Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1391
  • 52

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Из личных наблюдений... Автомобиль прежний был Пежо 307SW с ABS без EBD.
АБС прекрасно работает на ровном сухом асфальте, на мокром неплохо, но можно поспорить, на льду вобще фуфло полное, а на кочках... я лично покочкам так не ездил, что бы с АБС тормозить приходилось.

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На ЕШН не пробовал, не знаю : ...
На Фьюжине АБС радует (с ЕБД, правда).
Видимо, настройки рулят.
По поводу выдёргивания предохранителя. Обычно на машинах с АБС нет регулятора тормозных сил, а мощность вакуумника сравнительно больше, чем у авто, у которых АБС не заложена конструктивно. Т.е. отключив АБС, заведомо обрекаешь задний мост на раннюю блокировку.
Поэтому, кстати, часто косячные тормоза у машин, которые изначально рассчитаны на АБС, но в бюджетных версиях её лишены. Форд Фокус, например. В Европе АБС с недавних пор обязательна для л/а, поэтому для России колхозят всякую муйню.
Всё это теория... Опыт - критерий истины.
Успехов.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А я вроде привык и даже нравится. Исключения лёд, бездорожье. У меня пока 50 на 50, пару раз спасала на асфальте, даже мокром, один раз чуть не попал. + когда лазил и не мог на гору подняться, при спуске задним ходом, не смог остановить пару раз, пытался и на N и на задней передаче, при этом глохнет. Ощущения неприятные потому что лес и деревья вокруг, скорость при спуске реальную набирала... и ничего нельзя сделать, то есть остановить, только рулить. Слава богу пронесло. А заехать смог только с 4мя цепями, с двумя даже до половины горы не доходил. :smile_nod:

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1391
  • 52

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom, Это точно. Привыкнуть к нему надо. Это как полный привод - к нему тоже привыкать нужно и пробовать, пробовать.

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 23:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Протестировали машину с АБС на летней резине и без АБС на зимней шипованной, на небольших скоростях разница если есть, то небольшая, иногда даже раньше остановиться получалось чем без АБС, значит просто надо менять скоростной режим, видимо с летнего режима выйти не могу :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 12:32  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, ну на ABC предохранителя, как я понял, просто нет, по крайней мере в перечне на стр 102 руководства среди F1-F20 он не числится, защита наверное, в встроена в соответсвующее реле или что-то в этом роде. Схема на стр 102, как я уже писал, не соответсвует действительности. А правильной схемы у тебя нет? Я послал запрос на GM по этому поводу, но пока ответа не получил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK, Нет! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, я смотрю у тебя популярность 1006 :
И правда, орёл :P
А есть у кого-то больше?

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А есть у кого-то больше?

конечно есть, и очень много! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK,
Цитата:
Griff, ну на ABC предохранителя, как я понял, просто нет, по крайней мере в перечне на стр 102 руководства среди F1-F20 он не числится, защита наверное, в встроена в соответсвующее реле или что-то в этом роде. Схема на стр 102, как я уже писал, не соответсвует действительности. А правильной схемы у тебя нет? Я послал запрос на GM по этому поводу, но пока ответа не получил.

Я предпологаю, что эти предохранители стоят под капотом. (40 и т.д.). Типо надо на всякий, прикупить такие, наверное?

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: