Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2017, 03:19  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А не повышается ли склонность к заносу из-за нештатного заднего стабилизатора?

Кто что думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2017, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
Сказать есть у тех, кто пробовал. Меня и так всё устраивает. Разгонял и 180 по трассе, и 80 по грунтовке - по результатам поставил кронштейн панары от Ижтехно, ибо лифт: мост без него постоянно слева от колеи, неудобно, машина всё время развернуться пытается. А с кронштейном стало всё Ок, никаких доп. стабов не надо. Тем более, я обычно на таких скоростях не хожу - с семьёй, как старый крокодил ползу, медленно и уверенно :smile_bigsmile:

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2017, 13:40  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
по результатам поставил кронштейн панары от Ижтехно, ибо лифт: мост без него постоянно слева от колеи, неудобно, машина всё время развернуться пытается.

Без лифта (при стоковой подвеске) нет необходимости в этом кронштейне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2017, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
Без лифта мост в рассчётном положении при штатном креплении панары.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2017, 21:58  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
не повышается ли склонность к заносу из-за нештатного заднего стабилизатора?
Повышается при установке любого, который работает. То есть увеличивает угловую жесткость подвески. Это, конечно, теория, но на своей практике проверять ее мне совсем не хочется.

Добавлено after 9 minutes 23 seconds:
cuguardo писал(а):
Разгонял и 180 по трассе
Вот интересно даже, как это сделать, если даже по заводским данным максималка у ФАМа всего 165, и это без лифта?! Или это не про машину в подписи?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2017, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Alec73 , элементарно. максималка и отсечка - не одно и тоже.
+большие тапки.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2017, 12:13  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@cuguardo ,эээ, причем здесь отсечка? Максималка на наших машинках - предел возможностей движка. И 125 сил на сток ФАМе как раз и разгоняют его до 165 км/ч. А большие тапки только увеличивают сопротивление, и спидометр на них меньше покажет. Мотор не сток?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2017, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Alec73 , не знаю, как на ваших машинах, на моей максималка это максимальная разрешенная скорость по паспорту.
ДВС сток, в идеальном состоянии, новые форсунки, свечи, карданы, на 215/65r16 отсечка где-то близко за 170. На 235/75r15 - за 180. Кованые диски, разгоняется после 160 вяло, но разгоняется. Скорость, естественно, не по спидометру определялась.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2017, 16:44  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@cuguardo , то есть завод врал про 165? Обычно они не занижают такие показатели. И лифт точно максималку не добавляет. Свою без лифта до 180 разгонял, но для этого много больше 125 пони понадобилось (у меня 1,9 турбо с интеркулером).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2017, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Alec73 , не думаю. Скорее 165 - это "средняя температура по больнице". Зависит от многих факторов, начиная от сопротивления в узлах трансмиссии и ходовой, заканчивая погодными условиями. Все параметры могут "гулять", поэтому точной цифры для всех быть не может.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: