AndreyVK писал(а):
SaSa, А почему он должен быть дешевле их? Обычный шевик тоже дороже рено-логан, киа-спекта, дешевые комплектации фокус итд, а если добавить 5т $ то... Вообще некорректно сравнивать цены на полноприводные машины и неполноприводные. Если FAM берут за такую цену в определенных количествах, значит, он устраивает определенный круг потребителей. Если увеличить выпуск, то за существующую цену будет не продать. Поэтому я согласен, что выпуск будет поддерживаться на таком уровне, чтобы продавать в условиях дефицита FAM за планируемую цену. Вообще, я не понимаю, почему FAM (GLX)рассматривается чуть ли не как самостоятельная модель, это просто богатая комплектация базовой модели. И если все признают, что даже выпуск GLS составляет только 10 %, почему выпуск GLX должен быть большим? Кстати. если рассмотреть, например фокус - разница между базой и топовой версией будет намного больше, чем между L и GLX. Лично я доволен покупкой FAM и считаю, что она стоит своих денег (я рассматривал все полноприводные машины стоимостью до 35000 и ничего лучшего не нашел, очень надеялся на Сузуки Гранд Витару новую, в которой японцы полностью слизали нивовскую концепцию, но она не оправдала ожиданий) Точно также как до этого был доволен GLS, на которой наездил 65000 без особых проблем. Надо любить машину, на которой ездишь, и тогда она никогда не подведет. Или можно выразиться по другому - надо ездить на машине, которая нравится и подходит лично тебе.
Да я то не против, и не сравниваю, и лублу
просто так... мысли в слух... даже скорее мысли армии советчиков, которых конечно слушать не собираюсь. Вопрос на самом деле всегда один: когда можно будет купить ЕЁ!?
