Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Andy2 То есть ПОЛНЫЙ акустический комфорт? Или из какафонии исчезли только звуки коробки раздатки?

Я б сказал так. Минус звук коробки однозначно, двигатель тише, раздатка есть, но не так интенсивно и характер звука другой - высокочастотный, и минус шумы от вибраций. Сел в свою сразу после фама - разница приличная. Но! О полной тишине речь никак не идет. Переднеприводно-иномарочной тишины - нет.

Еще гарантия там чудная. То, что на сайте GM-автоваз, мягко говоря не совсем договорено. В книжке есть добавки.

Если в 2х словах, то 2 года или 45 тысяч - это в основном двигатель, может коробка еще.
А вот вся ходовая, мосты, раздатка - 1год и 30т.
Катализатор+углы установки колес, все резьбовые -3000км.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Интересно, что осталось с электрикой? остались ли релюшки сраные или нет.

Про электрику/релюхи не знаю. Если визуально можно будет это понять, то узнаю
PS
Добавлю, слева внизу от руля есть такой же кожух. И похоже под ним теже реле, по крайней мере, реле поворотников-щелкает.
А про треть иномарок с запаздыванием реакции дросселя,наверное, справедливо, вот только почему мы опять в меньшинстве - не понятно.
Могу сказать только про шкоду(1.8т) с эл.педалью - такого нет в принципе.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тож дилеру пригнали первую птичку для знакомства.
Можна токмо поглядеть-пошшупать. Тест-драйва нету.
Ну что сказать апосля первого шшупанья :smile_nod: ...
Стоит машина типа люксовая ШНива, ничем от других люксовых ШНив не отличаемая. Лишь спереди ценник Chevrole-Niva 1,8, цена 538р. Не хватает токмо букифки "i", чтоб уж было Chevrole-Niva 1,8i :
Колеса Cекунда c Камой 205/75 R15. (И хде Континенталь, хде 205/75 R16?), видать суппорт, тормозной диск. Все как у нас...
Ценник сканерить не стал, отмечу лишь то, что может вызвать у вас интерес:
количество мест - 5 (хде страшилка про 4?)
передние тормоза - дисковые (хде вентилируемые?)
мощность двиателя 122лс (хде 125?)
расход трасса 120кмч 9.8, 90кмч-8,5 (хде 7,5?). Смешанный цикл 10,8 (хде городской 10.0?).
2 подушки безопасности
абс
передние сидения повышенной комфортности, водительское с регулировкой по высоте.

Естессно апосля просмотра ценника встал в эротическую позу :smile_nod: , гляжу "под юбкой" :, т.е. под машину. Цыпы в норковых манто, интересующиеся всякими спарками и ланцерами, отпускают "копмлимены" : Аднак пох цыпы : ибо карданы и коробки важней, не пох :smile_nod: Да карданы прикрутили с шрусами. Шрусы опасений не вызвали, добротно смотрятся. Однак сами карданы уж больно тоненькие, сомнение закладывается на счет их механической прочности. Длинный, что назад идет ИМХО нужно будет беречь от бардюров и пеньков :smile_nod: . Балка, что идет у раздаки, ИМХО, на взгляд достаточно надежна. Приемная труба, вернее ее колено, что идет поперек движению, в реале проходит выше стабилизатора, потому не так уязвимо, как показалось мне на первый взгляд.
Открываю капот через открытое стекло водительской двери, сморю содержимое. Движок смотрится ниже, чем наш. Насос гидроусилителя стоит высоко, доступ легкий. Сразу под ним компрессор кондишина. Генератор переехал на правую сторону, также вверху, также незащищенный от воды-грязи... Забор воздуха стал выше, от верхнего левого угла решетки. ИМХО, неплохо. В целом под капотом на первый прикид достаточно просторно.
Салон. Зову манагера, прошу открыть салон. Манагер с цыпами, ноль внимания : . Барзею, открываю дверь без спроса - открывается, не закрыта. На полу коврики. Сажусь на сул. ЁпХХХ, эт че за стул? Низко. Спина выгнулась дугой на акробатический мостик. Пытаюсь сделать мостик, адекватный стулу :smile_nod: . Сделал. Сижу. Коленки вверх, до педалей далеко. Двигаю стул преред. Достал до пелалей. Педали на месте. Ложу руку на кулису. Ручка маленькая, жесткая, ладони не удобно. Одно слово - джостик. Ткнул передачу 1, 2 вродь обыкновенно. Внизу чет звякнуло-брякнуло. Манагер отвлекся от цыпы взглядом на меня. Ладна думаю, не буду звенеть шистеренками, пока остальное не пошшупал. Шшупаю ручки управления воздушными заслонками. Как были невнятными, так и остались, даж хуже чем у меня. Панель приборов черная, как у моей. На заглушке написано Арбаг. Добавилась кнопка со снежинкой, самая крайняя в ряду справа. Подогрева стульев нет, заглушка на месте кнопок попогрейки в машине за 538 тыр мягко гря не смотрится. Поискал, кнопку отключения абс - нет. Гляжу в зеркало. ИМХО, меньше стал размер по высоте (хотя могет и показалось).
Все, выхожу. Снова гляжу на колеса Кама и на ценник. Пытаюсь понять свои чуйства. Точно можно сказать, что чувства новизны нет. Примерно как то, когда менял карбюраторную Ниву на инжекторную. Но там разницы в цене практически не было. А тут 538-373=165тыр : (беру цены машин с кондиционером). За что?
За абс и подушки? Нах надо. Еще за что? За движок? Так ШНива вродь и сейчас движок имеет, и он входит в стоимость машины. Ежли вычесть стоимость нашего движка из стоимости екотека, то скока будет? За карданы? Так ведь и сейчас Шнива имеет карданы, и они тож входят в стоимость машины. Ежли вычесть стоимость наших карданов из стоимости турецкого, то скока будет? Будет ли доплата за разницу в стоимостях узлов в 165 тыр, т.е. 30%? А потребительские качества машины выросли на эти 30%? Сомневаюсь.
Не, платить $20000 за это изделие я не готов. Прежняя цена $16000-$17000 ей больше подходит.

ПС. Естесно, все, что я написал выше мое ИМХО. Всем желающим приобресть папелац желаю удачи :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 11:36  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Поповоду FAM-1 за 538 тык.
Обратитесь к Partizan-ru.
Он подскажет как за 400 тык, из нашей машинки сделать конфетку, никакого FAM не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66, ты ниче не путаешь? Может к Doctor'у?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, все правильно, только GLCщас стоит 398 т.р. и разница 140 т.р. за двигун, коробку, раздатку, АБС, ПБ, и карданы.

Для сравнения, дизелек Пыжиковый на 2 л. стоит поставить 200 т.р.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 11:47  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Мо быть мо быть
Я думал что у Партизана двухлитровик


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
количество мест - 5 (хде страшилка про 4?)

Сесть конечно можно впятером, салон то не изменился.
А вот страшилка в ПТС.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 43

  •  14 май 2006, 15:46

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
дизелек Пыжиковый на 2 л. стоит поставить 200 т.р.

на ШНиву? писец дорого...
на Патрик коробка раздатка двигло исудзу 2.7 турбо дизель(всё новое, не б\у) стоит поставить 160т.р. и месяц работы.

_________________
Subaru Impreza WRX До неё: много разных ВАЗов, Chevy-Niva 05, УАЗ Патриот 06 и 07 год, один угнали, Opel Zafira 08 1.8L MTA Cosmo, Audi Allroad '01 2.7T 320 л.с. АКПП.
http://www.n32.ru/
ICQ 5163562
+7(903)500-30-75 Dенис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  957
  • 44

  •  19 сен 2006, 16:07

  •  Саратов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, кстати поповоду прикуривателя и 1,3,5 скорости, эта проблема уже давно решается и никаких проблем не возникает. это так к слову :smile_nod:

_________________
Жизнь прекрасна, пока она не докажет обратное.
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:cb437fd637]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X231BO50.png[/img:cb437fd637][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: