Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 11:52  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю, что из-за пунктов 1-3, описанных выше, недавно шерстил интернет в поисках информации о замене нашей МКПП на АКПП.... не нашёл ничего ( а до сих пор любопытно.
Не кидайтесь в меня помидорами на тему того, что АКПП на внедорожник или "купи другую машину". О выезде на бездорьже именно поместить грязь на интересном маршруте я сейчас могу пока только мечтать, а на счёт другой машины - в эту вложил уже столько, что ..... просто хотя бы тупо не окупится, а эту уже вроде как знаю. Вот и катаюсь на относительно тяжёлом коротыше 4*4 с работы на работу и изредка с прицепом и эндуриком поближе к дебрям лесным.... На бездорожье дороговато будут обходиться поездки, да и времени на тошноту жалко, когда есть хороший эндурик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 15:27  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по тишине, описанные мной наблюдения по эксплуатации ФАМца наблюдаются и у остальных форумчан ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2 писал(а):
Делюсь своими замечаниями по эксплуатации ФАМа:
Что раздражает в нём на данный момент:
1. Работа сцепления. Несмотря на установку полностью нового комплекта сцепления, работа какая-то нестабильная- приходится излишне "прислушиваться" к педали газа при трогании с места, да и при переключениях на ходу, делая иногда большие паузы при смене передачи рычагом КПП аккуратно перемещая рычаг на новое положение.
Иногда при трогании с места стартует рывками ,иногда плавно.... .
2. Тычки/толчки в трансмиссии опячть же при переключениях или движении в пробках (особенно!!!). Просто адская мука для нервов и машины - движение на пониженной задним ходом. Периодически даже просто на ходу при переключениях чтобы не получить даже лёгкого тычка, рывка в трансмиссии, предпочитаю либо слегка подбуксовать сцеплением, оставляя машину в натяге, либо переключиться медленно, плавно добавляя газ ногой после отжима педали сцепления. Причём заметил, что на газу тычки в трансмиссии при переклдючениях и медленном движениив пробке чаще и более вероятные, чем при работе мотора на бензине - от части видимо провоцирует это качество газовой смеси (беднит...?) Газ 4-го поколения итальянский.
3. Задняя передача не всегда сразу включается с первого раза. Иногда приходится выжать педаль сцепления повторно.
4. двери закрываются громко (хлопаются, не смотря на то, что движение рукой плавное), при чём замена уплотнительных резинок ситуацию не исправила вообще никак.
5. Шум работы бензонасоса (свист) и заднего моста (гул) , точнее судя по всему подшипников колёс (люфта нет) , особенно если складываешь задние сидения. При этом в мосту почти всё новое.
6. Не то, чтобы раздражает, но не могу назвать всё-таки опелевские (по крайней мере передние) сидения удобными. На 3-м часу за рулём ...опа и спина просит остановки и разминки.
Обобщённо - заметил за собой, что при еде на ФАМе особенно по городу приходится вникать в обстоятельства, прислушиваться к машине, выбирать усилия и момент своих манипуляций по управлению машиной. Даже на обычной ниве отца едется как-то проще технически, не говоря уже о старенькой семёрке или Корсе 1,4 на автомате..

из положитеьного: приятно идёт на 5-ой за городом, высокая посадка, независимость от рельефа и дорог. наличие основных ништяков для комфорта.


1. Да, такое же, после замены ГЦС, значительно лучше не стало, переключать передачи когда происходит отсечка, очень сложно, зачастую просто не переключает, пока немного не упадут обороты или не сделаешь два выжима.
2. У мена ФАМ прошел всего 46000 км, а люфтов больше чем на предыдущей шниве которая прошла за 100000 , ну это понятно все шлицевые соединения разбиваются с нашей мощью быстрее, отсюда и люфты.
3. также было и на обычной шниве
4. у нас кузова подобраны лучше чем в стандартной, двери закрываются пальчиком, от лёгкого нажатия.
5. Ни чего не слышно, ни насоса, ни моста, а вот раздатка начинает надоедать, думаю какую гадость туда залить, чтобы визжала поменьше, есть совет пиши.
6. С моим ростом 174, мне сиденья нравятся лучше, со стандартными у меня в пояснице спина начинала болеть через час, а здесь всё пока отлично.

зы: ты её слишком лелеешь, вот и прислушиваешься, мне ФАМ наоборот больше нравится в городе, выехать при перестроении легче, нажал на тапку, выпрыгнул вперёд и легко поехал, на предыдущей всегда задумывался успею или нет, здесь так вопрос не стоит.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 16:51  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Coin1 писал(а):
4. у нас кузова подобраны лучше чем в стандартной, двери закрываются пальчиком, от лёгкого нажатия.
5. Ни чего не слышно, ни насоса, ни моста, а вот раздатка начинает надоедать, думаю какую гадость туда залить, чтобы визжала поменьше, есть совет пиши.
6. С моим ростом 174, мне сиденья нравятся лучше, со стандартными у меня в пояснице спина начинала болеть через час, а здесь всё пока отлично.

зы: ты её слишком лелеешь, вот и прислушиваешься, мне ФАМ наоборот больше нравится в городе, выехать при перестроении легче, нажал на тапку, выпрыгнул вперёд и легко поехал, на предыдущей всегда задумывался успею или нет, здесь так вопрос не стоит.


4 То, что они лучше подобраны как-то не утешает,(( хотелось бы это именно чувствовать в деталях, а уговаривать себя, что они классные, а двери так закрываются - это классно. (все практически, кто первый раз садится в машину, автоматически хлопают дверями...не спроста так - реально не приятно. Есть машины на которых тоже одним пальцем двери закрываются, но..... это не раздражает...
5. Было время поменял все трансмиссионные масла в машине. Не знаю, что было, но залил ликви молли в литровых бутылочках с трубочкой + везде по пропорции добавил присадку для снижения шума Хадо. Вот уж после чего чего, а после замены 0,95 л масла как раз в раздатке, в машине стало заметно тише, хотя и раньше не очень-то шумела. А как ещё и с переднего моста слил что-то мутноватое.... вааще красота! Если не ошибаюсь Ликви молли 75в-90...
6. У меня рост 185 см - регулировку по высоте поднимаю примерно на середину, спинка наколнена чуть сильнее планки между передней и задней дверями. ХЗ, возможно просто действительно не ездил потому что в стандартной ШН...

П.П. не особо лелею, я даже не про тот дискомфорт, что от динамики, а тот, что от люфтов в трансмиссии, из-за которых чтобы не "дро..ть" машину, приходится выбирать момент и действие ног и рук, теряя нужный момент на манёврах в рядах. Динамика-то у неё позволяет много чего. Я и с прицепом на ней рысачу порой нормально, особенно за городом (представляю удивление водителей приор и подобных иномарок, когда их с лёгкостью на выходе на полосу обгона обходит ШН с прицепом и мотоциклом на 130-ти...) .

П.П.2 сегодня утром , приехав на работу, пришлось в срочном порядке менять подшипники переднего левого колеса, хотя их не так давно меняли на СТО.. ...
Начала передаваться вибрация на педаль газа, особенно на малых скоростях, и появился лёгкий несистемный вой, точнее подвывание.
Поменял часа за 2,5... .в принципе гораздо удобнее, чем на классике.

Кстати, а чем же наша (ФАМовская) холдовка улучшена, как гласила старая реклама, относительно стандартной ШН... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2, на фаме ставили амортизаторы делфи в отличие от обычных саазов

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 15:57  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D, спасибо.

На днях пришлось поменять и подшипник за заднем правом колесе - гул стоял пипец..... Менял на СТО - обошлось всё в 1500 р. В машине стало заметно тише.

На днях появилась ещё одна проблема - с запуском. Подробнее: ещё раньше нет нет в первые же доли секунды работы стартера мотор работал так. как быдто уже был заведён, а я ещё его стартером пытаюсь разогнать, т.е. как-то очень быстро заводиться с каким-то монозвуком, а не как иммитируют звук заводки мотора, например, те же дети...
Послдение 2 недели машина вообще стала плохо заводиться , осоебнно с первого раза: долго крутишь стартером, отпускаешь, во второго раза заводится уже как раз на последнем подхвате, когда ты уже и ключ вроде отпускаешь перед третьей попыткой...
Почитал немного по разным форумам, но , как обычно, об итогах устранения проблемы никто конкретно не отписался. Грешу на потерю регметичности газовых форсунок (газ подмешивается в бенз - на холодную запускается хуже), Сейчас опустошил бак газа, вечером разъединю газопровод , чтобы весь газ остаточный вышел и попробую заводиться. Если это не исправить ситуацию, то попробую залезть в бензонасос (который, кстати, у меня периодически меняет звук работы, о чём я "жаловался" ранее), в связи с чем прошу консультации - как правильно осуществить снятие и чистку бензонасоса из бака - поделитесь опытом, кто делал это ранее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 19:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
Не давно обратил внимание, что напряжение в пробках падает до 12.2. Пропаял, засвистел и затянул массы. Разобрал генератор и почистил. Одна щетка подклинивала. Результат плюс 0.2 вольта. Соединил корпус генератора с кузовом. Ниже 12.8 не видел.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 06:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2 писал(а):
как правильно осуществить снятие и чистку бензонасоса из бака - поделитесь опытом, кто делал это ранее...

Ничего сложного нет. Бензонасос снимается из салона без проблем, под сиденьем лючок, его снимешь и дальше все поймешь. Только давление с топливной магистрали стравить не забудь иначе бензином зальешь все.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 09:48  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Только давление с топливной магистрали стравить не забудь иначе бензином зальешь все.


....вот за это и спрашиваю...
Вариант пергнуть шланг перед снятием с насоса, затем снять его со штуцера, запустить его в какую-нибудь канистру и распрямить ?
Там же вроде резиновый на насос подходит (гибкий) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 09:51  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, вчера провёл расследование методом исключения по поводу плохой заводки на холодную: виноват газ и теперь уже вероятно конкретно форсунки - пропускают...
Нет газа в системе - и машина заводится с полчиха....!! Надо решиться самому попробовать разобрать и почистить форсунки...

П.П. магнитик в фильр жидкой фазы тоже поставил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: