Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 16:18  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Тут эта, про говны вопрос стал. Вот мое ИМХО, для этого лучше подойдет простая Шнива, и дело тут не столько в геометрии, хотя это тоже очень важно. Дело в том, что ВАЗовский мотор Нивы развивает свой максимальный моменнт при меньших оборотах, нежели опелевский, в говнах это главное.
В любом случае, ждать уже осталось недолго, скоро наверняка появяться сравительные тесты, подождемс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha писал(а):
Тут эта, про говны вопрос стал. Вот мое ИМХО, для этого лучше подойдет простая Шнива, и дело тут не столько в геометрии, хотя это тоже очень важно. Дело в том, что ВАЗовский мотор Нивы развивает свой максимальный моменнт при меньших оборотах, нежели опелевский, в говнах это главное.
В любом случае, ждать уже осталось недолго, скоро наверняка появяться сравительные тесты, подождемс...


Это цитата из статьи 1999г. ECOTEC Бензиновые двигатели объемом 1,8 л исходник тут.
http://www.automobili.ru/csn/04-99/constr/constr1.htm

Особо в новой версии 1,8-литрового двигателя хотелось бы отметить впускной тракт с изменяемой геометрией. При частоте вращения ниже 2500 об/мин, впуск воздуха осуществляется через трубопроводы длиной 290 мм, а в диапазоне частот от 2500 до 4000 об/мин — через 620-миллиметровые. Как только число оборотов достигает 4000, управляющая система снова направляет воздух по короткому пути с целью максимального увеличения мощности. Благодаря применению этой системы удалось «загнать» более 90% максимального крутящего момента в диапазон от 2200 до 5300 об/мин.

т.е. в теории машинка должа тянуть лучше. Вопрос только какие теперь передаточные числа в КПП+РК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 10:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Хм не знаю как 1.8, но такой же 1.6 (Экотек и т.д.) у меня на Астре до 2000 об. не живет практически - на низах вообще не тянет :smile_doh:
хотя может пер. числа такие в КПП :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 14:57  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
че гадать то, надо просто брать две машины и в говны. Я ставлю на ВАзовский вариант. Готов выставить свой аппарат для теста :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 15:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ага и предложить Кирасиру для его журнала статейку тиснуть :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha писал(а):
че гадать то, надо просто брать две машины и в говны. Я ставлю на ВАзовский вариант. Готов выставить свой аппарат для теста :smile_nod:


На самом деле, большинству пофигу эта разница в проходимости - часто ли владельцы шнив барахтаются в болотах? Лично мне оно нафиг не нужно - бил бы полный привод, чтобы в снегу и в грязи не вязнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 16:55  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Ага осталось только найти счастливого, будущего обладателя ЕШН и загнать его в болото :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 16:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha писал(а):
SergeyZh, Ага осталось только найти счастливого, будущего обладателя ЕШН и загнать его в болото :smile_nod:


А вот как-раз Андрей мож и выбьет из какого дилера ЕНШН для сравнения :smile_nod:))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 17:11  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Ок, с тебя Кирасир и ЕШН. Обычная с меня, а то что-то давно она в болоте не тонула :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Sasha писал(а):
SergeyZh, Ага осталось только найти счастливого, будущего обладателя ЕШН и загнать его в болото :smile_nod:


А вот как-раз Андрей мож и выбьет из какого дилера ЕНШН для сравнения :smile_nod:))


Осталось найти два одинаковых комплекта резины нужных размеров. :smile_nod: Для чистоты эксперемента.

Не на Баргузине же ипытывать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: