Интересно, что Вы имеете ввиду? Если Вы подумали, что я сказал (возможно, что выразился неправильно - тогда каюсь!), что пятно контакта регулируется затяжкой гайки хвостовика, то Вы не правы. Народ ведь чем заморачивался? Как не перетянуть гайку хвостовика и возможными последствиями. Я на это ответил. Про "тонкости", которые "идут за хвостовиком" -сказал проще - не суйтесь, нужен, как минимум, опыт. И когда привели статью, которая намного шире толковала мои рассуждения - согласился. Или там что-то не так? Рядовому пользователю, каким является большинство, более того, что момент затяжки может повлиять на установку пятна контакта и затяжку подшипников знать и не надо. Или Вы не согласны с тем, что при неправильной затяжке этой гайки, со сминанием распорной втулки правильное пятно контакта не будет выставлено и одновременно "зажаты" подшипники? Про то что дальше - тем, кто никогда не будет разбирать редуктор - совсем не обязательно знать, что там еще есть регулировочные шайбы, подбором которых и осуществляется выставление пятна контакта. Но если вы расплющили распорную втулку - они (шайбы) Вам не помогут - вот это для обычного пользователя главное. Если Вы , в силу своих желаний, рукастости и пр. способны это делать - да ради бога, флаг Вам в руки и вперед! (сам такой, но желания доводить состояние редуктора до необходимости таких работ у меня не возникает и за время юзанья 3-х Нив проблем с этим не удосожился поиметь, в силу понимания процесса, хотя сальники менял, как и все - регулярно : )
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|