Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Фамовцы, кто пояснит как проявляется и ощущается ли при энергичном торможении работа АБС.

на ровной дороге никак, на скольской или не ровной дробит при торможении

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Похоже и у меня начмнаются проблеты с колодками или с системой торможения. Еще нет и 5000 а уже появилось биение при торможении с 80-90км. И судя по форуму с этим уже столкнулись многие. Слишком мал пробег чтобы валить на особенности вождения или плохие колодки. Похоже на КПН.
Понять бы где собака порылась иначе замучаемся колодки менять.
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Еще нет и 5000 а уже появилось биение при торможении с 80-90км

А можно поподробнее? это как выражается?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
При торможении, начиная с 80 и выше, ощущение езды по небольшоме "шиферу" с постоянной небольшой волной. На педали четкого биения нет или оно очень слабо. При этом эфекта проскальзывания (мгновенного растормаживания) как при работе антиюзовой системы похоже нет или оно слабо информативно. Звука изношенных или скрипящих колодок нет. Торможение не резкое.
При торможении от 50 - все как обычно.
От 50 до80 -все на уровне дорожной тряски.
Описал как сумел
По дороге домой подергаюсь, ежели пробок не будет.
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, А ты с АБСом ничего не путаешь? эффекта проскальзывания нет, но как работает АБС чувствуется. при торможении на кочках например, педаль мелко дробит, это работа АБС.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Колодки однозначно. Просто не верилось что на побеге 4500 такое может быть. На Lке менял на 40. Как понимаю отличие тормозной системы в присутствии АБС. Причину надо понять.
Слабо вериться что заводские колодки из пыли состоят. Если на новых простых машинах весенне-летнего выпуска такаяже хрень - то понятно. Ну пуст за счет эненгетики у нас износ %на 25 быстрее, но уж не так.
Менять буду только у диллера и на их колодки дабы получить бумагу
Возьмись за сбор и обобщение инфы. Эсли это в системе, надо телегу мировую писать.

С уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
биение при торможении с 80-90км

скорее всего повело тормозной диск, менял по гарантии на 6000, сейчас вроде по гарантии данный сабж не неняют.

Интересно а диск стандартный от обычной ШЕВИ?

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
moss, Если и повело то оба сразу, Записался на замену колодок. Вернусь с охоты в воскресенье и в сервис.
Всех охотников и им сочуствующих с открытием и ни пуха ни пера.
C уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, Я тормозные на 6100 поменял, на обычной менял за 15 000 два раза :smile_bigsmile: для меня ничего удивительного, я четвертой в городе редко теперь пользуюсь : меньше 100км/ч зараза не ходит :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Понятно что колодки расходный материал. Я чего в тему вцепился У меня неоднократно было ощущуния дробления (как отмечалось - признак возможной работы АБС) после окончания подтормаживанияу и последующем разгоне. Не может ли это быть признаком не полного растормаживания или подтормаживания колес АБСом? У следствия должна быть причина.
Я хоть и инженер -механик, но более подготовлен в области пилотируемых летательных аппаратов.
Мне приходилось неоднократно разбираться с очень большими неприятностями связанными с самолетными системами торможения, а вот особенностей работы и кнструкции агрегатов тормозной системы нашей машины не знаю. Да наверное и не надо. На форуме очень много грамотных и пытливых людей.
С уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: