aliet писал(а):
1. Может медленно умирать. Но скорее всего ему не хватает опорного напряжения.
2. Само собой может. Проверяется элементарно - замерь сопротивление.
А Р1600 возникает когда у ЭБУ контрольная сумма памяти не сходится.
1. за это спасибо понял
2. это для вас специалистов элементарно, а нам простым смертным даже совсем не очень.
aliet спасибо тебе большое, за советы, теперь буду думать как это претворить в жизнь, я так понимаю нужно найти контакт ДПКВ на мозгах, а есть распиновка контактов ЭБУ? или куда тыкать тестером?
ЗЫ: Поставил новую АКБ, завелась с четверть оборота, только чуть стартер начал крутить сразу подхватила.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:cuguardo писал(а):
@Coin , ДПКВ генерит синусоиду для ЭБУ. Её размах у исправного - около 8В. Магнит в датчике постепенно слабеет, соответственно ЭДС на катушке уменьшается, вместе с амплитудой синусоиды. Наступает момент, когда моск перестаёт воспринимать сигнал. Просто поменяй датчик.
Даже если окажется, что дело в проводке, ДПКВ в запасе не помешает - контролировать ресурс существующего можно только осцилографом (где-то с 5В начинаются ошибки), который не всегда доступен.
Спасибо большое за разъяснение, у меня раньше было другое мнение, что пока магнит ДПКВ ловит разницу между зубцами на зубчатом колесе, он рабочий, как перестаёт, значит пора менять.
Думаю нужно его прикупить, он уже близок к своей смерти, может тогда и проблем с запуском не будет при отрицательных температурах.