marvell1987 писал(а):
дык выпускной коллектор стальной? у второго кислородного датчика показания очень хорошие (по словам диагноста) - т.к. он контролирует 1 лямбда зонд, думаю кат в поряде, хотя чертеж обманки скачал, кат будет выбит.
Не вздумай пробивать.Для начала обследуй его.Если кат выбьешь,то некомфортно будет в салоне от урчания пустого ката... .Вместо проставки под второй лямбд можно купить электронную обманку лябда.
Сам корпус катализатора вроде чугун и если будешь варить ,то надо использовать специальные электроды способные варить чугун и сталь.
Вот в инете нарыл:
Вопрос: Треснул выпускной чугунных коллектор автомобиля. Возможна ли заварка трещины? Ответ: Выпускной коллектор автомобиля работает в условиях высоких температур и сильного загрязнения внутренней поверхности выхлопными газами. Через несколько лет эксплуатации автомобиля структура чугуна, из которого сделан коллектор, насыщается выхлопными газами, иногда до такой степени, что сварка становится невозможной.
В случае недолгой эксплуатации сварку можно производить электродами марки ОЗЛ-25Б. Перед сваркой тщательно осматривают поверхность коллектора, т.к. чаще всего растрескивание происходит сразу в нескольких местах. Затем зачищают поверхность вокруг выявленных трещин от нагара и грязи и проводят разделку кромок трещин фрезой или абразивным инструментом. Сварку производят на постоянном токе обратной полярности короткими валиками длиной 20-30 мм с проковкой каждого валика легкими ударами молотка и охлаждением наложенного валика до комнатной температуры. Важно не перегреть сварной шов, т.к. перегрев вызывает немедленное растрескивание в околошовной зоне. Сварку выполняют за один проход.
Вопрос: Чем и как сварить чугун со сталью? Что рекомендует СпеЭлектрод?
Ответ: СпецЭлектрод рекомендует для сварки чугуна со сталью использовать электроды для сварки чугуна ЦЧ-4. Сварку производят -по очищенным от загрязнений кромкам на постоянном токе обратной полярности. Если сварочный трансформатор имеет напряжение холостого хода не более 70 В, возможна сварка переменным током. Если нет возможности провести подогрев свариваемых деталей до температуры 600-650°С перед сваркой и выполнить медленное охлаждение их после сварки, сварку ведут на холодном металле короткими валиками длиной 25-35 мм с поваликовым охлаждением на воздухе до температуры не выше 60°С. Эти марки для чугуна целесообразно применять и когда после сварки шов не подвергают обработке резанием.
Для загрязненного чугуна и для получения обрабатываемого резанием шва применяют электроды по чугуну ОЗЛ-25Б. Сварку производят на постоянном токе обратной полярности во всех пространственных положениях короткими валиками длиной 20-30 мм с охлаждением каждого валика до температуры ниже 60°С на воздухе.