Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на газу уже больше 3500 км., выводы:
1. Динамика на газу на средних оборотах чутка хуже чем на бензине, при нажатии педаль в пол, разницы нет.
2. Сейчас стоит Альфа, до этого были ловато, дигитроник и альфа но которая была ещё сырая, новая альфа хороша, переключается на газ очень быстро при заводке горячей машины и по сравнению с другими очень рано при прогреве.
3. Расход сейчас около 13 л./100 км., мне его специально увеличили, чтобы на клапана нагрузка была меньше. Думаю мне лишнего чутка увеличили.

Экономия очень существенная. Покупаю газ за 12 р./1 л., бензин 95 - 34,5р./1 л., мне нравится эта разница.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
А у нас газ 16 р. Без скидки,по карте 15 р. :smile_doh:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 16:55  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
после капиталки езжу на бензине и......не могу привыкнуть к постоянно угасающей стрелке уровня топлива и улетающим тысячам из кошелька...
На газу даже не бросалось это в глаза, естественно, гораздо экономнее.

Kvach, фильтр газовый меняли? В каком состоянии был, если меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр ,жидкой фазы менять раз в 40 т.км. можно , а сухой перед форсунками 15 -20 т.км.,чаще будет получше,всё от чистоты заправок и пропановозов зависит .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Фильтр ,жидкой фазы менять раз в 40 т.км. можно , а сухой перед форсунками 15 -20 т.км.,чаще будет получше,всё от чистоты заправок и пропановозов зависит .


У меня альфа, там фильтр жидкой фазы выглядит как таблетка, на ловато такой же был, его советуют менять каждые 10 тыс., а паровой 60 тыс., но всё зависит от качества газа это точно.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 16:05  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял фильтр жидкой фазы на днях - имею что сказать )) :
1. Запорный вентиль на баке у меня держит хреново - чуть-чуть газ шипит
2. В отсеке фильтра много сажи или стуржки мелкой (удалил пылесосом), сам фильтр тёмный, но дуется неплохо. Новый , конечно, дуется легче - его и поставил. Пробег на газу - около 35000 км.
3. Почему-то не обнаружил у себя в фильтре магнитика для сбора как раз этой стружки-сажи. На классике у меня был магнитик в самом фильтре (маленький кругленький) - на нём постоянно при осмотре была металическая стружка, которая в моём случае уже на ФАМе получается успешно попадает в редуктор и форсунки..... Взял на работе канцелярский магнитик - установлю в фильтр во внутреннюю сеточку самого фильтрующего элемента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то прочел, что на 4000 оборотах редуктор принудительно переводит с газа на бензин обратно. Типа при таких оборотах и выше газ не догорает и есть риск сжечь клапана. Кто-нибудь за это что-нибудь может внятное сказать?

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
Где-то прочел, что на 4000 оборотах редуктор принудительно переводит с газа на бензин обратно. Типа при таких оборотах и выше газ не догорает и есть риск сжечь клапана. Кто-нибудь за это что-нибудь может внятное сказать?


Это регулируется в настройках мозгов ГБО, я не стал этого делать, на оборотах свыше 4000 постоянно не езжу, а при разгоне, кратковременно, думаю не страшно.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 12:02  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Продул газховый редуктор и все газовые магистрали, пребрал клапан заправки. Итог - машина вернулась в нормальное руслоа - стала спокойно и сразу заводиться на холодную и на горячую. Видимо до моих работ куда-то под клапан в редукторе попал мусор и газ постоянно подтравливал , добавляясь к бензину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина стала меньше жрать газ ,раньше по городу 47 литров хватало на 320 км ,а теперь 360 км минимум ,а сегодня проехал 380 км. и приехал ещё на заправку на газу . Тяга не упала ,как пёрла так и прёт :smile_bigsmile: . То ли газ стал " качественный " ,а то ли с машиной не то .Может фильтр забился или ДК и т.д. .Даже не знаю стоит ли приводить расход в порядок ? :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: