Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 16:04  


Highlander писал(а):
Цитата:
Вопрос: Когда поступят в продажу автомобили Шевроле Нива с двигателем FAM 1?
Ответ: Автомобили Шевроле Нива с двигателем FAM 1 поступят в продажу в конце первого квартала 2005 года

Это уже похоже на параною... хочу конца кварталааа!!! :


А вы готовы купить сырую машину ??? За 17 -18 тысяч ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 16:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 52

  •  11 июн 2004, 16:25

  •  Одинцово Моск Обл

Блог: Просмотр записи (0)
я тож думаю за эту цену надо брать только чтото типа CRV HRV
в идеале можно найти,а шниву я и брал потому что запчасти нивские
все с ней понятно,и про ЕШН не думаю даже

_________________
иномара 19.... года боле не нада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
А вы готовы купить сырую машину ??? За 17 -18 тысяч ?


А есть альтернатива? Честна говоря текущей машиной я доволен (явно не сырая, хотя конечно не без недостатков, а у кого их нет?), поэтому для себя решил, что если все так дело и пойдет как счас (17 тыков - полет нормальный), то через годок-полтора поменяю на ЕШ, следующое тачло достойное внимания из новых - тока Мицубиси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 16:27  


Steevka писал(а):
Anonymous писал(а):
А вы готовы купить сырую машину ??? За 17 -18 тысяч ?


А есть альтернатива? Честна говоря текущей машиной я доволен (явно не сырая, хотя конечно не без недостатков, а у кого их нет?), поэтому для себя решил, что если все так дело и пойдет как счас (17 тыков - полет нормальный), то через годок-полтора поменяю на ЕШ, следующое тачло достойное внимания из новых - тока Мицубиси


Через два года её в порядок приведут - тогда и покупайте, а сейчас кота в мешке за 17-18 - увольте, проще Sportage взять - с ним всё понятно, либо подождать новый Sportage, только он наверняка дороже 20000 будет....


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 53

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
На текущий момент ШНива меня не устраивает только мотором. Я б обычную купил если б пошустрей была... но... я надеюсь что в простой комлектации ЕШНиву можно все же будет за 15 взять. по любому ближайшие конкуренты за 20 и выше...

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
Anonymous писал(а):
А вы готовы купить сырую машину ??? За 17 -18 тысяч ?


А есть альтернатива? Честна говоря текущей машиной я доволен (явно не сырая, хотя конечно не без недостатков, а у кого их нет?), поэтому для себя решил, что если все так дело и пойдет как счас (17 тыков - полет нормальный), то через годок-полтора поменяю на ЕШ, следующое тачло достойное внимания из новых - тока Мицубиси


Я бы предпочел взять еще кредит и купить Гранд-Витару. Она стоит от 26 тысяч, но это уже действительно хорошая и надежная машина. А что будет такое ЕШН - никто пока не знает... Кот в мешке за 17К? Нет уж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Highlander писал(а):
На текущий момент ШНива меня не устраивает только мотором. Я б обычную купил если б пошустрей была... но... я надеюсь что в простой комлектации ЕШНиву можно все же будет за 15 взять. по любому ближайшие конкуренты за 20 и выше...


100% согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Highlander писал(а):
На текущий момент ШНива меня не устраивает только мотором. Я б обычную купил если б пошустрей была... но... я надеюсь что в простой комлектации ЕШНиву можно все же будет за 15 взять.

Если тебя не устраивает только стандартный мотор ШНивы, то вложив 1,5-2 тыс. (увеличив объем до 1,8 или 1,9, заменив распредвал, обработав головку и поменяв "мозги") можно получить 100-115 сил. Получится то, что тебе нужно, и дешевле 15 тыс.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Я бы предпочел взять еще кредит и купить Гранд-Витару.

Гранд Витара если мне память не изменяет переднеприводный автомобиль, знач не подходит по критерию полноприводности. Если 26, то уж лучше Митсубиси Паджерик мелкий, но 26 это не 17.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Если тебя не устраивает только стандартный мотор ШНивы, то вложив 1,5-2 тыс. (увеличив объем до 1,8 или 1,9, заменив распредвал, обработав головку и поменяв "мозги") можно получить 100-115 сил. Получится то, что тебе нужно, и дешевле 15 тыс.


С двигла снять 100 лошадок может быть и получится, но каково будет трансмиссии???? (мощность есть обороты умноженные на крутящий момент, то есть при тех же оборотах треба иметь бОльший момент, чего могут запросто не пережить КПП и раздатка, почему кстати в ЕШН стоит другая КПП и отнюдь не зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: