Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 17:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
За штуку.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 21:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, про волговские почитал, взял на заметку. Внешне они как наши, старого образца. Проблема с запуском мотора и не герметичностью форсунки оказалась банально простой - решилась за 15 мин. Сняв рампу, увидел, что одна форсунка плохо сидит в ней. Фиксатор расстегнулся не понятно почему. Собрал, завёл и получил отличный результат. По хорошему надо поменять уплотнительные кольца, но были только ВАЗ и ГАЗ. Качество отвратное.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin_niva писал(а):
kvach, про волговские почитал, взял на заметку. Внешне они как наши, старого образца. Проблема с запуском мотора и не герметичностью форсунки оказалась банально простой - решилась за 15 мин. Сняв рампу, увидел, что одна форсунка плохо сидит в ней. Фиксатор расстегнулся не понятно почему. Собрал, завёл и получил отличный результат. По хорошему надо поменять уплотнительные кольца, но были только ВАЗ и ГАЗ. Качество отвратное.

Я думаю герметик Казанский и нет проблем :smile_cool: :smile_bigsmile: ,но только снаружи мазать.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 21:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, герметик не актуально, завтра друг отдаёт родные.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  306
  • 40

  •  12 апр 2009, 07:19

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, как снять панель на ФАМе. Чтото держит в районе пассажирской подушки. Уже не знаю что еще там открутить. Нужно заменить радиатор отопителя, вот и полез. Может есть другой способ?

_________________
ШН L 2004 Кварц > ШН GLX 2008 Сочи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 13:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-Bel, там под подушкой две гайки надо открутить от усилителя http://www.drive2.ru/l/587316/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  306
  • 40

  •  12 апр 2009, 07:19

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
St@s, Подушка там на 4-х гайках, а больше никаких я там не нашел.

_________________
ШН L 2004 Кварц > ШН GLX 2008 Сочи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Там вся сложность и заключается только в подушке и в воздуховоде(один винт тяжко открутить).Когда разбирал я понял,что можно поменять радиатор не снимая панель,но надо снять торпедо и оттянуть отопитель во внутрь салона ,но один винт тяжело открутить,НО можно.Где то у меня хранятся фото этого момента.................

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  306
  • 40

  •  12 апр 2009, 07:19

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Снял панель, снял подушку, открутил три самореза крепления печки к усилителю (два передних, один боковой), но печку сдвинуть не могу. Вроде там еще один саморез сзади, соединяет корпус печки с корпусом испарителя? Или я ошибаюсь? Шляпка прощупывается, но как его выкрутить?

_________________
ШН L 2004 Кварц > ШН GLX 2008 Сочи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде его снятой головкой (крестообразной) с обратной стороны ,т.е. пальчиками его крути между воздуховодом и моторной перегородкой.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: