Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
А откуда возникла цифра в 5 лимонов на освоение серийного выпуска??


Из опыта батенька - изменения - немножко кузовщинка, немножко приблуды для двигателя (тыщ в 700 можно уложится по нему), немножко по комплектующим (ШРУСы и тд.). Часть кстати возмут поставщики - типа пластика всякого, АБС покупная (освоение тыщ 300 максимум), подушка тоже (раньше была предусмотрена). Конечно нужно с технологами считать это дело, но думаю, что шибко не ошибся
плюс ОКР - млн. 2

ну может быть 10 млн., но не больше! считай машина-то на конвейере - главные инвестиции сделаны (это прежде всего штамповая оснастка, сварочные кондуктора и окраска (это кстати одно из самых дорогих удовльствий)), все остальное копейки (с точки зрения инвестиций)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, прибавьте к этому необходимые испытания (очень затратная статья!), разработку новой технологии обслуживания, переподготовку диллерской сети в Росиии и СОЗДАНИЕ этой сети за пределами.... даже 10 лимонов думаю маловато... в 100 поверю с большим трудом.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
проссто собрались и решили сконструлитьSteevka, завидую.......бизнеспланирование с листа и на коленке....
я так не умею...... : : :
а ежели серьезно, то хрен его знает, что они планируют..
ввсе, что знаем мы - 10 % от того. что происходит на макрокорпоративном рынке...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
бизнеспланирование с листа и на коленке....
я так не умею......

а ежели серьезно, то хрен его знает, что они планируют..
ввсе, что знаем мы - 10 % от того. что происходит на макрокорпоративном рынке...


Я в этой отрасли уже 4 года кручусь (не на Дж-М) и в основном в бизнес-планировании (точнее стратегическое развитие), и не представляешь какие проекты приходилось делать за пару-тройку часов - рекорд - за 2 часа оценка эффективности проекта стоимостью 180 млн. у.е. Соответственно, есть понимание порядка цифр по кап. вложениям, да и по рынкам приходилось заниматься (4 полевых исследования все-таки не шутка).

И кухню принятия решения изучил - просто глобальная компания с численностью больше 50 тыс. это совсем не тоже самое по принятию решений, что компания с численностью даже 1000 чел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
даже 10 лимонов думаю маловато... в 100 поверю с большим трудом.


за 150 млн. можно поставить новую модель на производство (то есть с нуля, но без окраски и без комплектующих (двигло очень дорого, а у нас он будет импортный))
обучение - тыщ 700 (дилеров-то штук 40 - собрал их пару раз, оборудование они сами купят - обычно дилеры народ не бедный и их никто не финансирует).

Испытания - ммм, да много, но 2-шку я же не зря заложил, очень дорого стоят образцы, но в целом тоже терпимо - тыщ по 200 на каждый - это хватит сверхом, а их треба ну... шт 5-7 - не больше, а можно ваще 2 обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
проссто собрались и решили сконструлить


Похоже именно так всё и происходило. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!" Я всегда думал, что такой "инженерный" подход только российским конструкторам присущ, а вот куда смотрели американские менеджеры?? Или они тоже наших методов работы не гнушаются?? :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, ну что касается безнеспланирования за 5 минут - тут , согласись, скорее работает отработанный навык и внутреннее чувство выгоды.......
Hummer, по поводу маркетинговвых программ - просто промолчу....
Есть чувство, что они планировали просто захватить ранок внедорожников выбивая Ниву....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Steevka, ну что касается безнеспланирования за 5 минут - тут , согласись, скорее работает отработанный навык и внутреннее чувство выгоды.......

Именно опыт и ничего больше (конечно опыт по разному можно накапливать, а в автомобильной промышленности нужно интересоваться многими вещами, в том числе устройством автомобилей, технологией изготовления и т.д. и т.п.)

А после -цатого проекта понимаешь, что ничего нового придумать уже невозможно и все старое лишь повторение предыдущего. А изменения могут быть только если использовать супер-пупер новые методики (ну типа портфеля технологий), а все остальное меняется настолько медленно, что не стоит внимания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
Hummer писал(а):
даже 10 лимонов думаю маловато... в 100 поверю с большим трудом.


за 150 млн. можно поставить новую модель на производство


Так мне имхуется, что с ЕШН так оно и выходит. Часто модернизация выпускаемой продукции выглядит много безобиднее, чем потом это оборачивается. Ведь серийный выпуск это отлаженный годами механизм, причем учесть абсолютно все факторы, которые на него влияют бывает просто невозможно. А потом в результате казалось бы безобидной модернизации столько соплей на кулак наматывается, что зачинщикам этой затеи уже сто раз на все плюнуть хочется и начать вообще с самого начала новую продукцию изобретать!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
что зачинщикам этой затеи уже сто раз на все плюнуть хочется и начать вообще с самого начала новую продукцию изобретать!


Это только кажется, в любом случае новая модель (даже буржуйская) вовсе не новая на 100%, а в лучшем случае процентов на 10-15% (для Шнивы vs. Нива - двигло старое, чуть модернизированное, КПП старая чуть модернизированная, мост задний старый чуть модернизированный, передний редуктор - старый чуть модернизированный, РК старая чуть модернзированная, кузов только новый, в подвесках много покопались, ГУР добавили, ну вот в общем-то и все отличия, не так ли?)

А изобретать велосипед каждый раз? эээ - тут никаких денег не хватит, никто же не пишет винды каждый раз - добавляют кусочки, что-то переписывают, но в целом структура остается старой.

даже старую корову можно модернизировать, насколько глубоко - это другой вопрос, но 4 колеса являются пока основной этой жизни : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: