Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Серийные ФАМы пошли только с декабря 2006 года, у тебя значит предсерийный, как заложен алгоритм включения вентиляторов на твоей машине сказать трудно, но на обычном Шевике 2006 года был такой алгоритм включения вентиляторов. На серийных ФАМах другой алгоритм включения. тот который ты хочешь.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
GhostRider,

На радиаторе внизу стоят резисторы,видать один подгорел и походу один из вентиляторов подключили к другому.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, фак не работает. Помогите кто в своё время скачал PDF каталога запчастей и руководство по ремонту. Можете залить на Яндекс облако или ещё куда нибудь. Буду очень признателен. Купил FAM.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79,

Поздравляем !
Вот как просил.

https://yadi.sk/d/GVSiATxpgvxQz

https://yadi.sk/d/ZB9V0MnkgvxUY
 


_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо.
Уже увидел, что течет передний сальник раздатки и задний сальник коленвала. Может это от того, что машина стояла месяца три без движения, а я сразу стал тест-драйвы проводить...

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79,

У всех течь начинает.Течёт скорее всего сальник раздатки и через соединительную втулку.Ищи в нашем разделе,я номера сальников выкладывал.Втулку на герметик сажай.А можно просто забить,много не вытекает. : :smile_bigsmile:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
С сальником раздатки все понятно. Сальники вроде от обычной Шнивы. По крайней мере так каталог говорит. А вот что за втулку ты упоминаешь, которую на герметик сажать надо?
Ну машинку я зверскую купил. Там не савсем стандартная комплектация. Делали 10 авто для руководства высшего АвтоВАЗа как служебки.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
В каталоге её я не увидел. Но когда разберёшь ,то сам всё поймёшь. Из КПП внутри этой втулки масло подтекает и резиновое колечко внутри втулки не справляется из за дубовости её.
Интересно ,чем твоя машина отличается от обычных FAM1 : .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
руки дойдут сфоткаю. она даже внешне слегка отличается.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 11:38  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Делюсь своими замечаниями по эксплуатации ФАМа:
Что раздражает в нём на данный момент:
1. Работа сцепления. Несмотря на установку полностью нового комплекта сцепления, работа какая-то нестабильная- приходится излишне "прислушиваться" к педали газа при трогании с места, да и при переключениях на ходу, делая иногда большие паузы при смене передачи рычагом КПП аккуратно перемещая рычаг на новое положение.
Иногда при трогании с места стартует рывками ,иногда плавно.... .
2. Тычки/толчки в трансмиссии опячть же при переключениях или движении в пробках (особенно!!!). Просто адская мука для нервов и машины - движение на пониженной задним ходом. Периодически даже просто на ходу при переключениях чтобы не получить даже лёгкого тычка, рывка в трансмиссии, предпочитаю либо слегка подбуксовать сцеплением, оставляя машину в натяге, либо переключиться медленно, плавно добавляя газ ногой после отжима педали сцепления. Причём заметил, что на газу тычки в трансмиссии при переклдючениях и медленном движениив пробке чаще и более вероятные, чем при работе мотора на бензине - от части видимо провоцирует это качество газовой смеси (беднит...?) Газ 4-го поколения итальянский.
3. Задняя передача не всегда сразу включается с первого раза. Иногда приходится выжать педаль сцепления повторно.
4. двери закрываются громко (хлопаются, не смотря на то, что движение рукой плавное), при чём замена уплотнительных резинок ситуацию не исправила вообще никак.
5. Шум работы бензонасоса (свист) и заднего моста (гул) , точнее судя по всему подшипников колёс (люфта нет) , особенно если складываешь задние сидения. При этом в мосту почти всё новое.
6. Не то, чтобы раздражает, но не могу назвать всё-таки опелевские (по крайней мере передние) сидения удобными. На 3-м часу за рулём ...опа и спина просит остановки и разминки.
Обобщённо - заметил за собой, что при еде на ФАМе особенно по городу приходится вникать в обстоятельства, прислушиваться к машине, выбирать усилия и момент своих манипуляций по управлению машиной. Даже на обычной ниве отца едется как-то проще технически, не говоря уже о старенькой семёрке или Корсе 1,4 на автомате..

из положитеьного: приятно идёт на 5-ой за городом, высокая посадка, независимость от рельефа и дорог. наличие основных ништяков для комфорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: