Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
новый гцс, новый рцс, новая жижа == 2-3 года не лазить к приводу сцепления.

UPD. Блин, опять не заметил что тема для FAM : : : :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 00:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
какая же на фамах однако головная боль с этим сцеплением(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
dimazor,
Жидкость убавляется?
В салоне из ГЦС не течёт?
Прокачка у нормального мастера на время помогает?
Если утечек снаружи нет,то течёт в колоколе ,а жижа замещается воздухом и по этому как уровень падает не видно.
Стык колокола и ДВС отмой до котовых : и следи за утечкой.Если чего то появилось ,то пробуй на вкус : .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
dimazor,
Жидкость убавляется?
В салоне из ГЦС не течёт?
Прокачка у нормального мастера на время помогает?
Если утечек снаружи нет,то течёт в колоколе ,а жижа замещается воздухом и по этому как уровень падает не видно.
Стык колокола и ДВС отмой до котовых : и следи за утечкой.Если чего то появилось ,то пробуй на вкус : .

Вероятнее не в колоколе утечка, а в шланге сцепления. Я где то уже писал. Внешне он может выглядеть целым и без подтеков, но внутренняя оболочка порвана, наружняя целая. Шланг копеечный, можно поменять, хуже не станет точно. Но правда геморр при его замене возможен :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Жидкость убавляется?

Нет.
Цитата:
В салоне из ГЦС не течёт?

Подтеков не видел, запаха не чувствовал. Как проверить?
Цитата:
Прокачка у нормального мастера на время помогает?

Да, на время.
Хотя до прокачки мастером оно не вкелючалось вообще. Умерло как-то утром и я 450 км ехал из другого города еле переключая передачи. Что характерно: ожило, как приехал домой.

Цитата:
Если утечек снаружи нет,то течёт в колоколе ,а жижа замещается воздухом и по этому как уровень падает не видно.
Стык колокола и ДВС отмой до котовых : и следи за утечкой.Если чего то появилось ,то пробуй на вкус : .

Спасибо, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 18:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник писал(а):
kvach писал(а):
dimazor,
Жидкость убавляется?
В салоне из ГЦС не течёт?
Прокачка у нормального мастера на время помогает?
Если утечек снаружи нет,то течёт в колоколе ,а жижа замещается воздухом и по этому как уровень падает не видно.
Стык колокола и ДВС отмой до котовых : и следи за утечкой.Если чего то появилось ,то пробуй на вкус : .

Вероятнее не в колоколе утечка, а в шланге сцепления. Я где то уже писал. Внешне он может выглядеть целым и без подтеков, но внутренняя оболочка порвана, наружняя целая. Шланг копеечный, можно поменять, хуже не станет точно. Но правда геморр при его замене возможен :

эээ... я просто сам немного шланг в автомеханике: имеется ввиду тот шланг, что соединяет ГЦС и РЦС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
dimazor писал(а):
Пряник писал(а):
kvach писал(а):
dimazor,
Жидкость убавляется?
В салоне из ГЦС не течёт?
Прокачка у нормального мастера на время помогает?
Если утечек снаружи нет,то течёт в колоколе ,а жижа замещается воздухом и по этому как уровень падает не видно.
Стык колокола и ДВС отмой до котовых : и следи за утечкой.Если чего то появилось ,то пробуй на вкус : .

Вероятнее не в колоколе утечка, а в шланге сцепления. Я где то уже писал. Внешне он может выглядеть целым и без подтеков, но внутренняя оболочка порвана, наружняя целая. Шланг копеечный, можно поменять, хуже не станет точно. Но правда геморр при его замене возможен :

эээ... я просто сам немного шланг в автомеханике: имеется ввиду тот шланг, что соединяет ГЦС и РЦС?

да, сначала от ГЦС идет мет.трубка, потом этот самый шланг, который может быть причиной этих траблов

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 18:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Да, увидел его. Целый или нет - незнаю, но в систему точно откуда то заползает воздух.

А это не сложно самому заменить этот шланг? Под машиной полазить и все?
Реально ли потом прокачать?
Есть вообще на форуме поэтапная инструкция? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
dimazor, самому реально, но открутить шланг от тройника на колоколе сцепления проблематично, места мало очень, развернуться негде.
Прокачать с помощником без проблем.

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Решили купить новый комплект дисков, РЦС и прочего, а уж потом разбирать и заменять. Но оригиналы как-то не впечатляют надежностью, да и дороговаты. Посоветуйте годные аналоги, пожалуйста! Может есть что получше официалов...

Пряник писал(а):
dimazor, самому реально, но открутить шланг от тройника на колоколе сцепления проблематично, места мало очень, развернуться негде.
Прокачать с помощником без проблем.

Какой у этого шланга номер? Тоже под замену, на всякий пожарный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: