, чтобы судить о проблемах?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  28 июл 2006, 08:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В 1998 году он был признан лучшим двигателем Европы. С тех пор еще выпускается - вот Вам доказательство хорошего мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergVin писал(а):
В 1998 году он был признан лучшим двигателем Европы.

Не знал, просто последние годы первые места держат моторостроители из Баварии. Хотя, чем черт не шутит. Ведь и наш фиатовазовский мотор тоже скорее всего был когда-то лучим. В своем классе, лет так сорок назад. Но жизнь то идет, времена меняются а прогресс не всегда стоит на месте. :
Мысль моя такова: фиговенький мотор ФАМ ставят на Шеви. Ацтойненький. А денех берут много.
Ну купил бы кто-нить ФАМ-то, а? Пагаварили б об этом! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 17:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  28 июл 2006, 08:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все относительно, ФАМ гораздо прогрессивней нашего 1,7. Литровая мощность и крутящий момент значительно выше. Моторы бмв конечно лучше, но и цена у них гораздо выше фама.
Для справки в 1998 году на АЗЛК 214145 ставили мексиканский сборки мотор Рено 2 литра Ф3р. Очень тяговитый мотор. Его цена была около 3000$, машина с ним продавалась за 3500$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergVin, помню такое дело. Эх, вот времена были... Ценовая политика АЗЛКа в этом плане мне очччень нравилась!
Но ИМХО предлагаемый нам ФАМ по сравнению с иппоноевропейскими движками (корейцы и китаезы не в счет!) на сегодня аццтой, хоть и лучше вазовского. А денег за это ГМ просит неадекватных.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 51

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мой хороший знакомый сейчас в экстренном порядке сливает свою Астру, брал ее в свое время новую, пробег сейчас около 80тык. Жрет масло, сцуко, ведрами , надо вскрывать двигатель...


nicksw, А она у его случаем не с АКПП?

У опеля эта проблема существует только у тех кто не любт крутить двиг. либо на машинах с АКПП.

Фича известа давно. У тех кто двиг. куртит этой проблемы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 21:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 49

  •  01 ноя 2004, 17:04

  •  г. Понаехавск

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG могу тебе сказать что когда я работал в ГЕМЕ, у нас в парке было несколько сотен Астр именно сэтим мотором, проблема у всех была одна... жрет масло.
по поводу нелюбителей крутить двиг. все они работали в аренде с водителем, либо в прокате. как ты думаешь есть ли среди водил нелюбителей крутить двиг. на чужом авто? :

_________________
Внедорожник должен быть:
1. Квадратным
2. Черным
3. С круглыми фарами
__O||||||||||O__


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 21:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист,
у меня не жрет..... :smile_nod: 80 т.км. почти
тьфу*3

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, коробка механика, стиль вождения я бы сказал резковатый. Ну это так кажется, когда рядом на пассажирском сиденье находишься, а тормозной педали там нет... UPтимист все верно сказал, для двигателей экотек - ФАМ жор масла - это объективная реальность. Насколько я помню, экотеков всего два: 1,6 16кл., 100 л.с. (как на большинстве проданных здесь Астр) и 1,8 16кл. 125 л.с. (этот двигатель ГМ милостиво решил ставить на Шеви).
На мой взгляд, под капот нашего авто просится дизелек от концерна ПСА, лошадок так 90 и момент около 200. Тяга - ломовая, средний расход на Пыже 307SW, полная масса которого около 2 тонн равен 5,4 л. Чума? АвтоТАЗ вел переговоры с французами, даже опытные образцы Калин с их дизелями испытываются, но СП есть СП, и с дизелем связываться не будет...
SergeyZh, а на твоей мотор какой?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
C 2007 года на GM-АВТОВАЗ все таки начался серийный выпуск Шеви Нивы с 1.8-литровым двигателем FAM1 - http://www.zr.ru/news50173.html Ну значит скоро и отзывы пойдут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: