Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
2. Если после долгой езды (в смысле что проблема эта появляется только "на горячую") зарулить куда-нибудь с короткой остановкой (до 10 мин), то двигатель с большой вероятностью не запустится - просто не крутит стартер! А если и крутит - то вяло, все лампочки притухают... АКБ и стартер новые. Вот с этой проблемой буду рад помощи, пока не разобрался что тут не так.
снимай стартер
на 90% это щетки

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Чего его снимать, только поставил...
Проблема была со старым стартером, проблема есть с новым. И в старом тоже всё хорошо, новый зря покупал.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@aliet , тогда остались 10% на плохой контакт массы или +
скорее всего на двигателе.

у меня было подобное, но из за щеток...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А где у нас крепятся массы и плюсы на двигателе? один плюс на стартере и один на гене, один минус на гене, а основной минус где?, типа косички у нас есть?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а основной минус где
с правой стороны от "-" клеммы акка толстый провод идет с клеммой на конце под верхний болт крепления КПП к мотору , или под отдельный болт или гайку в этом районе (на моем так). Можно просто рукой по минусовому проводу пройтись вдоль моторного щита, приведет туда. Провода, соединяющего мотор с кузовом я не обнаружил, кстати, где-то (про другую машину) читал, что его прокладывали отдельно и это снимало какие-то трудно объяснимые проблемы с электрикой

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Двигатель долго заводится и после светится ключ с машиной
а в проводке системы впрыска одна масса под гайкой на шпильке головки блока (или впускн. коллектора) возле генератора, вторая под болтом крепления мозга на впускн. коллектор

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
а основной минус где
с правой стороны от "-" клеммы акка толстый провод идет с клеммой на конце под верхний болт крепления КПП к мотору , или под отдельный болт или гайку в этом районе (на моем так). Можно просто рукой по минусовому проводу пройтись вдоль моторного щита, приведет туда. Провода, соединяющего мотор с кузовом я не обнаружил, кстати, где-то (про другую машину) читал, что его прокладывали отдельно и это снимало какие-то трудно объяснимые проблемы с электрикой

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Двигатель долго заводится и после светится ключ с машиной
а в проводке системы впрыска одна масса под гайкой на шпильке головки блока (или впускн. коллектора) возле генератора, вторая под болтом крепления мозга на впускн. коллектор


Спасибо поищу.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2018, 06:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    564
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@aliet , была у меня такая фигня.
Посмотри: https://www.drive2.ru/l/477029442976219525/

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2018, 06:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
О как, не смотрел с той стороны. Заберу у бати машину посмотрю, спасибо.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2018, 19:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 56

  •  12 ноя 2018, 19:13

Блог: Просмотр записи (0)
У меня так же долго или очень долго заводился двигатель, и в конце концов заглох на Алтае, ключик периодически загорался (на щитке который). На одной сто-шке завели, сказали иммобилайзер, не глуша доехал домой до Омска, троила и мощность упала. Дома диагност определил (не сразу правда, из четырёх сканеров один только считал) датчик положения коленвала (по каталогам называется - оборотов коленвала), купил почти самый дешёвый Делфи, менять его конечно гемор ещё тот, но все работает. Проводки к нему оголились, думаю надо было хоть изолентой замотать. Видимо алтайские броды датчик добили, он как раз там снизу... Сервисмены сказали что у опеля мозги умные, если неполадки, включают аварийный режим и на двух цилиндрах, троя, на пониженной мощности позволяют доехать куда нибудь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2018, 06:49  
Профи
Профи

    1605
  •  7196

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
cthsqdjkr писал(а):
заглох на Алтае

cthsqdjkr писал(а):
Дома диагност определил (не сразу правда, из четырёх сканеров один только считал) датчик положения коленвала


ИМХО на дальняк вообще имеет смысл брать запасной ДПКВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: