Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, писал:
Цитата:
ШРУСовые валы это БОЛЬШОЙ плюс


и сколько этот плюс будет стоить в рублях?

меня вот лично крестовины ну нисколько не напрягают!! Более того, проц 70 владельцев ШНивы даже не знают что это такое!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Для кого разница почти в 200 тыр не разница, скорее всего в этот салон вообще не зайдет.
500 тыр - это уже далеко не бюджетный авто.


Согласен - но это уже точка зрения потребителя, а не Дж-М

и кстати я говорил не о массовом продукте, то есть 500 тыр это исчо нормально - заметьте, что следующий конкурент висит за 644 тыров

Кстати када говорили о 300 тырах о текущей модели - все тоже говорили, что много (я кстати был в первых рядах и был уверен, что 50 тыщ в год они не достигнут, а тока 20-30, но был ведь не прав).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Согласен - но это уже точка зрения потребителя, а не Дж-М


а какая точка зрения у ГМа на ваш взгляд?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
а какая точка зрения у ГМа на ваш взгляд?


Мыслей ГМ я не знаю, но я бы рассуждал так:
- текущий рынок - уже заняли, и на него мы претендуем старой Шнивой;
- вкладываем немного (по моей оценке до 5 млн. мертвых президентов);
- получаем - новый рынок (200 тыр - это барьер для старых!) оценочно - 10% старого (немного не правда ли?) то есть 5000 шт в год + экспорт (Евро-4 не забывайте - знач открыта даже Западная Европа);
- отрабатываем технологии отдельных комплектующих (усиление кузова, убираем карданную передачу, отдельные опции типа АБС) для существующей модели - и все это за те же 5 млн.! внедрять будем только то что стоит недорого (в себестоимости) - знач усиливаем текущую позицию на рынке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз повторюсь:
1. Между Нивой и ШН ЕСТЬ принципиальное разница - при сохраненных технических характеристиках добавлен нормальный современный комфорт и дизайн. Т.е потенциальный рынок ШН это те, кто любит Ниву + те, кто Ниву не хотел, потому что "колхоз", а на иноджип денег нету. И все это преимущество всего +100 тыр к цене Нивы!!!
2. Какая принципиальная разница будет у ШН и ЕШН при разности в цене почти в 200 тыр?? С точки зрения среднего потребителя - шрусы там или крестовины, ну движок чуть помощнее.. ну не серьезно...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, согласен, что исключительно для зарубежного рынка, но про него мне трудно рассуждать - не спец. Надеюсь маркетологи ГМа правильно рассчитали, и дай бог окупится.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Еще раз повторюсь:
2. Какая пренципиальная разница будет у ШН и ЕШН при разности в цене почти в 200 тыр?? С точки зрения среднего потребителя - шрусы там или крестовины, ну движок чуть помощнее.. ну не серьезно...


Разница есть:
- более мощный двигатель, другая динамика;
- кондиционер, АБС, подушка безопасности

то есть по сути по опциям машина становится буржуйской (см. опции любого буржуина), НО цена остается пока ниже (следующий + 144 тыра! тоже не хило) - я не говорю, что 100% кто будет выбирать за 500 тыров не доплатит 144 (например я хочу так сделать), но все равно существует такая доля, а 5000 целевой рынок это очень немного - общий рынок внедорожников в РФ около 200 тыщ, то есть претендуем только на 2.5% - не правда ли немного и все это за какие-то жалкие 5 млн. долларов?

Кстати Вива из той же оперы - вкладываем немного, получаем расширение рынка, может быть небольшой, но может быть и будет большой, знач при маленькой ставке либо выиграем мало (но окупим затраты), либо много (наркотикам будет только снится такая доходность!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:07  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, это для нашего потребителя, а для западного? Т.е. ему конечно тоже по барабану, кардан там или шрус, но вот конфорт и надежность для него важны - а с нашими карданами, двигателем, раздельными КП и РК должного конфорта и надежности не получить. Вот для него и делают, кстати, западный потребитель, в отличии от нашего отлично понимает зачем нужны подушки безапасности и АБС :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал:
Цитата:
Разница есть:
- более мощный двигатель, другая динамика;
- кондиционер, АБС, подушка безопасности


это разница скорее опциональная, а не принципиальная.
А откуда возникла цифра в 5 лимонов на освоение серийного выпуска?? Ну не в жизнь не поверю!! Уж кое что в освоении производства разбираюсь..

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, так я говорю, что ЕШН нада позиционировать как чисто экспортный вариант. Ну на внутренний рынок тоже возьмут, но не много...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: