Вот тож дилеру пригнали первую птичку для знакомства.
Можна токмо поглядеть-пошшупать. Тест-драйва нету.
Ну что сказать апосля первого шшупанья

...
Стоит машина типа люксовая ШНива, ничем от других люксовых ШНив не отличаемая. Лишь спереди ценник Chevrole-Niva 1,8, цена 538р. Не хватает токмо букифки "i", чтоб уж было Chevrole-Niva 1,8i :
Колеса Cекунда c Камой 205/75 R15. (И хде Континенталь, хде 205/75 R16?), видать суппорт, тормозной диск. Все как у нас...
Ценник сканерить не стал, отмечу лишь то, что может вызвать у вас интерес:
количество мест - 5 (хде страшилка про 4?)
передние тормоза - дисковые (хде вентилируемые?)
мощность двиателя 122лс (хде 125?)
расход трасса 120кмч 9.8, 90кмч-8,5 (хде 7,5?). Смешанный цикл 10,8 (хде городской 10.0?).
2 подушки безопасности
абс
передние сидения повышенной комфортности, водительское с регулировкой по высоте.
Естессно апосля просмотра ценника встал в эротическую позу

, гляжу "под юбкой" :, т.е. под машину. Цыпы в норковых манто, интересующиеся всякими спарками и ланцерами, отпускают "копмлимены" : Аднак пох цыпы : ибо карданы и коробки важней, не пох

Да карданы прикрутили с шрусами. Шрусы опасений не вызвали, добротно смотрятся. Однак сами карданы уж больно тоненькие, сомнение закладывается на счет их механической прочности. Длинный, что назад идет ИМХО нужно будет беречь от бардюров и пеньков

. Балка, что идет у раздаки, ИМХО, на взгляд достаточно надежна. Приемная труба, вернее ее колено, что идет поперек движению, в реале проходит выше стабилизатора, потому не так уязвимо, как показалось мне на первый взгляд.
Открываю капот через открытое стекло водительской двери, сморю содержимое. Движок смотрится ниже, чем наш. Насос гидроусилителя стоит высоко, доступ легкий. Сразу под ним компрессор кондишина. Генератор переехал на правую сторону, также вверху, также незащищенный от воды-грязи... Забор воздуха стал выше, от верхнего левого угла решетки. ИМХО, неплохо. В целом под капотом на первый прикид достаточно просторно.
Салон. Зову манагера, прошу открыть салон. Манагер с цыпами, ноль внимания : . Барзею, открываю дверь без спроса - открывается, не закрыта. На полу коврики. Сажусь на сул. ЁпХХХ, эт че за стул? Низко. Спина выгнулась дугой на акробатический мостик. Пытаюсь сделать мостик, адекватный стулу

. Сделал. Сижу. Коленки вверх, до педалей далеко. Двигаю стул преред. Достал до пелалей. Педали на месте. Ложу руку на кулису. Ручка маленькая, жесткая, ладони не удобно. Одно слово - джостик. Ткнул передачу 1, 2 вродь обыкновенно. Внизу чет звякнуло-брякнуло. Манагер отвлекся от цыпы взглядом на меня. Ладна думаю, не буду звенеть шистеренками, пока остальное не пошшупал. Шшупаю ручки управления воздушными заслонками. Как были невнятными, так и остались, даж хуже чем у меня. Панель приборов черная, как у моей. На заглушке написано Арбаг. Добавилась кнопка со снежинкой, самая крайняя в ряду справа. Подогрева стульев нет, заглушка на месте кнопок попогрейки в машине за 538 тыр мягко гря не смотрится. Поискал, кнопку отключения абс - нет. Гляжу в зеркало. ИМХО, меньше стал размер по высоте (хотя могет и показалось).
Все, выхожу. Снова гляжу на колеса Кама и на ценник. Пытаюсь понять свои чуйства. Точно можно сказать, что чувства новизны нет. Примерно как то, когда менял карбюраторную Ниву на инжекторную. Но там разницы в цене практически не было. А тут 538-373=165тыр : (беру цены машин с кондиционером). За что?
За абс и подушки? Нах надо. Еще за что? За движок? Так ШНива вродь и сейчас движок имеет, и он входит в стоимость машины. Ежли вычесть стоимость нашего движка из стоимости екотека, то скока будет? За карданы? Так ведь и сейчас Шнива имеет карданы, и они тож входят в стоимость машины. Ежли вычесть стоимость наших карданов из стоимости турецкого, то скока будет? Будет ли доплата за разницу в стоимостях узлов в 165 тыр, т.е. 30%? А потребительские качества машины выросли на эти 30%? Сомневаюсь.
Не, платить $20000 за это изделие я не готов. Прежняя цена $16000-$17000 ей больше подходит.
ПС. Естесно, все, что я написал выше мое ИМХО. Всем желающим приобресть папелац желаю удачи
