Пацантрэ, а перепрессовывать шарниры на тяге никто не пробовал?
Понимаю, что это не совсем верно, но учитывая дефицитность детали...
Мне реставрировали, в условно заводских условиях))). Кстати если есть у кого лишняя бу, заберу.
Немного букав как это было)))
Есть между Самарой и Тольятти маленький городишко, в нем большой ГСК, да не простой, а с секретом. Рулевая дала о себе знать четыре года назад, почти сразу после покупки машины, начал искать где в Самаре могут провернуть казалось бы простую операцию. Обзванивал объявления по ремонту шаровых и рулевых для иномарок. Услышав с чем придется столкнуться ремонтёры, почему то шли в отказ, однако в одном месте меня послали туда. Там говорят есть, там тебе помогут. Поехал в субботу, народу в гск мало, поспрашивал, указали пару направлений на гаражи с нужной специализацией. Пока искал и слонялся по гаражам, пришло осознание, что это не просто гск, а практически дочернее предприятие автоваза))) В каждом втором гараже промышленные станки, где токарники где прессы, пилят пескоструят, красят работа в общем кипит, но большая часть артелей закрыта - суббота. Думаю значительная часть контрафакта(по крайней мере на Самару) пилится именно здесь.
В нужном гараже "восстанавливали" рулевые тяги. На здоровенном сверлильном станке, фрезой снимается старая крышка и начинка раскидывается по ящикам. Как только обработается партия рулевых тяг, процесс начинает двигаться в обратном направлении. На станке фреза меняется на штуковину для вальцовки и все содержимое без сортировки отправляется в обратный путь попутно мазюкается литолом, и завальцовывается.
Позалипал на, это действо десять минут

. Изжил бригадиру артели суть проблемы, сказали помогут. Нашёл неподалеку автосервис, сдернули чертову тягу. Отнес на "производство", крышки срезали, предложили собрать из того что есть. То что было меня не устраивало, не смотря на доводы - мы сами так ездим, на полгода хватает. Пошел в ближайший автомагазин за жертвенными рулевыми концами, которые я намеревался распотрошить. По дороге туда и обратно, конечно посещали мысли, что наконечники могут оказаться из этого же гаража))). Проверить, это однако не удалось, на обратном пути мужики указывавшие путь к желанному нужному гаражу, поинтересовались как дела продвигаются. Вкратце описал почти успешно завершившееся дело. Те со словами - что я не очень умный, зря покупал и надо было у них спросить, вручили безвозмездно два сухаря(втулки) от рулевый тяг))).
...PROFIT!
Потратил на это мероприятие часов пять включая дорогу. Сам ремонт рулевой тяги, без преувеличения, занял минуты две! Отдал за это символические 200 рублей, поначалу совсем брать не хотели, настоял.