Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 43

  •  14 май 2006, 15:46

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
- На бамперах лупится краска.(в каких местах? что-то у меня нигде не лупится)
- В салоне постоянно выскакивает подстаканник (даж прикольно).(это болезнь, его надо дернуть хорошенько чтоб слетела пружина и засунуть обратно больше выскакивать не будет :smile_nod:)
- Расход бензина 14-16 л/100 км. (это норма)
- При определенных режимах появляется шум подшибников в трансмиссии.(эта болезнь всех патров, думали раздатка, в итоге выяснили что это виновато сцепление... замена сцепления на бмв 9000р с работой... в машине становится полная тишина при любых режимах...ну и кардан задний какой попадется, хреновый тогда сразу менять на симбиревый без подвисного)

_________________
Subaru Impreza WRX До неё: много разных ВАЗов, Chevy-Niva 05, УАЗ Патриот 06 и 07 год, один угнали, Opel Zafira 08 1.8L MTA Cosmo, Audi Allroad '01 2.7T 320 л.с. АКПП.
http://www.n32.ru/
ICQ 5163562
+7(903)500-30-75 Dенис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Жду патрика 2008 с дизелем, если будет куплю,жду шниву 2008 рестайлинговую или фам1, если будет куплю.Если не будет ни тогго не другого куплю деффендера 3х дверного и забью на все болт)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, ага + гидрач новый

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 17:06  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Да вот с рестайлингом ШН чо-то туго. Ведь обещали осенью-07.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендую заглядывать на сайт автоизвестия.ру в раздел
аналитики.
Там появилось много интересных и познавательных таблиц.


"...Самым невыгодным по стоимости владения оказался UAZ Patriot. Этот
внедорожник просто поразил нас дороговизной обслуживания. Ни одна из
представленных в таблице машин не требует за три года 77 с лишним
тысяч рублей только на обычные ТО. Мы даже усомнились в полученных
результатах и сопоставили данные, полученные в четырех московских СТО
- результат один и тот же. Первое ТО - 12 тысяч рублей, второе
примерно столько же. Очень дорого!

За Патриотом следует китайский BYD Flyer II. Он не только потребует
постоянного посещения СТО (каждые 5 тысяч км), но и изрядно облегчит
кошелек владельца. Шесть тысяч за каждое ТО для автомобиля ценой около
6 тысяч долларов - это совсем немало. То же самое можно сказать и о
продукции компании Great Wall - их SUV, Deer и другие оказываются
просто золотыми в содержании. Не намного от китайцев отстает
продукция Hyundai. Стоимость обслуживания автомобилей этой марки
оказывается в разы больше, чем требуют европейские и японские модели.
Правда, в компанию к китайцам попал и Volkswagen. Golf оказался в
десятке самых дорогих машин по стоимости сервисного облуживания, а по
абсолютным затратам лишь немного уступил UAZ Patriot. Его имидж
спасает только высокая перепродажная стоимость. К слову сказать, из
таблиц исчез VW Pointer - его поставки в Россию прекращены в связи со
слабым спросом. Дело тут не только в соотношении цена/качество. Он
оказался весьма недешевым в обслуживании. Например, задние тормозные
колодки официальные дилеры продают поштучно, по тысяче с лишним рублей
за каждую..."

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 43

  •  14 май 2006, 15:46

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Могу сказать на собственном опыте эксплуатации 2х патриотов, что умные люди отказываются от гарантийного ТО, у меня обе машины не гарантийные... На ТО я трачу гораздо меньше денег по сравнению с тем что написано выше :smile_nod:
тратить нервы из-за детальки в 100-500р и её замены за 200р. мне не к чему.. поеду в свой сервис и сделаю и дешего и хорошо и без очередей и нервов...
за 10000км на новом патриоте, замена ремня ГУРа, замена нижнего патрубка радиатора... итого 500-700р. все остальное только плановые ТО и улучшения для себя любимого :smile_nod:

_________________
Subaru Impreza WRX До неё: много разных ВАЗов, Chevy-Niva 05, УАЗ Патриот 06 и 07 год, один угнали, Opel Zafira 08 1.8L MTA Cosmo, Audi Allroad '01 2.7T 320 л.с. АКПП.
http://www.n32.ru/
ICQ 5163562
+7(903)500-30-75 Dенис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Китайский Great Wall Hover впечатляет нас уже во второй раз. Впервые
это произошло в ходе тест-драйва (см. АИ 24, 2005), когда
выявились, в частности, явные огрехи в качестве сборки. После той
публикации компания Ирито , поставщик этой техники в Россию, объявила
Автоизвестиям бойкот. Что ж, в нашей стране немало других изданий, с
помощью которых пока можно водить потребителей за нос. У каждого -
свое кредо. Мы же привыкли оценивать автомобили объективно. И вполне
допускаем, что китайские производители могут улучшить качество своей
техники. Как бы то ни было, а стоимость владения внедорожником Hover
чрезвычайно высока. Его владельцу за три года придется выложить 687
184 рубля (111% от первоначальной стоимости авто), это - как минимум.
То есть, за машину придется заплатить дважды. Стоимость сервисных
работ просто разорительная. Еще больше денег способен вытянуть из
кармана своего владельца только Derway Shuttle - 115% от
первоначальных затрат....

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 19:16  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Velochi_177 писал(а):
-...
- При определенных режимах появляется шум подшибников в трансмиссии.(эта болезнь всех патров, думали раздатка, в итоге выяснили что это виновато сцепление... замена сцепления на бмв 9000р с работой... в машине становится полная тишина при любых режимах...ну и кардан задний какой попадется, хреновый тогда сразу менять на симбиревый без подвисного)


ага - я про это писал на УАЗБуке- была у нас опупея с ИНА. После замены сцепления на БМВ (от 3л. двигла) дребезг раздатки пропал.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 19:19  
Резидент
Резидент

    0
  •  188

  •  25 июн 2007, 23:15

  •  69 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
Китайский Great Wall Hover впечатляет нас уже во второй раз. Впервые
это произошло в ходе тест-драйва (см. АИ 24, 2005), когда
выявились, в частности, явные огрехи в качестве сборки. После той
публикации компания Ирито , поставщик этой техники в Россию, объявила
Автоизвестиям бойкот. Что ж, в нашей стране немало других изданий, с
помощью которых пока можно водить потребителей за нос. У каждого -
свое кредо. Мы же привыкли оценивать автомобили объективно. И вполне
допускаем, что китайские производители могут улучшить качество своей
техники. Как бы то ни было, а стоимость владения внедорожником Hover
чрезвычайно высока. Его владельцу за три года придется выложить 687
184 рубля (111% от первоначальной стоимости авто), это - как минимум.
То есть, за машину придется заплатить дважды. Стоимость сервисных
работ просто разорительная. Еще больше денег способен вытянуть из
кармана своего владельца только Derway Shuttle - 115% от
первоначальных затрат....


сколько же шнива способна вытянуть тогда? всё 200%)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 43

  •  14 май 2006, 15:46

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я про это писал на УАЗБуке- была у нас опупея с ИНА

да я читал, не вы первые не вы последние... эту тему уже давно поднимали... но самое главное что лечение найдено :smile_nod:

_________________
Subaru Impreza WRX До неё: много разных ВАЗов, Chevy-Niva 05, УАЗ Патриот 06 и 07 год, один угнали, Opel Zafira 08 1.8L MTA Cosmo, Audi Allroad '01 2.7T 320 л.с. АКПП.
http://www.n32.ru/
ICQ 5163562
+7(903)500-30-75 Dенис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: