Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Он и так с бородой, в очках сафсем страшный станет :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
Степень сжатия 10,5

У нормального ФАМа это циферка должна быть больше. : процентов так на 20-ть


Да :?: :

а ниче не треснет? :


Chevrolet Niva FAM1 - технические характеристики
(с сайта производителя - GM-Avtovaz)

Тип кузова универсал
Схема компоновки с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на все колеса
Количество мест, чел 5
Масса ТС в снаряженном состоянии без водителя, кг 1440
Разрешенная максимальная масса, кг 1865
Полезная нагрузка, кг 400
Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях, л 320 (при сложенных задних сиденьях – 650)
Максимально допустимая масса груза, перевозимого на верхнем багажнике, кг 50
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1500
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 600
Габаритные размеры, мм:
длина 4048
ширина 1786
высота в снаряженном состоянии 1652
база 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Минимальный дорожный просвет (автомобиля в снаряженном состоянии), мм 205 до балки заднего моста с шинами 215/65 R16
Диаметр разворота по внешней части кузова, м 11,6
Модель двигателя Opel Z18XE
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском топлива
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность (нетто по ГОСТ 14846), кВт / л.с. 90 / 122
Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой развивается номинальная мощность, мин-1 5600
Максимальный крутящий момент (по ГОСТ 14846), Нм 167
Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой развивается максимальный крутящий момент, мин-1 3800
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 780
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с 12
Заправочный объем бензобака, л 58
Рабочий объем двигателя, см3 1796
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2

Степень сжатия 10,5

Марка бензина, ГОСТ Р 51105 АИ-92***, АИ-95

Расход топлива на 100 км пути*, л
- при городском цикле 12,7
- при загородном цикле 8,4
- при смешанном цикле 10,0
Свечи зажигания Bosch FQR8 LEU2
Система управления двигателем SIEMENS, Simtec 71.1
Трансмиссия Сцепление – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка передач – механическая, с ручным управлением. Пять передач вперед, одна – назад.
Раздаточная коробка – с высшей и низшей передачами, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, с ручным управлением.
Подвеска Подвеска передняя – независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя – зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Тормоза Тормоза передних колес дисковые, задних – барабанные.
Рабочая тормозная система имеет гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем, с АБС.
Размерность шин 205/70 R15
205/75 R15
215/65 R16
Колеса 6,5Jx15H2, ET40
6Jх15H2, ET40 или ET48
6,5Jх16H2, ET40
7Jх16H2, ET40
Предельно допустимый расход масла** 0,6 л/1000 км
* Без учета работы кондиционера. В случае использования кондиционера расход топлива возрастет на 5-10%.
** Расход горюче-смазочных материалов приведен для летнего сезона (от 20 до 30°С) и исправного автомобиля после обкатки (от 3000 до 15000 км). Эксплуатационные нормы расхода ГСМ могут значительно отличаться от приведенных выше, т.к. они зависят от дорожных и погодных условий, загрузки и наличия дополнительного оборудования.

*** Допускается применение бензина с октановым числом 92 с соответствующим уменьшением эксплуатационных характеристик.


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30808&start=0


:P

ачки купи, да! :smile_bigsmile:

Я на своем моторе новом мерял :P кстати, на заборах тоже много чего написано :P

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Степень сжатия точно 10,5
А вот компрессия больше 16 должна быть :smile_bigsmile:

Подтверждаю, на 95-ом мотор чуствует себя намного лучше чем на 92-ом :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Степень сжатия точно 10,5
А вот компрессия больше 16 должна быть :smile_bigsmile:

Подтверждаю, на 95-ом мотор чуствует себя намного лучше чем на 92-ом :smile_bigsmile:

недавно у себя мерял, ровно 12 во всех цилиндрах :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот же: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110

Ошибся :smile_bigsmile:, 15-16 норма

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 20:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42
  • 35

  •  12 ноя 2012, 17:47

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
на днях подсушил бак и залил до полного 95 экто.нормальный бензин,стала лучше брать с низов.

_________________
Chevrolet Niva FAM-1 2007 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ghc83 писал(а):
А кто нибудь делал промывку инжектора? Мнения разные по этому поводу и хорошо это и плохо, даже не знаю, промывать или нет.

Делал промывку форсунок, на киа спектра, на простом шевике, первоначально (в течении 2 - 3 дней) ощущается прилив сил, но потом то-ли привыкаешь то-ли ЭСУД подстраивается, но всё встаёт на круги своя. На ФАМе не делал, и желания не возникает.
ЗЫ Промывка форсунок жидкостью, без всяких ультразвуков, вез снятия с авто.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 21:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42
  • 35

  •  12 ноя 2012, 17:47

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется промывка даёт свой +. Я снимал полносью фарсунку и промывал жидкость для карбюраторов эффект был, машина лучше стала брать с низов. Потом привык)). Сейчас лью 95 экто, буду со следующей заправки переходить на простой 95 т.к. в экто говорят много присадок.

_________________
Chevrolet Niva FAM-1 2007 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: