Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал 9800 и мне кажется передачи (в частности 2-ая)включаются лучше.
Плохо открывается задние двери, дайте ссылку пожста где описано действо по исправлению данного трабла

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 23:29  
Новичок
Новичок

    5
  •  28

  •  23 мар 2007, 21:32

Блог: Просмотр записи (0)
На улице стоят солнечные деньки, и заметил я, что моя Нива сильно реагирует на перегрев - если стоит на солнце часа два, то едет как моя старая Ш-Нива (т.е. не чувствуется 125 лошадей), но если поставить в тень, то прёт хорошо. А ещё качество работы кондиционера носит нестабильный характер - если постоит моя машина на солнце, то едва холодит. А ещё я с открытыми окнами как-то трогался с места, и заметил, что при включении задней скорости идёт стук (при закрытых окнах было не слышно). А так же я заметил, что при включённом кондиционере динамика несколько ухудшается, при нажатии на педаль газа машина вначале ватная становится, а потом с места рыкает вперёд (наверное когда кондей отключается). Только не подумайте, что я жалуюсь на судьбу. И извините, что отзывы у меня получаются весьма субъективные, потому что у меня от бабушки технический идиотизм, и в железках я не разбираюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей K, Глянь мою темку
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16105

Цитата:
А так же я заметил, что при включённом кондиционере динамика несколько ухудшается, при нажатии на педаль газа машина вначале ватная становится, а потом с места рыкает вперёд (наверное когда кондей отключается).

Такое тоже наблюдается, но мне кажется это провальчик есть

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 20:07  
Новичок
Новичок

    5
  •  28

  •  23 мар 2007, 21:32

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, спасибо за наводку. Проверил, у меня проблем с показаниями датчиков пока не возникают. А динамика при включенном кондее явно ухудшается (или при выключенном увеличивается)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2007, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей K писал(а):
А ещё качество работы кондиционера носит нестабильный характер - если постоит моя машина на солнце, то едва холодит.


Знакомая ситауация. У меня так на всех машинах :smile_nod: И на Примере и на Хонде и на Рено. Т.е. машина из прохладного гаража холодит лучше, нежели машина простоявшая на солнце. Сказать, что совсем не холодит не могу, но ощущение именно такое - эффективность работы климат-контроля падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 23:16  
Новичок
Новичок

    5
  •  28

  •  23 мар 2007, 21:32

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего, работает первый закон термодинамики (или второй), согласно которому к.п.д. любой тепловой машины значительно уменьшается при её нагреве (или нагреве подкапотного пространства). Пробовал надеть костюм Бэтмана и погонять ночью - кондиционер холодит. аж страшно стоновтися, а мощность двигателя так возрастает, что машину буквально из-под заднего места вперёд вырывает. Скорее всего, тупит нашу динамику горячее летнее солнце. вывод - нужно ставить машину днём в тень обязательно (но на своей старой Ш-Ниве я этого почему-то не замечал, и на ещё более старой Оке тоже не замечал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Все верно. Холодный воздух легче сжать.Да и вообще все параметры двигателей приводятся для стандартных условий среды В тч Тст=15грС (если память не изменяет) При повышении Т мощность падает.
С уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, Тст = 25 гр. Цельсия (или 298 Кельвинов)

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Для авиационных двигателей (в тч и поршневых)стандартные атмосферные условия, к которым приводится в тч и тяга двигателя, соответствуют 15гр С. Думаю стандартные условия испытаний автомобильных двигателей и "приведения"их параметров тоже соответствуют ГОСТу.
С уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
УСЛОВИЯ стандартные атмосферные Условия (1.) обычно с барометрическим давлением 0,1 МПа, влажностью воздуха 50% и температурой воздуха +25°С, к которым приводятся результаты испытаний двигателей с искровым зажиганием и дизельных.
взято отсюда http://www.orencar.ru/stat/st_kuzovs/st_gloss_19u.html

Честно говоря, я не спец в испытаниях двигателей, по большому счету мне фиолетово 15 или 25, просто пройденный когда-то курс термодинамики заставил споткнуться о 15 гр как стандартную т-ру. Всеж стандартные условия в термодинамике это 1 атм, 25 гр. Странно, что существуют ГОСТы, плодящие новые "стандартные условия".

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: