Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
marvell1987 писал(а):
дык выпускной коллектор стальной? у второго кислородного датчика показания очень хорошие (по словам диагноста) - т.к. он контролирует 1 лямбда зонд, думаю кат в поряде, хотя чертеж обманки скачал, кат будет выбит.

Не вздумай пробивать.Для начала обследуй его.Если кат выбьешь,то некомфортно будет в салоне от урчания пустого ката... .Вместо проставки под второй лямбд можно купить электронную обманку лябда.
Сам корпус катализатора вроде чугун и если будешь варить ,то надо использовать специальные электроды способные варить чугун и сталь.

Вот в инете нарыл:


Вопрос: Треснул выпускной чугунных коллектор автомобиля. Возможна ли заварка трещины? Ответ: Выпускной коллектор автомобиля работает в условиях высоких температур и сильного загрязнения внутренней поверхности выхлопными газами. Через несколько лет эксплуатации автомобиля структура чугуна, из которого сделан коллектор, насыщается выхлопными газами, иногда до такой степени, что сварка становится невозможной.

В случае недолгой эксплуатации сварку можно производить электродами марки ОЗЛ-25Б. Перед сваркой тщательно осматривают поверхность коллектора, т.к. чаще всего растрескивание происходит сразу в нескольких местах. Затем зачищают поверхность вокруг выявленных трещин от нагара и грязи и проводят разделку кромок трещин фрезой или абразивным инструментом. Сварку производят на постоянном токе обратной полярности короткими валиками длиной 20-30 мм с проковкой каждого валика легкими ударами молотка и охлаждением наложенного валика до комнатной температуры. Важно не перегреть сварной шов, т.к. перегрев вызывает немедленное растрескивание в околошовной зоне. Сварку выполняют за один проход.

Вопрос: Чем и как сварить чугун со сталью? Что рекомендует СпеЭлектрод?

Ответ: СпецЭлектрод рекомендует для сварки чугуна со сталью использовать электроды для сварки чугуна ЦЧ-4. Сварку производят -по очищенным от загрязнений кромкам на постоянном токе обратной полярности. Если сварочный трансформатор имеет напряжение холостого хода не более 70 В, возможна сварка переменным током. Если нет возможности провести подогрев свариваемых деталей до температуры 600-650°С перед сваркой и выполнить медленное охлаждение их после сварки, сварку ведут на холодном металле короткими валиками длиной 25-35 мм с поваликовым охлаждением на воздухе до температуры не выше 60°С. Эти марки для чугуна целесообразно применять и когда после сварки шов не подвергают обработке резанием.

Для загрязненного чугуна и для получения обрабатываемого резанием шва применяют электроды по чугуну ОЗЛ-25Б. Сварку производят на постоянном токе обратной полярности во всех пространственных положениях короткими валиками длиной 20-30 мм с охлаждением каждого валика до температуры ниже 60°С на воздухе.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
я делал так - разрезал катколлектор, все выбивал оттуда, вваривал туда трубу сотку под углом,все заварил обратно и поставил.у друга на ниссане частички катализатора убили цилиндры....вот поэтому и выбил нафик все. кстати,чек так и не загорелся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 14:45  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 37

  •  06 окт 2012, 19:42

  •  Суровый

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы. На следующей неделе буду снимать коллектор и пытаться варить по 20-30мм, если б/у шный не привезут.

_________________
здесь может быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросец.
У Фам-ов как диагностируется неисправность опор двигателя?
Какой ресурс опор?
Их всего 3,две на самом двигателе и одна на КПП с раздаткой с боку?
Смотрел Фам и обнаружел у него шатание двигателя при слабой нестабильности оборотов ,из салона это выглядит покачиванием рычагов КПП и раздатки влево и направо.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 23:03  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 37

  •  06 окт 2012, 19:42

  •  Суровый

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Вопросец.
У Фам-ов как диагностируется неисправность опор двигателя?
Какой ресурс опор?
Их всего 3,две на самом двигателе и одна на КПП с раздаткой с боку?
Смотрел Фам и обнаружел у него шатание двигателя при слабой нестабильности оборотов ,из салона это выглядит покачиванием рычагов КПП и раздатки влево и направо.

у меня тоже самое из-за неустойчивой работы двс и троения)

_________________
здесь может быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Троения я не заметил.Двигатель медлено покачивается из стороны в сторону,кажется даже ,что подушки жидкостью заполнены.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 11:02  
Участник
Участник

    10
  •  81

  •  05 фев 2012, 20:23

Блог: Просмотр записи (0)
я знаю где можно купить новые подушки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 09:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 42

  •  12 дек 2012, 11:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
я делал так - разрезал катколлектор, все выбивал оттуда, вваривал туда трубу сотку под углом,все заварил обратно и поставил.у друга на ниссане частички катализатора убили цилиндры....вот поэтому и выбил нафик все. кстати,чек так и не загорелся
Не доехал я и до Пензы как чек загорелся... Диагносты сказали ругается на катализатор. Поездил неделю две по городу, бортовой комп показывал расход топлива 17л на сотню (в городе) ... диагносты сменили 1 лямбду, вставили какоюто трубку удлиняющую под вторую лямбду, поменяли (как называется незнаю точна, расход воздуха датчик чтоли большой круглый за воздушным фильтром стоит, на свой. Сказали приехать через неделю. приехал через неделю посмотрели сняли свой датчик расхода воздуха вернули мой обратно. сказали приедиш через неделю. за ету неделю чек потух.. приехал посмотрели сказали все нормуль. компьютер стал показывать расход 13л (в городе зимой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
serc13, ничего себе. я в саратов мотался и обратно - все нормально. ехал сотню. впятером. жрал литров 8. обманку поставили на 2-ю лямбду просто. лучше прошить, конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 10:31  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 37

  •  06 окт 2012, 19:42

  •  Суровый

Блог: Просмотр записи (0)
Заварили мне выпускной коллектор - изменений практически нет (но как будто на низах получше поехала). УОЗ на ХХ скачет от 4гр. до 16гр.

_________________
здесь может быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: