МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2019, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
если любую клемму с АКБ снять на пару минут, то в ЭБУ вся времянка обнулится

Так точно!
Только на совсем новых ЭБУ "времянка" это счётчик пропусков зажигания и коэффициенты подстройки топлива (две штуки). Всё.
На более старых обнуляется чуть больше.
А полностью все данные в оперативной памяти держат только блоки, основанные на физической модели, наверное типа бош МП7, но не уверен в модели. Думаю таких и не найти уже на более-менее современных машинах.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2019, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
если любую клемму с АКБ снять на пару минут, то в ЭБУ вся времянка обнулится
простоял всю зиму без акка, но как только завел - сразу чек


у тебя проблема не в ДПКВ, рой глубже

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2019, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
проблема не в ДПКВ, рой глубже
В общем, вроде всё решилось. Где конкретно была проблема, уже не определить, ибо одновременно было сделано:
- замена ДПКВ,
- восстановлен подогрев 2-й лямбды (был обрыв),
- восстановление проводки ДПКВ (были оголенные участки около его разъема)
- восстановление "массы" на двигателе (под болтом верх. кронштейна генератора рядом с разъемом датчика фаз), было "на соплях"
- восстановление проводки моторной косы в 5-6 местах (везде оголенные участки проводов вблизи разъемов)
- попутно вся подкапотная проводка убрана в новые гофры, переделан "+" провод акка так, чтобы было возможно подключать акки с любой полярностью.
Мотор завелся сразу и стал работать ровно, обороты вплоть до красной зоны не ограничиваются, но чек горел. ОпКомом сбросили все ошибки - погас и больше пока не загорался. Пока оставил обе старые лямбды (пробег 148 ткм), вторая по-прежнему стоит в футорке

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2019, 12:37  
Профи
Профи

    1420
  •  6870

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
проблема не в ДПКВ, рой глубже
В общем, вроде всё решилось. Где конкретно была проблема, уже не определить, ибо одновременно было сделано:
- замена ДПКВ,
- восстановлен подогрев 2-й лямбды (был обрыв),
- восстановление проводки ДПКВ (были оголенные участки около его разъема)
- восстановление "массы" на двигателе (под болтом верх. кронштейна генератора рядом с разъемом датчика фаз), было "на соплях"
- восстановление проводки моторной косы в 5-6 местах (везде оголенные участки проводов вблизи разъемов)
- попутно вся подкапотная проводка убрана в новые гофры, переделан "+" провод акка так, чтобы было возможно подключать акки с любой полярностью.
Мотор завелся сразу и стал работать ровно, обороты вплоть до красной зоны не ограничиваются, но чек горел. ОпКомом сбросили все ошибки - погас и больше пока не загорался. Пока оставил обе старые лямбды (пробег 148 ткм), вторая по-прежнему стоит в футорке

:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:

Обмыть надобно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
проблема не в ДПКВ, рой глубже
В общем, вроде всё решилось. Где конкретно была проблема, уже не определить, ибо одновременно было сделано:
- замена ДПКВ,
- восстановлен подогрев 2-й лямбды (был обрыв),
- восстановление проводки ДПКВ (были оголенные участки около его разъема)
- восстановление "массы" на двигателе (под болтом верх. кронштейна генератора рядом с разъемом датчика фаз), было "на соплях"
- восстановление проводки моторной косы в 5-6 местах (везде оголенные участки проводов вблизи разъемов)
- попутно вся подкапотная проводка убрана в новые гофры, переделан "+" провод акка так, чтобы было возможно подключать акки с любой полярностью.
Мотор завелся сразу и стал работать ровно, обороты вплоть до красной зоны не ограничиваются, но чек горел. ОпКомом сбросили все ошибки - погас и больше пока не загорался. Пока оставил обе старые лямбды (пробег 148 ткм), вторая по-прежнему стоит в футорке


Чую что, что-то подобное мне тоже надо сделать, а может и не надо, но хочется все вскрыть и проверить.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А какие есть проверенные варианты замены оригинального 1-го датчика кислорода (21236-3850010-00-0) ? по цене соблазнительны
Бошъ 0258986507
Денсо DOX-0114
но это универсальные (без разъема)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 14:47  
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  25 ноя 2012, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
А какие есть проверенные варианты замены оригинального 1-го датчика кислорода (21236-3850010-00-0) ? по цене соблазнительны
Бошъ 0258986507
Денсо DOX-0114
но это универсальные (без разъема)

Скажите, вы уже купили датчик? Какой выбрали?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вы уже купили датчик?
Нет, пока только 2-ю (диагностическую)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 15:43  
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  25 ноя 2012, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
вы уже купили датчик?
Нет, пока только 2-ю (диагностическую)

Ну если купите первый датчик - отпишитесь как и что. Мой тоже видимо кончился

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если купите первый датчик - отпишитесь как и что
Хорошо

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: