Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:09  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Во-первых - прибегает в гости - пушной зверек песец :smile_nod:
Во-вторых - изменили сами ШРУСы (число шлицов), подвеску моста. Корпус вроде тот же остался (кроме деталей крепежа). В заднем мосту - увеличи колею, изменили полуоси и сальник. Раздатка по начинке та же - кроме корпуса (?) и системы привода, КПП- модернизированая (но не принципиально), тормоза - применили другую схему привода (диагональную) и другой раб. цилиндр и вакуумник и т.п. Вобщем из принуипиально нового - КУЗОВ. Самая главная и дорогая деталь.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ваще (это 100%) принципиально конструкции трансмиссии Шнивы и Нивы абсолютно одинаковы (и там и там задний неразрезной мост, и там и там передний редуктор и независимая подвеска впереди)

Вообще то передняя подвеска Нивы и ШН различается кардинально. Например в Ниве редуктор намертво прикручен к движку, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Раздатка по начинке та же - кроме корпуса (?) и системы привода, КПП- модернизированая (но не принципиально),

оба-на!! опять новости! а куда корейскую раздатку дели?? Чем ближе очередная заявленная дата призентации ЕШН, тем все больше узнаем интересного! Маркетологи интригуют??? :smile_nod:

Подозреваю, что покажут нам ЕШН с нормальным вазовским движком! А еще с АБС, подушками, а главное - с НОВЫМИ МОЛДИНГАМИ!!! Ура, товарищи!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  149

  •  13 окт 2004, 16:07

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, читаю твои посты про крут.момент, совместимость узлов и агрегатов и т.д. Вопрос возник про твоих земляков, нижегородский завод Техносервис http://www.tsauto.nnov.ru/ как они поживают? Они ж ваще тойоту шестерку на УАЗы ставили, я видел у Башкирских нефтянников такой на базе Барса, Барс как Барс только почти Прадо. К сожалению дальнейшую судьбу этой машины не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Turkishman писал(а):
Steevka, читаю твои посты про крут.момент, совместимость узлов и агрегатов и т.д. Вопрос возник про твоих земляков, нижегородский завод Техносервис http://www.tsauto.nnov.ru/ как они поживают? .


Хорошо поживают, но делают мало (очень) и дорого (ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ). Слабо Волгу за 1 (ОДИН) миллион рубликов купить (а я видел такую)? Они много чего меняют когда двигатель ставят , в том числе и КПП. Просто сделать 1 шт. за бешенные деньги много проще чем 50 000 шт. в год и дешево (500 тыров и тут народ пошел возмущаться Евро Шнивой).

кстати многие из них хорошие технари


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Коненечно, со стороны всегда виднее : , но, имей я такую возможность, посоветовал бы Автоваз-жм следующее:
1) Использовать ДПЗД ЖМ или Счётмашевский. В розницу 450р.
2) Ставить модуль зажигания ЖМ или использовать систему зажигания от «калинового» 16-клап. – с индивидуальными катушками и где, в случае неисправности одного из каналов зажигания, происходит отключение впрыска в соотв. цилиндр, что сберегает катализатор и, соотв. наши нервы и экологию (думаю, первый вариант лучше). 4500 р.
3) Изменить конструкцию ступичного узла или хотя бы применять нормальные подшипники, ну, банально – SKF. От 20 у.е.
4) Изменить длину или изгиб нижнего патрубка радиатора – чтобы перестал срываться (ну и протекать, конечно). От 0 до бесконечности :smile_nod: .
5) Применять пыльники внутр. ШРУСов и их сальники от нормального производителя. По 5 у.е
6) Изменить конструкцию крышки РПМ. Думаю, рублей 300 будет достаточно.
7) Проверить и устранить, что не так с трубкой подачи масла к гидронатяжителю (прошло уже 15000, а всё успокоится не могу). ?
8 ) Моноблок КПП-РК. +300-1000 (если импорт) у.е.
И уже хрен бы с ними со стёклами, которые опускаются, дверями, которые не закрываются и прочей мелочёвкой.
Думаю, на широте Москвы и севернее (да и восточнее) можно обойтись без кондея, но всё-таки стоило бы предусмотреть возможность (практическую, т.е. как опцию при заказе) заводской его установки. Потеря мощности компенсируется комфортом для потребителя и расширением рынка для производителя.
АБС – несомненно, хорошо, но лично я готов отказаться, всё-таки для постоянного полного привода это менее актуально, чем для моно.
Подушки безопасности. Если совейская кострукция – то просто нафиг-нафиг, если импортная, то, учитывая достаточно высокую активную (высокая посадка, позволяющая прогнозировать дорожную ситуацию, конструктивная надежность управления, относительно слабая динамика) и пассивную (3 тьфу, но вроде бы так) безопасность, готов геройски отказаться.
Вот если бы были реализованы хотя бы пункты 1-7 (может, как суперЖЛС), то, думается, для многих нынешних и потенциальных Шниваводов проект ЕШН за примерно 17 тысуев стал бы интересен чисто умозрительным. Хотя, он сейчас (и уже давно) таковым и является.
P.S. Прикольно, что наиболее оживлённый топик посвящён сабжу, которого нет.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата дня по теме:
http://www.rbc.ru/interview/rbc_interview250.shtml
Интервью с Каданниковым:

"В.К.: .. В этом году на СП мы начнем производство экспортной версии Chevrolet Niva. В начале марта мы на АВТОВАЗе начнем производство нового кузова, который позволит устанавливать силовой агрегат FAM-1. Подготовка производства была очень сложная, т.к. приходилось вносить серьезные изменения в структуру кузова, в подвеску автомобиля. Экспортный вариант будет оснащаться двигателем FAM-1 и коробкой передач Aisin."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 13:10  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Господа Вы тут все обсуждаете, а между прочим была уже фотография, но если у кого плохая память напомню:

Изображение

вроде вот такой силовой агрегат будет на ЕШНиве, а те кто бывал под своей машиной наверняка узнают знакомые детали :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 13:36  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев,
из знакомых (полу- :smile_nod: ) - только раздатка :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Точно! Она, родная.. А красивый агрегат, "горячая сторона" слева теперь, значит весь выхлоп перекомпановывается.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: