Цитата:
ИМХО, для этой машины самоблок должен идти штатно...
А еще в ней нет круиз-контроля, подогрева сидений, ксеноновой оптики, встроенного навигатора, холодильника, телевизора с DVD-плеером ..... Список можно продолжать.
Кому нужен самоблок - поставят. Дело не хитрое. И не дорогое. Тут абсолютное большинство ездят исключительно по городу и шоссе. Озабочены динамикой, комфортабельностью и как ни парадоксально расходом бензина. Насущные изменения вроде переноса разъема фаркопа интереса не вызывают. Зато какой ажиотаж разыгрывается вокруг врезания в панель новой пепельницы!!!!! А Вы говорите самоблок.....
Цитата:
При таком крут. моменте, мощности мотора и массе я считаю, что копеечный редуктор можно было бы и заменить.
Вы думаете, что пишете?
Замена редукторов невозможна без замены или существенного изменения конструкции мостов (даже небольшое ее изменение влечет радикальную замену производственного оборудования. Кто из поставщиков и на каких условиях будет это делать? И для чего? Только под этот автомобиль?! Проще закупать готовые импортные. А тогда встает вопрос переделки кузова, причем весьма существенной - опять новое оборудование.
Зачем? Чтобы затянуть выпуск и увеличить стоимость автомобиля еще на несколько тысяч долларов? И вогнать ее в одну ценовую категорию с новым Kia Sportage?
Заведомо бессмысленный вариант! И так спрос под большим вопросом.
И кто установил, что старые редукторы не выдержат увеличения момента?