Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 10:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
KTM640, может у меня так же датчик коленвала глючит :? ошибка вылазит 340, на холодную заводишь ошибка и двигатель в безопасный режим уходит, прогреется заглушишь опять заведешь ошибки нету и двигатель в обычном режиме работает :smile_doh: фантастика :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 04:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  29 дек 2013, 10:54

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу и я вставить свои 5 копеек по вопросу эксплуатации Фама. Есть у меня и обычная шевроле нива, а три месяца назад купил себе еще и Фам.
Эксплуатирую их каждую неделю и хочу сказать, что разница между ними большая. Фамом пока доволен, хотя и столкнулся уже с рядом небольших проблем: течь топливного шланга, течь ГЦС в салон, течь шланга сцепления, течь масла с раздатки, холод в машине и иногда отключение спидометра с загоранием индикаторов АБС и тормозов. Все эти неисправности были устранены, кроме отключения спидометра, пока не разобрался. Заменил термостат и ГЦС, проблем с запчастями не было. Фам намного тише, резвее, мягче. На больших расстояниях в сидениях не устает спина, как на обычной шниве. В общем пока очень доволен... Будем ждать выхода новой Шнивы, там будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 06:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
А на счет панели, попробуй посмотреть массу панели,где то я скидывал фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 16:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  17 апр 2013, 14:22

  •  наб челны

Блог: Просмотр записи (0)
Други подскажите какой датчик лямбдзонда - который первый, можнно поставить, а то родной дорогой, да и нет ни где. Поставил БОШ-универсал комп. пишет не корректная работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 19:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 37

  •  16 май 2013, 12:39

Блог: Просмотр записи (0)
привет. машина на 4 -. Как вы считаете обязательно ехать по пересеченной местности, залезать на горки и бордюры на 2й, если и на первой нормально тащит? Когда от прикуривателя что-нибудь заряжаешь- радио начинает лагать.
Сутки не заводилась в - 30.
Хочу поменять стартер может будет .
Какой-то особой резвости я в ней не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 21:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Если движок исправен,то крути его побольше и будет ехать как надо,по моим ощущениям фам должен ехать на равне с не чипованной приорой,может чуточку по хуже,совсем на малость,эт я про асфальт,по заснеженной дороге,естественно все в жопе и приора тоже!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 19:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен совет. Появились две ошибки:
1. 0460 - ошибка сигнала ДУТ(датчик уровня топлива сигнал не в целевой зоне IPC);
2. 1650 - не известная ошибка (Лампа "Check engine":smile_wink:.

Чем это грозит и как победить эту беду?
Машинка стала хуже заводиться, обороты ХХ 870-890. Расход и динамика в норме

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
St@s, 340 это датчик фаз (ДПРВ), да и по симптомам - оно самое. Если дело не в проводке, то скорее всего магнит ослаб от времени - конструктивно это датчик Холла, так что менять...

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 18:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
почему обороты до отсечки плохо набирает? как на видео симптомы в точь в точь как у меня и у друга ровере 75 1.8 v16 понять не можем. не ужели дело в ДПРВ
http://my.mail.ru/video/mail/nicholas_8 ... _myvideo/1 :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
почему обороты до отсечки плохо набирает? как на видео симптомы в точь в точь как у меня и у друга ровере 75 1.8 v16 понять не можем. не ужели дело в ДПРВ
http://my.mail.ru/video/mail/nicholas_8 ... _myvideo/1 :?: :?:

Может катализатору кирдык ?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: