Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK писал(а):
BBB писал(а):
Работають.
Вот свечи заменил на 9 т., посмотрю уменьшиться ли расход топлива, ехать однозначно стала лучше


Рады за тебя. Есть наблюдение эксплуатанта, что подвеска ФАМа настроена пожесче, нежели у обычной ШНивы. Шнива гораздо больше позволяет нахальства в плане проезда глубоких ям и по неровностям дороги? Это правда? Как ощущения?
А мне по сравнению с моей прежней шнивой показалось, что наоборот.[/quote]

Я не знаю, как на обычной ШН, но что бы не говорили, настройки подвески ЕШН позволяют движение на скорости до 160 км/ч без напряга

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
интересно сколько фам будет стоить на вторичном рынке, и как будет терять стоимость - как шн или всетаки как иномара.. эх годовалую фам бы взял хоть счас ))

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 14:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 49

  •  07 фев 2007, 14:41

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
интересно почему она столько жрет??

у вектры 1.8 такой же двиган, кушает в среднем 7,5

_________________
LC-31.01.2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sieg, Прикрути к вектре ещё один мост, раздатку и померь

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
sieg
и динамика у вектры тоже лучше.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 07:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 49

  •  07 фев 2007, 14:41

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
12.1 до сотни...
хз

_________________
LC-31.01.2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sieg, Ты спорткар выбираешь? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Надо померять разгон до 100 км/ч, чтоб реальный был.

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2007, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей K писал(а):
Согласен, что подвеска ФАМа гораздо жёстче, раньше, на обычной Ш-Ниве бордюры легко перескакивал (к стати, по-моему, ВВВ с моего отзыва информацию взял). Ещё я заметил, что на 4,5 тыс. оборотах двигатель резко преображется - нет, не тяговитость повышается, а гудеть начинает, как Додж Калибур (ездил на таком однажды), и весь комфорт мгновенно пропадает, поэтому больше 3,5 тыс. двигатель не раскручиваю. И, по моему, не рассчитана моя машина на большую частоту, как-то страшно становится. Хотя вибраций нет, только гуление... Надо на старой Ш-ниве ещё раз прокатиться - сравнить...

Зарулевцы это также отмечали - в этом она простой ШН проигрывает. Т.е - это особенность ЕШН и не только твоей а вообще.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2007, 09:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  06 май 2007, 09:25

Блог: Просмотр записи (0)
Владельцы ! Расход!!! Расход ??? в студию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: