Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
Coin писал(а):
завелась хорошо, думаю всё же твой совет с прогревом мозгов помог,

Вряд ли, обычно это на один раз помогает...


Может ты и прав, но блин 5 дней уже с утра завожу, при температуре до +1 С вообще проблем нет, при -1 С (два раза было) заводится с маленькой запинкой, но это значительно лучше чем было раньше.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Подождём до -10.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
Подождём до -10.


Это точно, но она у меня с покупки всегда с запинкой заводилась, в чём проблема непонятно. В прошлом году ниже -15 С не было, так вот при такой температуре, заводилась но было ощущение, что при -20 С даже схватывать не будет.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Жаль что ты далеко от меня. Есть запасные мозги, можно подтвердить или опровергнуть дефект.
А какой у тебя пробег и менял ли ты бензонасос?

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
Жаль что ты далеко от меня. Есть запасные мозги, можно подтвердить или опровергнуть дефект.
А какой у тебя пробег и менял ли ты бензонасос?


Пробег 53 т.км., когда брал было 39 т.км., насос давит при повороте ключа 3,5 атм, после заводки при перегазовке ниже 3,8 не падает.
Насос не менял.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
давление хорошее, пробег мелкий - теория отпадает.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
давление хорошее, пробег мелкий - теория отпадает.

Возник вопрос на который никто не знает ответа, откуда берутся показания температуры для мозгов, чтобы правильно сформировать состав топливоздушной смеси?

Что мне известно точно, при замене датчика температуры охл. жидкости, на другой, который выдавал погрешность на 5 С, с утра эта же погрешность присутствовала при замере температуры всасываемого воздуха, после возврата родного датчика, вернулись правильные показания.
Вообще есть ли на нашем ДМРВ датчик температуры?
На ходу температура всасываемого воздуха на 4 и больше градусов выше наружной температуры .
Сегодня поеду в деревню, потестирую подольше.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Состав смеси - это песня :smile_nod:
Высчитывается опираясь на показания ДТОЖ, ДМРВ (+температура), ДК1 и кучу других. Конструктивно датчик температуры впускного воздуха часть ДМРВ. Вопрос собственно в чём? Понять теорию или устранить проблему?

Фразу про погрешность не понял, перепиши пожалуйста. А вообще что всасываемый воздух теплее - так и должно быть, под капотом всегда теплее. На опилях до 30 градусов разницу температур видел, на ниве своей не смотрел.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
Вопрос собственно в чём? Понять теорию или устранить проблему?


Сначала понять теорию, чтобы устранить проблему.

aliet писал(а):
Фразу про погрешность не понял, перепиши пожалуйста.


Решил заменить ДТОЖ (двухконтактный что стоит на термостате) думал, что он дает не правильные показания (тогда ещё у меня не было EML 327). Приобрёл аналог ДТОЖ и заменил, но стало ещё хуже заводиться. Через 2 недели мне из китая пришел EML 327, и я с его помощью начал всё проверять.
Заметил такую вещь что с утра температура на улице к примеру +1С, на панели +1С, а по компу температура всасывания воздуха, это я так понимаю показания с ДМРВ +6С (двигатель ещё не заведён, а просто повёрнут ключ зажигания) , и ДТОЖ тоже показывает +6С. После недели наблюдений, определил что есть ошибка в показаниях 5 градусов, подключил для проверки старый датчик ДТОЖ, а он оказывается нормальный и показывает правильную температуру, как на улице, поэтому был поставлен на своё законное место (новый демонтирован).
Дальше опять стал наблюдать за показаниями температуры, с утра старый ДТОЖ показывает температуру как на улице, но теперь и ДМРВ показывает правильную температуру, до этого он врал на 5 градусов.
Вот и не понятно откуда берутся показания?, может у меня в ДМРВ внутренний датчик навернулся? это как то можно проверить?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Теоретически двигатель укрытый от ветра и т.д. может быть чуть теплее, чем забортная. Теоретически.
По опыту, ДМРВ страдает обрывом датчика температуры из-за вибрации, в принципе платка из него вынимается и пропаивается. Как его проверить - хз, как-то не сталкивался. Обрыв или замыкание его зажгут чек, но у тебя он всего лишь слегка врёт...
На враньё я внимания не обращал. Да и разница в 5 градусов невелика, вот когда у меня ДТОЖ при уличной +27 показывал -40 - тогда помню было сложно заводить, переливала сильно. А если в плюс врёт - то соответственно будет более бедная смесь. Но опять же - не настолько бедная, чтоб вызвать такие симптомы.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: