Делюсь своими замечаниями по эксплуатации ФАМа:
Что раздражает в нём на данный момент:
1. Работа сцепления. Несмотря на установку полностью нового комплекта сцепления, работа какая-то нестабильная- приходится излишне "прислушиваться" к педали газа при трогании с места, да и при переключениях на ходу, делая иногда большие паузы при смене передачи рычагом КПП аккуратно перемещая рычаг на новое положение.
Иногда при трогании с места стартует рывками ,иногда плавно.... .
2. Тычки/толчки в трансмиссии опячть же при переключениях или движении в пробках (особенно!!!). Просто адская мука для нервов и машины - движение на пониженной задним ходом. Периодически даже просто на ходу при переключениях чтобы не получить даже лёгкого тычка, рывка в трансмиссии, предпочитаю либо слегка подбуксовать сцеплением, оставляя машину в натяге, либо переключиться медленно, плавно добавляя газ ногой после отжима педали сцепления. Причём заметил, что на газу тычки в трансмиссии при переклдючениях и медленном движениив пробке чаще и более вероятные, чем при работе мотора на бензине - от части видимо провоцирует это качество газовой смеси (беднит...?) Газ 4-го поколения итальянский.
3. Задняя передача не всегда сразу включается с первого раза. Иногда приходится выжать педаль сцепления повторно.
4. двери закрываются громко (хлопаются, не смотря на то, что движение рукой плавное), при чём замена уплотнительных резинок ситуацию не исправила вообще никак.
5. Шум работы бензонасоса (свист) и заднего моста (гул) , точнее судя по всему подшипников колёс (люфта нет) , особенно если складываешь задние сидения. При этом в мосту почти всё новое.
6. Не то, чтобы раздражает, но не могу назвать всё-таки опелевские (по крайней мере передние) сидения удобными. На 3-м часу за рулём ...опа и спина просит остановки и разминки.
Обобщённо - заметил за собой, что при еде на ФАМе особенно по городу приходится вникать в обстоятельства, прислушиваться к машине, выбирать усилия и момент своих манипуляций по управлению машиной. Даже на обычной ниве отца едется как-то проще технически, не говоря уже о старенькой семёрке или Корсе 1,4 на автомате..
из положитеьного: приятно идёт на 5-ой за городом, высокая посадка, независимость от рельефа и дорог. наличие основных ништяков для комфорта.
|