Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 22:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k что значит мост от копейки? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 51

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
oam, Мах2к не совсем прав. От 2101 у нас в заднем мосту только конструкторская идея и сапун с пробкой. Все остальное - компиляция деталей 2121, 2123 и 2110.

А вот сам редуктор и диф. - в чистом виде 2101. Отличаются только шестерннями полуосей (2123) и главной парой (2106). Но отличия в 4-х последних только в передаточных отношениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 00:22  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Любопытно - а чем конкретно мосты Господам ценителям не угодили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 05:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 51

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis, чем они не угодили "Господам ценителям" я не знаю, но мне непонятно, пому там в "дифе" нет самоблока? ИМХО, для этой машины самоблок должен идти штатно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
При таком крут. моменте, мощности мотора и массе я считаю, что копеечный редуктор можно было бы и заменить.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 12:56  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ИМХО, для этой машины самоблок должен идти штатно...

А еще в ней нет круиз-контроля, подогрева сидений, ксеноновой оптики, встроенного навигатора, холодильника, телевизора с DVD-плеером ..... Список можно продолжать.
Кому нужен самоблок - поставят. Дело не хитрое. И не дорогое. Тут абсолютное большинство ездят исключительно по городу и шоссе. Озабочены динамикой, комфортабельностью и как ни парадоксально расходом бензина. Насущные изменения вроде переноса разъема фаркопа интереса не вызывают. Зато какой ажиотаж разыгрывается вокруг врезания в панель новой пепельницы!!!!! А Вы говорите самоблок.....
Цитата:
При таком крут. моменте, мощности мотора и массе я считаю, что копеечный редуктор можно было бы и заменить.

Вы думаете, что пишете?
Замена редукторов невозможна без замены или существенного изменения конструкции мостов (даже небольшое ее изменение влечет радикальную замену производственного оборудования. Кто из поставщиков и на каких условиях будет это делать? И для чего? Только под этот автомобиль?! Проще закупать готовые импортные. А тогда встает вопрос переделки кузова, причем весьма существенной - опять новое оборудование.
Зачем? Чтобы затянуть выпуск и увеличить стоимость автомобиля еще на несколько тысяч долларов? И вогнать ее в одну ценовую категорию с новым Kia Sportage?
Заведомо бессмысленный вариант! И так спрос под большим вопросом.
И кто установил, что старые редукторы не выдержат увеличения момента?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
При таком крут. моменте, мощности мотора и массе я считаю, что копеечный редуктор можно было бы и заменить.

Поверь на слово- запаса прочности выше крыши :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis
Можт ты будешь смеяться, но всё таки идея с отключенным передним мостом была бы проще реализованна. Не было бы внутреннего кричащего голоса, что редуктору может настать пиз.ец! Да ты прав, что при замене редуктора, заменишь и мост (и скорее всего карданную передачу). Заменишь мост - кузов надо перекраивать.
Дело принципа каждого.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  506
  • 37

  •  25 июл 2005, 19:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
He... ребят, ну за 20 000 баксов это просто не серъезно... :
И М Х О :

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 14:39  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
А нынешний вариант за 13 000? А GLC за 16 000?
Разве две подушки безопастности, фирменный двигатель большей в 1,5 раза мощности, фирменная коробка и сопряженнная с ней фирменная раздатка, новые фирменные карданы, кондиционер, фирменные диски, ABS. не стоят 7 000?
Обоснуйте?
Да разрыв с импортными конкурентами уменьшился значительно. Но остался. При этом следует учитывать, что кузов, подвеска и мосты прежние, надежность двигателя и трансмиссии возрастет на порядок, соответственно текущее обслуживание подорожает незначительно - это тоже необходимо учитывать при сопоставлении.

Тут люди в простое увеличение объема 213 двигателя до 2 литров вбивают по 100 000 рублей и счастливы! Изменение передаточных чисел старой раздатки и встраивание в нее синхронизатора ценят в 23 000!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: