nicksw писал(а):
flowersmax, э-э-э-э нет, Даймосы, гуры и прочее - это отмазки. Так ведь можно Айсин воткнуть с Жопелевским двиглом и оправдать этим удвоение цены. :
Тут тема такая. В развитых странах норма прибыли 3-5% считается очень даже хорошей, а у нас и 100% мало. : Так вот, в послекризисные годы ТАЗы-УАЗы продавались не то что по себестоимости, но с минимальной маржой. У населения денег не было. А сейчас деньги есть, плюс кредитные программы на любой вкус, вот и задирают цены наши производители. Хотя продажи падают. Дикий капитализм, млин. :
Да никто не оправдывает и даже не собирается, просто обычному неизбалованному русскому человеку интересны различные новшества на новых авто... ввиду того, ... эээ сколько лет Нива выпускалась без изменений? А тут сразу двигатель, коробка!
Про стратегию автоваза думаю следующее:
чего вы решили, что отечественные машины должны стоить дешего? Красят хорошо, металла не жалеют, новые пресс формы выпускают, маркетингом занимаются (вспомните хотябы прошлую версию сайта, а позапрошлую?). Сервисные центры и диллеры по все россии, любой инопроизводитель обзавидуется. Может они хотят поднять престиж марки?
Дорожанию авто быть! выгляните на улицу, дома на работе, машин море, свою ткнуть некуда, как вы сегодня до работы добрались? , для регионов и областей та же ерунда, дороги убиты, но хоть я один не так много лет назад ехал, а тут уже в потоке...
Продажи вовсе не падают.
"Продажи ШНива ФАМ1 упали" смешно звучит
