Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да есть у меня уже ино. Млин, но можно конечно и на Туссан пойти с кредитом побольше, но это компромис какой-то, а не машина...
Ну а Шнива, ну нравится мне Шнива всю ее жизнь Нравится!!!
Тут понимаешь не столько жаба с кошельком борятся, сколько рассудок и чувства


Если коротко послать, то мое мнение так же: ФАМ своих денег стоит, даже после подорожания!

Может любовь к ШНиве и как производное, ЕШН бери однозначно. Туссан неплохой автомобиль в большинстве случаев его заглаза хватит... Особенно если большую часть времени на работу ездить.
Ну если кредит, тогда все равно конечно.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 17:43  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мим писал(а):
Griff писал(а):
В нем много что ещё забыли посчитать, переделано очень много, кузов даже по ложеронам спереди отличается, я так понимаю усиленный, проверять не хочется

Это так, но в своей "калькуляции" я считал как бы стоимость явных дополнительных опций для потребителя.
Себестоимость конструктивных изменений по большому случаю потребителю безразлична.
Усиленный кузов это очень сильное потребительское свойство, поскольку в определенных обстоятельствах может увеличить шансы сохранить здоровье или даже жизнь. Что касается расчетов стоимости и справедливости цены на FAM, то затратив даже значительно большую сумму, обычный шевик в FAM все равно не превратить (это просто технически невозможно). Да, кстати, я считаю цену на FAM справедливой, также как и цену на обычный шевик. FAMом очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 18:05  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мим, То, что вы из Тольятти и участвовали в создании СП на начальных стадиях проекта, абсолютно ни о чем не говорит. Это показывает, например, ваше утверждение об унифицированности кузовов - абсолютно точно кузов усиленный на FAM, и поскольку кузов делают в прессовом и сварочном производстве АВТОВАЗА - в этом легко убедиться, если, конечно, ваши источники являются техническими специалистами НТЦ, прессового или сварочного производства. Если же это представители других подразделений или даже околоВАЗные специалисты, то тогда вряд ли ваши беседы с ними дадут достоверную информацию. Кстати, GM-Автоваз очень закрытое предприятие, даже для АВТОВАЗовских работников, поэтому добыть достоверную информацию, гуляя вокруг него или даже работая на ВАЗе, если ваша работа непосредственно не связана с работой над улучшением качества поставляемых на него, например, кузовов - очень проблематично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 19:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 51

  •  04 апр 2006, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK,
Я разве сказал, что кузов под ФАМ не усиленный? Ну-ка покажите мне?
Унифицированный кузов, это кузов, который сделали (переделали точнее) специально под ФАМ1, а "унифицированным" (т.н. обратная унификация) он называется именно потому, чтобы была возможность его производства с минимальными отличиями как под дв. вазовский, так и под ФАМ1. И приказ по подготовке производства унифицированного кузова для СП на АВТОВАЗе был абсолютно не засекречен. Я работаю на АВТОВАЗе и общаюсь с людьми (как с завода так и с СП) которые абсолютно "в теме".
ЗЫ: Если Вам не сложно, постарайтесь писать незнакомым людям, которы Вам вообщем-то еще ничем не насолили, "Вы" (с заглавной буквы). ОК, последнее замечание снимаю. Опять забыл, что пенять на наушение правил русского языка в и-нете дурной тон :

_________________
Шевроле Реццо 1.6 2006г. (продан) Ниссан Х-трэйл Т31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ну началось...
Не недо бузить. Вам дали ответ причем вежливо.
Цитата:
Я работаю на АВТОВАЗе и общаюсь с людьми (как с завода так и с СП) которые абсолютно "в теме".

Ну если все в теме, то что тогда тут спрашивать, а про связи, ну так помогите чем-нибудь нам - диск выложите ремонт ФАМов кажись их 2. А то Зарулевская книжка рассказывает только как мыть ШНиву.

В свободно - форумном общении Вы с большой буквы, или вообще большими, надо еще заслужить! Даже и "ты" прокатывает, при встрече, со старшим соклубником, я конечно, скажу вы.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 21:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 51

  •  04 апр 2006, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
Спасибо за науку.
Хотя в свободно-форумном общении я не новичек (autolada.ru, www.rezzoclub.ru) и данный форум советую всегда тем, кто хочет что-то подробнее узнать про ШНиву, говоря что там народ отзывчивый.
Если откатать ретроспективу, то я в форуме привел пример из практики СП, рассказаный мне одним из его менеджеров и участников данного процесса.
ZMei, сказал, что в этот пример не верит. Я тогда просто решил уточнить, что уменя есть возможность действительно получить подобную информацию и это не моя выдумка... Ну а дальше понеслось. : ...
Ответ на свой вопрос я действительно получил. Вопросов больше не имею :smile_cool:
Спасибо тем, кто ответил конструктивно. :smile_bigsmile:

_________________
Шевроле Реццо 1.6 2006г. (продан) Ниссан Х-трэйл Т31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну а дальше понеслось.

не обижайся без этого тут ну никак! : : А пофлудить! : : АПАГАВАРИТЬ! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 06:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 51

  •  04 апр 2006, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Ну а дальше понеслось.

не обижайся без этого тут ну никак! : : А пофлудить! : : АПАГАВАРИТЬ! :

:smile_nod: Согласен!

_________________
Шевроле Реццо 1.6 2006г. (продан) Ниссан Х-трэйл Т31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
этааа... давайте еще вопросы

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 10:45  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мим писал(а):
AndreyVK,
Я разве сказал, что кузов под ФАМ не усиленный? Ну-ка покажите мне?
Унифицированный кузов, это кузов, который сделали (переделали точнее) специально под ФАМ1, а "унифицированным" (т.н. обратная унификация) он называется именно потому, чтобы была возможность его производства с минимальными отличиями как под дв. вазовский, так и под ФАМ1. И приказ по подготовке производства унифицированного кузова для СП на АВТОВАЗе был абсолютно не засекречен. Я работаю на АВТОВАЗе и общаюсь с людьми (как с завода так и с СП) которые абсолютно "в теме".
ЗЫ: Если Вам не сложно, постарайтесь писать незнакомым людям, которы Вам вообщем-то еще ничем не насолили, "Вы" (с заглавной буквы). ОК, последнее замечание снимаю. Опять забыл, что пенять на наушение правил русского языка в и-нете дурной тон :
Я вижу, что Вы большой мастер риторики, логики и софистики (наверное, работаете в стратегическом департаменте или как он называется на ВАЗе). Вы написали, что кузова унифицированы на обычном шевике и ФАМе именно в ответ на ремарку, что конструкция кузове на ФАМе (реально используемая на изготовленных машинах) отличается от реально используемой на обычном шевике. Теперь же Вы говорите, что якобы имели ввиду унификацию в конструкторской документации (я об этом, кстати, знаю), т.е. об имеющемся 2-м варианте конструкторской документации для использования на обычном шевике (который реально не используется). Нелогично и позвольте Вам не поверить. Что касается вы/Вы - не надо меня учить вежливости и тем более грамматике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: